Как это Будда способен делать вещи вне законов причины и следствия?

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+918
FBente 19 нояб. 2017 г., 19:16:06
21 ответов

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+983
suanda 03 февр. '09 в 4:24

единственное место, где Будда спросил напрямик ли было самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал что держать его либо, что есть или что нет самостоятельной впадать в крайние формы ошибочного представления, что сделает путь Буддийская практика невозможно.

Мне кажется, и я могу ошибаться, что скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту

enter image description here

Энциклопедия буддизма, Дамьен Кеоун, Чарльз С. Prebish

  • Так что я был интересно, если что, молчание означает, что все Дхармы могут выполнять роль эмпирической личности.

Примером может быть: Адам вкусы яблоко

Предположим, этот "вкус" можно считать в некотором роде о себе, то если бы Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, просто вкусы яблоко, есть "преемственность" и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, и от мгновения к мгновению, вкус яблок не делает его, кто он.

Я никогда не читал ни одного коммента, который утверждает, что это то, что эмпирическая личность в буддизме, так будет действительно удивлен, что это считается как категорическое отрицание обособленного "я".

+874
suminda manoj 14 янв. 2017 г., 15:25:13

Преп. Примечание Бодхи со ссылкой на объяснения сомы это:
"[Ученик благородных] понимает: "любой плохой поступок, который я здесь сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить"[2190] Karajakaya. Я перевожу выражение буквально, но это может означать примерно то же самое, как такие английские выражения, как 'это смертное тело" или " это материальное тело.' Доп Св Кара, говорит: 'тело производимых действий, физическое тело'. ЗП в 12:37, второй 65,1, говорит о теле как 'старая Камма' (Puranamidam - kammam). Китайцы параллельно нет ничего, что соответствует этому термину.

"Не следовать"[2191] Мп: путем любви и доброты, такое ощущение, что можно было бы ожидать после перерождения отрезать, и таким образом из этого не следует, одна вместе. Это является отражением благородного человека, который вошедшим в поток и однажды-возвращающийся'. Предположительно, плохая Камма-это все можно пережить (Sabbam там Иза vedaniyam), в этой жизни, а не следовать вдоль (на там anugam bhavissati), потому что его новое рождение будет в виде сферы, где нет печального опыта, и он сможет достичь Ниббаны в виде сферы без возвращения в этот мир.

"Женщина или мужчина должны развивать это освобождение ума, любящей доброты. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их основной"[2189] Cittantaro айам bhikkhave macco. Мп: 'у них есть разум как их причину, или это из-за ума (cittakarano, Атха ва citten-Ева antariko). Для с умом на возрождение, которое следует без интервала ум в момент смерти, человек становится Дева ада-существа, или животного.

+837
Chris deVries 16 апр. 2018 г., 10:31:22

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+755
Tobias Madsen 6 авг. 2017 г., 22:03:36

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+743
JRP Media 21 мая 2013 г., 22:16:51

Сознание пали suttas определить '' как 'познание', следующим образом:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' 'Она познает, она познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн

Кроме того, пали suttas состояние сознания и мудрости (панна) совместно зарегистрирован, следующим образом:

Различение & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн

Пали suttas также состояние сознание непостоянно, а именно, оно возникает, функции и прекращается, когда органы чувств возникают, функция & прекратить, выглядит следующим образом:

Если кто-то скажет, глаз-собственной, - что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я. Если кто-то были говорить, что формы себя, что не выдерживает критики... поэтому глаза не-себя и не-себя. Если кто-то скажет, Сознание в глаз-это тот, что не выдерживает критики. В возникающие & отпадения сознания глаз проглядывает.

148 млн

Поэтому, каждый раз, когда функции сознания, это "реальное сознание", потому что оно выполняет функцию 'познания'. Он не познает, он не переваривает пищу, он не ходит, не говорит. Сознание лишь познает & различает, который является, почему это подлинное сознание.

Тот факт, что возникновение, существование и функционирование сознания зависит от причины и условия, такие как ум и тело (Нама-Рупа), органы чувств и объекты чувств не имеет сознания и не реальная вещь. Сознание-это реальная вещь, потому что его реальность это познает и единственное, что она делает или это cognising.

Главное, настоящее сознание является необходимым условием для реальной мудрости или реальное понимание. Таким образом, реального сознания или реальное познание не приносит страданий. Напротив, подлинное сознание приносит истинного просветления.

+563
Jiri Danek 24 июн. 2015 г., 2:43:06

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+532
Liz Barrows 10 дек. 2013 г., 20:52:05

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+524
Dan Torrey 15 авг. 2015 г., 0:12:59

Есть па-АУК лесном монастыре в Мьянме (Бирме). Хороший друг только что провел там год. Он сделал достаточно много исследований, прежде чем остановиться в Мьянме, и он также провел несколько месяцев в храме в Таиланде заранее. По его словам, различные монахи из Кореи, а также Шри-Ланка и др. начинаю думать Мьянма, что квалифицированных учителей Дхармы трудно найти в своих странах. Похоже, нравится "имеет место быть". Он также сказал, что "большинство практикующих требуют от трех до восьми лет упорных усилий, чтобы получить полный набор jhanas".

Я не знаю много о па-Аук, хотя. Например, я не знаю, есть ли они обучают мирян, а также.

+459
Hylan Alexander 17 июл. 2010 г., 9:46:04

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+458
fivebells 2 окт. 2019 г., 12:45:37

Т. е. Анапанасати Сутта

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развития четырех систем отсчета... четырех правильных усилиями... четыре основы могущества... пять факультетов... пять сильные стороны... семи факторов пробуждения... Благородный Восьмеричный путь: таковы монахи в этом сообществе монахов.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развитие доброй воли... сострадание... признательность... невозмутимость... [восприятие] грязь [тела] в... восприятие непостоянства: таковы монахи в этом сообществе монахи.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными осознанность в-&-из дыхания.

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработано и преследовали, приносит четыре отсчета их кульминация. Четыре отсчета, когда разработаны и реализовываться принести семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов для пробуждения, когда разработаны и преследовали, принести четкое знание и отпустите их кульминацией.

Сатипаттхана Сутта:

"Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодолению печали и стенания, к уничтожению страдания и горе, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно, четыре основы памятования."

Освобождение Сутта:

(5) “опять же, ни учителем, ни другого монаха в положении учитель учит Дхамме монах, ни он обучает Дхамме в других деталях так, как услышал и узнал его, он не читать Дхамму в деталях, как он услышал ее и выучил его, ни он обдумывать, изучать, и мысленно осмотрите Дхамму, как он услышал он и узнал его, но он хорошо разбирался в определенный объект концентрация, прошла она хорошо, устойчивый и проник он хорошо сочетается с мудростью. В любом случае, монах уловил хорошо определенный объект концентрации, присутствовали на нем же, поддерживает ее ну, и проник в ее мудрости, в этом, в отношению к Дхамме, он испытывает вдохновение в значении и вдохновение в Дхамме. Как он это делает, возникает радость в нем. Когда он это радость, возникает восторг. Для одного с восторженной ум, тело становится спокойной. Один спокойный в тело чувствует удовольствие. За одно чувство удовольствия, ум становится сконцентрированным. Это пятая основе освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, [24] его ум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства“.Это, монахи, пять баз освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, его разум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства”.

Здесь термин монах используется не Ария Savaka, как можно было бы ожидать, если оно имеет дело с Sotapannas, некоторые люди утверждают, что в начале Suttas термин Ария Savaka был использован свободно даже. Поэтому тот факт, что он здесь не используется убедительные доказательства того, что это означает, чем кажется с виду.

я не думаю, что есть отрывки, которые я знаю в Сутта Питаку, что четко об этом заявить, как ОП спрашивает, потому что в Сутта Sotapanna термин используется довольно свободно, видимо, от "веры", "последователь Дхаммы", т. е. определений. Это также видно из Ратана Сутта и т. д., где благородные личности образуют четыре пары, так что пара Sotapanna по крайней мере. Абхидхаммы рассказывает об одной Кула-Sotapanna.

Так что вместе с одним очевидным выглядит то, что есть несколько человек, которые по данным Suttas можно назвать Sotapanna какой-то. Есть те, кто не способен кончиной до реализации фруктов, не есть путь, но иметь правильное представление;

тот, кто ввел фиксированный курс правоте, вошел в самолет отличный человек, поднялся над плоскостью человечество.

Так что это очень безопасно, чтобы сказать, исходя только из Сутта Питаку, что есть благородные люди, которые не поняли, ниббана и трех оков, но имеют право посмотреть, было другое фиксируется в Вид справа.

+310
51MPLYR3DD 9 июн. 2015 г., 7:07:04

Я даже не вполне уверены в своих христианских догматов, например,

  • Насколько я знаю, это всего лишь мнение (не канонический), что те минимальные принципы
  • Там даже, пожалуй, спор о том, один из ваших постулатов: спор между основных христианских церквей (католической и протестантской) о том, что "принятие Христа" - это путь к жизни (Католическая Церковь учит, что вера-это не достаточно)

Есть несколько (много) школ буддизма.

Вот одна статья, под названием двух основных школ буддизма, которое утверждает, что,

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Все эти слова, которые вы можете легко найти; например, Четыре Благородные Истины, Аниччеи т. д.

ИМХО центральный, первый, или "минимальный" часть христианской Библии-Евангелие, описывающие жизнь и слова Иисуса.

Аналогично, ИМХО центральной части буддийских писаний являются частями, которые описывают жизнь и слова Будды.

Самой центральной частью учения Будды является, пожалуй, то, что/все, что он учил в своей первой проповеди после того, как он стал просветленным, которая называется "установка в движение колесо Дхармы", а.к.а. "Проповедь в Бенаресе".

Вы могли заметить, что буддисты, как нумерованных списков: Четыре Благородные Истины, восьмеричный путь и т. д. Другим примером является "тройная жемчужина", т. е. "Будда (сам), Дхарму (его учение) и Сангха (Его "Церковь")".

"Четыре Благородные Истины", примерно:

  1. Страдание существует (дает различные примеры, в том числе нищеты, болезней, старости, смерти)
  2. Страдание вызвано желание/привязанность/влечение (то, что вы не имеете, или сохранить то, что вы не можете держать)
  3. Есть путь, который ведет к прекращению страдания
  4. Таким образом, восьмеричный путь: правильные взгляды; правильное стремление; правильная речь; правильное поведение; правильный образ жизни; правильное усилие; правильная мысль; и правильное созерцание.

Обратите внимание, что то, что я перечислил выше догматов вероучения (т. е. слова или убеждения); но (по крайней мере, одна школа) Буддизм или требует больше, чем только учение или Веру: она не требует и состоит из "правильное усилие", "правильное поведение" и т. д. (как указано выше и как описано/определено/проанализированы достаточно подробно).

+304
Swapnil Chavan 1 окт. 2016 г., 23:43:14

Не Тхеравада ответ -

Жадность-это неполезный. Мясное блюдо является более вредной, чем мясо, просто, мясное блюдо с отстрелом. Где мясо будет приходить от без убийства? "Мясо-это не живое существо...", хорошо развитый ум может сказать вам, что это не совсем так... по крайней мере мясо идет от когда-то живого существа, да? [Эй, вы никогда не задумывались, почему мясо произносится как меня съесть?? По-китайски это пишется как 肉, комбинации из двух символов, 人(человек/человек) + 內(внутри)?!].

Вы правы, потребление мяса означает больше убийств. Человек, который культивирует сострадание будет чувствовать огорчает, когда проходя мимо рынка в лавке мясника, те мясо висит на крюках в красной крови, острый нож для резки тканей... для этой реализации мясо не долго, тот же вкус.

Как вы себя чувствуете, когда Учитель после того, как съешь куриную грудку разрывая плоть с ноги, с этой же руки и рот, не дает говорить с мирянами, листать Сутта, цитирую,

Никто не назвал благородным вреда живым существам. Не вредить жизни существ называется благородной. -- Дхаммапада, стих 270

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить. -- Дхаммапада, стих 129

В традиции Тхеравады, не мясное блюдо хвалят; все китайские махаянских монастырях подают только вегетарианские блюда. Подробное объяснение в этом посте. Если миряне принимают Bhiksu для еды, мы автоматически пойдут в вегетарианский ресторан, чтобы показать ему свое уважение.

Есть изречения Будды, мясоедение, или его последней трапезы была свинина, поэтому из-за пищевого отравления он умер. Надо понимать его только Тхеравадинской интерпретации. В Сутры Махаяны, китайский перевод Sukara-maddava является 樹耳 (дерево, гриб/ трюфель) с древних времен, еда в последняя трапеза Будды.

+288
WarmHearth 29 окт. 2011 г., 3:53:58

Эта часть звучит как-Джана мне: "все мое тело было блаженно." Тот факт, что музыка стала более ясной, не характерное звучание-Джана, а одна из тех необычных рода переживания, которые происходят каждый сейчас и потом во время медитации.

Как многие говорят, трудно с определенностью сказать, если он был-Джана, но, по крайней мере, похоже, что ты на правильном пути. Я бы посоветовала вам повторить, что бы ты ни сделал, что привело к тому, что чувство (например, сосредоточиться на том, что вы были сосредоточены на) и посмотреть, если это случится снова, а затем продолжать делать это и посмотреть, что происходит.

Одна из целей-Джана-создать приятное ощущение, так что вам нравится держать ум вовнутрь и до сих пор, и поскольку это звучит, как этот опыт достигнуто, что, наверное, стоит продолжить. [Как Примечание стороны, если пережив его вы чувствуете, что он "ускользает" не чувствуете, как вы должны бороться, чтобы получить его обратно. После первого-третьего jhanas, ум, естественно, оседает в состояние невозмутимости, в отличие от блаженства и восторга.]

+247
Seitar 5 авг. 2018 г., 12:16:57

Чтобы испытать оргазм, тебе нужна форма активного возбуждения. Если возбуждение участвует вы привязались и идет вразрез с заповедью.

Если это от иных причин, таких как ночное недержание мочи, то это может быть нормально, пока вы не фантазировали. Если есть фантазия, то опять-таки есть привязанность.

Главное запомнить это ощущение иногда непроизвольное, но в поисках сенсаций не без вложений, и добивается ощущения могут быть очень тонкими.

+210
user221903 27 окт. 2015 г., 4:35:48

Из моего опыта, да. Совершенно очевидно, что это тоже ваш опыт. Когда вы говорите медитация, какой тип медитации мы говорим? Памятуя медитация? Вы фокусируете свой ум на дыхание и очистив свои мысли? Если это так, то вы создаете вакуум в голове. Природа не терпит пустоты, поэтому вы, естественно, становятся более осознанными и подключен к внешнему.

Когда я жил в храме в Бруклине, я побрил голову и заметил, что я был еще более связан с внешним. Я буквально ощущал температуру воздуха в комнату. Сенсорная перегрузка. Как ни странно, мой Сенсей будет выходить на улицу зимой без шапки. Я думал, его голова должна быть так холодно. Но что такое холод? Холод разума. Вы можете выбрать, чтобы не быть холодной. Просто как можно не быть чрезмерно подвержены автомобили и многообразие городской жизни. Это все в голове.

+208
antsygames 17 мар. 2019 г., 13:01:44

Пятно ИМО "женщина" - это неправильный перевод (или в лучшем случае дает неправильное впечатление).

Всю главу (из Дхаммапады) о путях аудитории (например, вас или меня) могут быть окрашены (или находятся в пятнах, в пятнах).

(Было бы применимо к "женщина", только если она была читатель, тема, аудитория разговоры ... но в контексте 8,15, по крайней мере, зрители были мужчины, все монахи).

Я думаю, что (т. е. что это аудитории пятно, или что аудитория будет подмочена, если бы они были виноваты,-достойны) это видно из контекста-например, с самого начала этой главы Дхаммапады:

  1. По одному, постепенно, мгновение за мгновением, мудрый человек должен снять свое примесей, как Смит снимает шлак из серебра.

... до конца ...

  1. Легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам.

  2. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

Это означало, как советы для вас ... и это не заявление, это означает порицание "женщина" (itthiyā).

Аналогичным образом вы можете быть запятнана ...

  • Вашему лениться в присутствии красоты
  • Твой дом и невнимательности (или, возможно, небрежное , потому что у вас есть дом)
  • Ваш проступок с женщиной

Пали (Malitthiyā duccaritaṃ или malaṃ itthiyā duccaritaṃ) не все предлоги, которые переводчики добавляют английский (в большинстве пали существительные снизилась, иметь дело ... думаю itthiyā это сократилось как джати, для чего это стоит, поэтому синтаксис не отличить, является ли это родительный, местный, дательный, творительный или инструментальный; нет глагола).

Я думаю, что порядок слов в Дхаммапада является ненадежным (это очень сжатом виде, чтобы сделать его стихах); а в том, что порядок слов в 8.15, т. е.

malaṃ, bhikkhave, duccaritaṃ itthiyā

... означает, что слово itthiyā есть право тип проступков, и не должно там быть агент, собственника, объект или пятно.


Я выложил это для SuttaCentral -- допрос перевод 8.15 “проступок-это женское пятно”.

Я же там написал, что я думаю, что перевод (или, по крайней мере в интерпретации) большинства других пятен слишком сомнительна.

+163
Debra Joy 4 февр. 2019 г., 23:25:51

Я думаю, понятие пустоты, что делает бессмысленным вопрос.

Если вещь даже не само по себе (собственное дело) начнем с того, как это может перестать что либо изменить?

Может быть, вы не можете определить, о чем ты говоришь: понятие, элемент вещь, контакт с элементом, опыт контакта, описание опыта и т. д.: "черепахи полностью вниз".


Может быть, стоит вспомнить "цель" доктрины о "реально видеть вещи, как они есть" -- Kimattha Сутта: какова цель? (На 11,1) - вот выдержка:

И какова цель концентрации? Какова его награда?"

"Концентрация есть знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его награды."

какова цель знания и видения вещей как они есть на самом деле? Какова его награда?"

"Знания и видения вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как свою награду".

Если учение-это что-то вроде: "золото-это навсегда", что может привести к ... как вожделение и страстное влечение (для золота), привязанность.

Если учение-это что-то вроде: "Вы не можете взять его с собой", что может иметь разный результат -- отрешенность, бесстрастие и т. д.

Другие suttas используют термин для описания знаний и видения того, кто без оков.


Также люди иногда выражают противоположный взгляд на это -- то, что там нет и не будет.

+123
rajay rawat 15 апр. 2010 г., 13:24:34

Справедливая девушки действительно сделать меньшее дело в том, что царство, так же, как женщины получают меньшую сделку в этой сфере. Так как женщина низкого происхождения (согласно этим человеком в любом случае), аналогичная обязан применить к этим так называемые нимфы, которые я не могу найти любую информацию на. Если сейчас Королева Майя родился мужчина Дева, это не значит, что всем миром не-сексист. Это, пожалуй, делает его более сексистского, что она не могла родиться высоко ценится нимфа/Дева Если женщина дэвов просто не существует.

Спрашивается, если есть нимфа суфражисток в этих высших сферах, которые требуют, чтобы быть равным и милыми слугами...

+113
Marcin Sadowski 2 июн. 2017 г., 20:17:19

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+75
Nyer2london 24 янв. 2017 г., 8:12:53

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+46
STeven 12 мар. 2010 г., 6:02:00

Показать вопросы с тегом