Как ниббана необусловленное?

Он часто говорил, что ниббана-это безусловный. Но не ниббана, которые должны быть достигнуты путем практиковать Благородный Восьмеричный Путь (отказаться от желания, медитации, осознавая paticcasamuppada и т. д.)? Это не те условия практики для Ниббаны? Я что-то упускаю :) ?

+216
cool312 6 июл. 2017 г., 1:57:12
29 ответов

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+959
Riyaz Ahmed 03 февр. '09 в 4:24

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+932
moaayed St0rm 2 12 июн. 2012 г., 0:20:18

При изучении сутр должно рассматриваться как одна из форм медитации, если так, Каковы основные принципы сутра медитации?

+923
user3404333 20 мая 2015 г., 10:30:40

Возможно, стоит добавить, что существует традиция прямой передачи, вызываемое проповедью цветок. Это очень важная сутра в рамках дзэн-буддизма, подчеркивая безмолвное понимание и, возможно, ineffability учения. В этом Будда держит цветок и только Махакашьяпа понимает, улыбается, потом смеется. От сюда

Когда Будда пришел к своему Mahakasyapa последователь, ученик вдруг понял. Он улыбнулся и начал смеяться. Будда передал Лотос в Mahakasyapa и начал говорить. “Что можно сказать я уже сказал с тобой”, - улыбнулся Будда, “и то, что не сказал, Я дал Махакашьяпа".

Это не всегда Будда, сидя перед своими учениками exorting то, чтобы быть немного более внимательными.

Но чтобы решить вопрос напрямую, даже здесь (особенно здесь) акцент вроде бы на восприимчивость индивида. Это нужное слово в нужное время. Я слышал это сравнение, чтобы быть пораженным молнией. Ты должен быть на холме ждет гроза и молния может ударить. Вы могли быть поражены дома (т. е. не ищу Дхармы), но вы гораздо более вероятно, пораженным, если вы находитесь вне глядя и стоя на этом холме.

Если кто-то не заинтересован в Дхарме, то вряд ли они извлечь пользу из учения. Но если кто-то (они, возможно, имели реальное ощущение dhukka например), то обучение будет очень полезным для них.

+899
TaD 15 янв. 2018 г., 12:47:40

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+890
user305797 11 февр. 2016 г., 2:34:11

лучший объект для новичка сконцентрироваться на дыхании, причина в том, что у вас есть это, вы не должны визуализировать когда вы медитируете, держите упором на дыхание, не управлять им, только пусть это дыхание само по себе, когда ваш ум начнет блуждать(не фокус), а затем сделайте глубокий вдох и начните все заново удачи, ты сможешь!!!

+815
Danilo Leal 31 июл. 2019 г., 18:02:45

Еще одна традиция, без монахов Аро:

Учителя Аро не монахи или монахини. Они предназначены тантристы – чья жизнь, во многом, вполне обычные. Они могут быть обычных рабочих мест, или растить детей. Многие учат как супружеские пары. Их мудрость воплощается в способах, которыми они живут повседневной жизнью. Сталкивается с теми же проблемами жизни, как своих студентов, они могут предложить советы, основанные на личном опыте, а также глубокое религиозное понимание.

Похоже, что, как уже упоминалось, это не слишком православный.

+814
Jay Goodman Tamboli 19 нояб. 2011 г., 19:47:18
Часть 1

Природа ума-производить мысли. Ваш вопрос о контроле мыслей, кажется, подразумевает действия силы.

Ну, вот, мой друг, я приведу вам аналогию; ибо есть случаях, когда использование аналогии, что умные человек может понять смысл сказанного.

МН 24

Это подобно выяснению как сделать кобру неядовитых? Конечно, можно временно убрать свои клыки, пока они не отрастут, а потом это все еще настоящая Кобра? Если забыть убрать клыки, как и когда они отрастают, Кобра вдруг станет опасно, когда мы меньше всего этого ожидаете, и он будет помнить жестокость мы нанесли на нее и появится повод, чтобы укусить.

Принимая наркотики, или алкоголь, или предаваясь удовольствиям и развлечениям или даже оставаясь занят карьерой и семьей часто позволяет временно игнорировать их мысли, но это всегда заканчивается укусов мысли, когда они меньше всего этого ожидают, и таким образом страдания терпит.

Гораздо лучше научиться не покусала Кобра.

Буддийский путь, чтобы не быть укушенным коброй делится на праджня (мудрость), шила (мораль), и самадхи (концентрация). Он состоит из восьми частей, которые также называют Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Знаю, что Кобра всегда остается ядовитой, и как он получает свой яд

    • т. е. понять реальность как она есть, и откуда он получает свои клыки от (мудрость)
  2. Не дают Кобра повод укусить

    • т. е. не совершать действий, которые производят ядовитые мысли (этики)
  3. Научиться уходить Кобра в одиночку

    • т. е. практика медитации и осознанности. (концентрация)

Часть 2

Буддизм и медитация-это не таблетка, берет и сразу становится свободным от мысли. Учиться не покусала мысли также занимает много времени и мудрого терпения.

Лотос цветок не может без грязи, так это, конечно, не поможет лотоса, если он ненавидит грязь. Не ненавижу разум, который производит сексуальные мысли, или развить отвращение к себе за то, что их. Нирвана не достигнута, ненавидя Сансары.

Вместо этого, узнав, что это естественно, но вы можете потихоньку учиться с ним обращаться. Развить стремление к нирване и практика с преподавателем.

Монахи часто битве сексуальные мысли после десятилетий целибат, и это не потому, что они невежественны или глупы. Это непростая задача, но одна стоит и настоять на своем.

Много зависит от того, почему вы хотите контролировать эти мысли, и линия вашего времени, чтобы достичь его. Некоторые люди решили, что это слишком много, чтобы попытаться на одном дыхании, и остаются буддисты-миряне, которые не принимают обета безбрачия.

Сексуальные мысли, которые влекут за собой нарушение заповеди о сексуальных домогательствах более опасны, и могут быть легко лечится.

Видя страдания человека, который является жертвой неправомерного поведения и развития сострадания к ним-это очень эффективный способ контролировать это.

Например, если один обманывает супруга, читая интернет-форум, где партнеры, кто вам изменял выражать свои суицидальные эмоции, могут быть, например, очень отрезвляет и пожмем друг до решимости никогда не делать этого.

Смотреть жесткий наезд документальный фильм о секс-работники и их условия, и слушать их говорить о своих психологических проблем, опять что часто приводит их к самоубийству может принять одно решение больше никогда не посещать, и так далее.

Напомню, речь о Дхарме по Аджан Ча , который использует тот же Кобра аналогии.

+794
Paul Griffin 1 февр. 2013 г., 15:57:49

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+763
SaintDog 25 сент. 2012 г., 7:14:43

В современную эпоху в мире образования и науки, все религии, что есть суеверия, неизбежно упадет на снижение (статистически). Буддизм азиатской культуры '' ничем не отличается от западного христианства или иудаизма. Многие азиатские культуры буддисты перестанут верить в непознаваемое суеверным представлениям (например, реинкарнация-перерождение' и 'небеса & ад') и, таким образом, отвергнуть (что они верят) буддизм (быть).

В буддийских священных писаний (например, МН 95) доклад Будда подверг критике религий, которые придерживаются слепая вера, но, с этого времени буддизм стал таким же. Например, сегодня существует известных педагогов, которые будут настаивать вы не можете быть буддистом, если вы не верите в посмертное перерождение.

"Мастер Готама, что касается древних гимнов, брахманы — передавались через устные передачи и входит в их канон — брахманы пришли к однозначному выводу, что "...это правда..." что мастер Готама должен сказать на это?"

"Скажи мне, Бхарадваджа, есть ли среди брахманов даже один брахман, который говорит, Это я знаю; это я вижу...это правда..'"

"Нет, Мастер Готама".

Дхамма... глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый..

Я предполагаю, буддизм только исторически развивался как культурный религии в связи с изменением акцента на 'перерождение-Реинкарнация (который также был основной причиной, почему буддизм вымерли в Индии из-за него становится undifferentiatable из индуизма). Поэтому, это неизбежно, культуры буддизма снижается по той же причине, что он вырос; в том, что он никогда не был когда-либо истинным буддизмом.

В заключение (в обычных обстоятельствах) истинная Дхамма не уменьшится, так как те, что постичь конечной познания истины не меняют своих убеждений.

+741
nyluje 7 июл. 2015 г., 19:08:31

Как кто-то уже упоминал, общественных мероприятий любого рода для людей, чтобы встретиться, поделиться своими бедами и радостями и, чтобы облегчить свою душу от повседневной рутины. Еда и напитки подаются вторично.

Из вашего вопроса кажется, что ваши друзья важны для вас и ваши убеждения. Это не невозможно для них, чтобы мирно сосуществовать.

Действительно можно подумать, что, служа им мясо и алкоголь, вы не помогая им разорвать их сила, но и заставляет их соблюдать "мой дом-мои правила" вы бы видели, как пытается слишком сильно, чтобы получить их, чтобы увидеть ваши мнения.

Терять друзей только потому, что они не думают как вы-это тоже не вариант я бы предложил - Ты никогда не найдешь людей, которые думают точно так же, как вы делаете, а также это будет неинтересно. Я найти ничего нового узнать, если я не был в компании людей, которые не были похожи на меня.

Я бы предложил более мягкий подход. Если вы готовы продолжать служить мясо и алкоголь, может быть, поговорить с ними о том, как вы думаете, что быть вегетарианцем была полезной для вас в более чем один путь, как это, вероятно, лучше для окружающей среды и для нашего здоровья, говорить о какой-то действительно вкусные вегетарианские блюда вам удалось приготовить, поговорить о своих убеждениях и как они важны для вас и постепенно собираюсь предложить для вегетарианской еды только в следующий раз, когда они вокруг.

Таким образом, они будут постепенно расти и, надеюсь, уважать свои убеждения. Это медленный процесс, но оно несет в себе больше фруктов, чем наложение мясо и запретить алкоголь или потерять друзей.

+739
Rosario Salas 4 дек. 2018 г., 16:51:51

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+644
Startoku 7 апр. 2014 г., 8:02:49

АЛГ дерево имеет культовое значение в буддизме. Считалось, что принц Сиддхартха родился под деревом Сал и Гаутама Будда сделал Parinibbana (ДУ 16) под пару салового дерева.

Дерева сал в Шри-Ланку могут быть разные из Индии и Бирмы, но если люди не уважают в салового дерева, она должна быть двух вышеперечисленных причин.

+573
79529428211 24 нояб. 2012 г., 11:10:05

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+543
lordstyx 3 апр. 2011 г., 14:01:19

Я изучал буддизм в течение нескольких лет, и выключается, и этот вопрос не дает мне покоя уже долгое время. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, однако то, что я понимаю, что буддизм-это все о прекращения страдания. Для того, чтобы положить конец страданиям, нужно прекратить вложения. Привязанность к объектам, мы страдаем, когда что-то случится с этими объектами. Вместо подключение и присоединение к объектам и увековечивание страдания в нашей жизни, мы должны сосредоточиться на здесь и сейчас и сосредоточиться на существующих, а не материальные вещи.

Мой вопрос: как буддизм допускает существование семьи? Я не могу думать о более соединяются и прикрепляются системы, чем семейной системы. Другими значимыми людьми, дети, братья и сестры все люди, что мы не можем помочь, но любить и чувствовать прикреплены. Я просто не могу показаться, чтобы понять семью, которая не заканчивается в страдании, когда член умирает. Просто чтобы быть ясно, я ищу авторитетный ответ из достоверного источника, а не личный анекдот или отзыв.

+540
Joy Kuykendall 25 мар. 2018 г., 6:15:42

Я писатель, и я, как правило, пишут части фактической информации, такие как выводы или впечатления, смешанные с другими вымышленными аспекты. Поэтому я беспокоюсь о том, что представляет собой ложь, а что нет. Мое намерение никогда не обманывать, но я чувствую, что другие могут собирать вещи в моей писанине, что я не имел в виду, или которые не соответствуют действительности. Они могли бы легко заключить, вещи, которые не фактический через них.

Каковы ваши мысли? Спасибо.

Редактировать: я делаю много претензий в мою писанину, грандиозные и обширные претензии, что я не могу быть по-настоящему уверены. Тем не менее, я не хотел их воспринимать буквально. Я неуверен, что рассматривает врет, или гордость, или хвастовства: это фантастика на самом деле царство, в котором эти вещи рассматриваются, или это вымысел без суда? Спасибо.

+540
LMcCoy 27 окт. 2015 г., 17:30:10

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+448
Creamypie 1 янв. 2016 г., 0:09:54

Для того чтобы ускорить самадхи практиковать в соответствии с инструкциями, которые должны использовать 'отпускаю' ('отказ от жажды', под названием 'vossagga') в качестве объекта медитации.

И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10


И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться так, как для того, чтобы ясно зная и отпустить к своей кульминации? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga). Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращении и созревает в освобождении (vossagga).

118 млн

+446
Tiffany Espinoza 23 дек. 2012 г., 13:50:09

Депрессия это не просто состояние ума, это тоже химический дисбаланс. И по разным причинам (возможно, генетические или другие) этот химический дисбаланс будет влиять на некоторых людей больше, чем другие. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы не ответить, просто указав логично и ученого факты и причины того, что никто "не должен" быть депрессивным.

Сказав это, есть некоторые события или мысли, которые будут вызывать депрессивные мысли, и я думаю, что потому что медитации научить вас контролировать свои чувства и быть в состоянии перестать быть ловушка в мысли это может быть полезно, чтобы избежать развития депрессии вызывая мысли, когда это еще время.

На вершине, что есть все больше и больше научных исследований, утверждая, что практика медитации может увеличить ваши уровни серотонина и иммунной системы. Есть также хорошая возможность, что многолетняя практика медитации может изменить вас в мозгу химический баланс и снизить риск депрессии. Научных работ здесь

Так что да, я думаю, практикующих буддийскую медитацию (саматха-Випассана, или дзадзэн) можно рассматривать как очень серьезный актив в терапии.

+422
katty3 26 апр. 2016 г., 15:45:04

Такой двойственный характер аналогия совершенно неправильная, от нетеистических Махаяны и Ваджраяны. Его очки, кажется, что:

  1. Буддисты верят в карму, и эта вера похожа на веру в Бога.
  2. Карма, как Бог, является таинственной силой, которая оценивает наши поступки и дает нам нашу силу.
  3. Человек отделен от Бога, человек отделен от кармы.

Однако, в реальности:

  1. Буддисты не берут карму на слепой вере. Вместо этого, они знают, что карма существует, даже если несколько абстрактно, явления, которые (в отличие от Бога!) можно наблюдать, изучать, предсказал, -- и, следовательно, контролировать.

  2. Карма-это не какой-то трансцендентной (потусторонней) силы. Это естественная тенденция регулярные действия приведут к определенным результатам. Карма не оценивает наши действия в отношении некоторых книг нравственных правил. Вместо этого, сами наши действия приводят к определенным результатам. Наши действия-это карма.

  3. Это не как действующее лицо-это одно, мир-другое дело, а карма-это третья вещь. Человек-это результат прошлой кармы, проявления прошлой кармы. Карма-это просто, как мир устроен, поэтому карму мира. Мир и человек-это две стороны одной палки.

Так что нет, не на всех. Карма-это не как Бог, не "высшая сила". Карма нам и мы карму.

+371
Joshua Barker 6 окт. 2012 г., 12:05:06

Существует бесконечное Будды. На 27 ссылки выше, те, что наш Будда получил определенное пророчество Будды. Хотя Будд схожи по своей морали, господство над умом и мудростью они действительно имеют отличия, обусловленные длина парами и хранилище кармы.

Будды, которые уже раз парами, как правило, долгое время жил и одиночка Sasanas. Также их стиль преподавания и частота обучения изменения. Е. Г. Будды, который был Pannadhika во время Paramis в основном проповедуют более часто и при других Будд, возможно, через пример и, возможно, реже.

+346
user2273856 21 сент. 2014 г., 14:45:36

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+325
IE5Master 29 июл. 2012 г., 2:46:57

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+248
user2945884 25 нояб. 2011 г., 4:27:53

Sotapanna находится в переходном периоде, и он/она не свободна от воздействия негативных состояний ума, кроме непостоянно хорошего состояния души. Только при переходе от Sotapanna в Sakadagami происходит их непрерывное осознание слабых негативных состояний ума безвредно для них.

+220
AniRip 15 сент. 2014 г., 8:58:21

Я читал статью в National Geographic о смерти, в котором была краткая ссылка на "thukdam". Это было описано как форма медитации, которая проходит в Индии, во время которого монахи медитируют в течение недели или более, и биологические процессы, происходящие в их тела (по сути, их тела мертвы), а затем выходите из медитации без видимых последствий. Что это за медитация и кто-нибудь может предоставить ссылки на дополнительную информацию?

Спасибо

+142
sickobamba 21 мая 2010 г., 20:33:01

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+137
StephenCollins 5 авг. 2011 г., 6:42:22

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+105
Steve Van de Voorde 11 сент. 2013 г., 11:17:35

В pre-буддизм, философия брахманизма, имя-форма namarupaбыл означало 'или 'имя формы', следующим образом:

Nāmarūpa-vyākaraṇa (санскрит: नामरुपव्याकरण ), в индуистской философии, относится к процессу эволюции дифференциации в имена и форм, т. е. к расправлению в первобытное состояние в манифест мир до которого разворачивается ничто не существует; это относится к обусловленной реальности.

Мудрец Чхандогйа Упанишада рассматривает создание Вселенная, как огромная грудь/яйцо от первобытного существа, как недифференцированное целое, который существовал в одиночку, без второй до начало процесса Творения, который был в начале дифференциация нерасчлененной.

Namarupaбыл-высокорамные - Википедия

Похоже, большая часть самозваных известных западных ученых сходятся во мнении, Дигха Никая была написана для распространения и преобразования Браминов. Смотри эту тему: западные ученые: разве Будда не говорил Дигха Никая?.

Кажется, очевидно, ДУ 15 содержит описание 'namarupaбыл', что соответствует предсущего брахманизма, следующим образом:

Это способ понять, как из названия-&-форма в качестве обязательной состояние приходит в контакт... если перестановок, знаки, темы и показатели, по которым есть описание имени группы и форма-группы были все отсутствовали, было назначение-контакт или сопротивление контакта можно увидеть?

ДУ 15 продолжается со следующим стихом, на который пали должен быть включен, так что мой вопрос может быть рассмотрен и ответил:

Viññāṇañca привет, Ананда, mātukucchismiṃ на okkamissatha, АРІ ну Хо nāmarūpaṃ mātukucchismiṃ samuccissathā”ти?

Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

Viññāṇañca привет, Ананда, vokkamissatha okkamitvā mātukucchismiṃ, АПИ ню Хо nāmarūpaṃ abhinibbattissathā itthattāya”ти?

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

ДУ 15 продолжается следующими словами:

Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и разграничение.... В какой степени, Ананда, кто-нибудь разграничить, когда определение собственной личности?

Мои вопросы (что, вероятно, требует знания пали, что я лично не имею) являются:

  1. Какое сознание вступает в утробе матери?

  2. Это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

  3. Или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначающего ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

+84
jlxz 4 мая 2019 г., 21:11:07

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+50
kemis 11 окт. 2014 г., 0:30:10

Показать вопросы с тегом