В чем различие между "осознанием" и "сознанием"?

Какие буддийские различие между "осознанием" и "сознанием"? Я рассматриваю "осознанность" как целенаправленного применения осознанности. Однако, я в недоумении за четкое различие между осведомленностью и сознанием.

+65
user92200 19 апр. 2019 г., 7:17:00
25 ответов

Как ирония и сарказм видятся в буддизме? Например, они считают неправильной речи во всех случаях?

+889
Bright 03 февр. '09 в 4:24

Касты представляют собой дискриминационную систему созданных человеком, чтобы контролировать других и расширить свои возможности. Вся вещь построена на жадности, ненависти и заблуждения. Это не имеет абсолютно ничего общего с "стать Буддой"

+881
Daneika 11 сент. 2011 г., 5:29:32

Когда вы достигаете нирваны , вы отказались от себя. Больше нет человека. Но у меня вопрос , если кто-то публично говорит, что он арахант, есть вероятность, что это может быть правдой?

+805
Melody Joaquin 8 дек. 2011 г., 2:15:49

Это зависит от того, какой буддийской традиции, что особенно храм принадлежит.

Чтобы избежать разгула анти-японский расизм в Америке, которые связаны с 1940-х годов, когда японские американцы были помещены в лагеря для интернированных, японской буддийской ветви, как Дзедо Сю и Дзедо Синсю подобными себе более западная модель создания религиозных пространств, когда они поселились в Америке. Вот почему американского отделения Дзедо Синсю называется "буддийские церкви Америки". Они часто имеют скамьи, министр, выступая с амвона, молодежных групп и т. д.

Храмы из других традиций, обычно не моделируют их место после западной религиозной модели. "Режим Сангхи работы" зависит от традиции, что школа мысли, что Сангха образом в его собственной религиозной традиции, и конечно, самих буддистов. Поэтому при посещении этих городов следует понимать на своих условиях как можно больше, не оставляя надежды на дверь.

+765
Evan Daly 7 нояб. 2017 г., 18:40:17

Ничирен объясняет буддийские концепции двенадцать связана причинности и переселении

По принципу три тысячи миров в одно мгновение жизни

"Вопрос: Что такое двенадцать-связанных причинно-следственную связь, как он относится к процессу переселения?

Ответ: первое звено-это неведение. Анализ Дхарма Treasurysays: “государство, в результате прошлых заблуждений-невежество.” Это, так сказать, невежество представляет земные желания любви и влечения, что одно породило в прошлом. Таким образом, сын может зачать ненавистью к отцу и любовью к матери, или дочери ненависть к матери и любовь к отцу, как описано в девятом томе анализа Дхармы казны.

Вторая ссылка-это действие. Анализ Дхарма казначейство говорит: “различные дела, совершаемые в прошлом, называют действия”. То есть поступки или карма один создал в прошлом называются действий. Есть два вида кармы. Первый-это “кармы, ведущей к перерождению”, то есть карму, которая определяет, какой сфере бытия мы рождаемся на. Второй - “завершение кармы”, который представляет всю карму, не включенными в вышеуказанные категории. Это прошлой кармы, который определяет такие вещи, как будь один, сломаю ногу или отрезать палец. Это и есть завершение кармы.

Третье звено-сознание. Анализ Дхарма казначейство говорит: “сознание-это один из пяти совокупностей, что имеет решающее значение в формировании жизни”. Пять совокупностей уже присутствуют, когда ребенок находится в организме матери. Пять совокупностей являются форма, восприятие, представление, воля и сознание. Они также известны как пять компонентов.

Четвертое звено-имя и форма. Анализ Дхарма казначейство говорит: “что предшествует шестое чувство поля-Имя и форма”.

Пятая ссылка-это шестое чувство поля. Анализ Дхарма казначейство говорит: “После того, как глаза и другие органы, но до трех элементов восприятия,1 шесть полей смысле прийти в бытие.” Шесть смысле поля деятельности, или выход, из шести органов чувств-глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

Шестая ссылка на контакт. Анализ Дхарма казначейство говорит: “в процессе восприятия, до тех пор, пока есть осознание того, восприятие-это приятный, неприятный или нейтральный, называется контакт”. Это стадия, в которой никто еще не понимает, что огонь горячий, вода холодная, или что нож это то, что может разрезать человека.

Седьмая ссылка-это ощущение, или восприятие. Анализ Дхарма казначейство говорит: “на сцене перед любой непреодолимое желание существует и называется ощущением.” В это время человек понимает, что предмет горячий или холодный, но еще не испытывал никакого полового влечения.

Восьмое звено-это желание. Анализ Дхарма казну государства: “стремление к материальным благам или сексуального удовлетворения называется желание”. Это относится ко времени, когда кто-то желает женщину, и чувства сексуального желания.

Девятая ссылка-это привязанность. Анализ Дхарма казначейство говорит: “потому что надеется приобрести различные предметы, один рас тут и там в поисках их, и это называется привязанность.” Это означает, что пока никто в этой жизни, преследует мирских дел и жаден tograsp и приобрести вещи, что принадлежат другим.

Десятое звено-существование. Анализ Дхарма казну государства: “бытие означает, что человек совершает кармических действий, который определит вид фруктов, или состояние бытия, что будет в следующее рождение.” То есть, существованием здесь понимается проведение кармические действия, которые приведут к получения жизни еще раз в будущем существовании.

Одиннадцатое звено-рождение. Анализ Дхарма казначейство говорит: “рождение относится к получению жизни в следующем существовании”. Это относится ко времени, когда человек получает жизнь в будущем существование и входит в чрево матери.

Двенадцатый связь старения и смерти. Анализ Дхарма казначейство говорит: “пока не достигнет стадии ощущение в будущие существования, подвержен старению и смерти”. Чтобы быть подвержено рождению, старению и смерти означает, что человек страдает от тревог и страдания старения и смерти.

Вопрос: как двенадцать звеньев в цепи причинности распространяется на три области: прошлое, настоящее и будущее, и эти две категории причины и следствия?

Ответ: невежество и действий представляют собой две причины в прошлом существовании человека. Сознание, имя и форма, шесть органов чувств, контакт и ощущения представляют пять эффектов, которые появляются в настоящее время существование человека. Желание, привязанность, существование и представляют собой три причины появления в настоящее время существование человека. Рождение и старение и смерть представляют собой два последствия, которые появятся в будущем существование человека.

Я резюмирую их следующим образом: две причины в прошлом (невежество, действий), пять эффектов в настоящее время (сознание, имя и форма, шесть органов чувств, контакт, ощущение), три причины в настоящее время (желание, привязанность, существование), и два эффекта в будущем (рождение, старение и смерть).

Вопрос: как двенадцать связанных причинно-следственную связь работает, когда оно применяется к процессу переселения?

Ответ: невежество-это состояние, которое вызывает или порождает действие, действие порождает самосознание, самосознание порождает именем и формой, имя и форма принести около шести органов чувств, шести органов чувств добиться контакта, контакт порождает ощущение, ощущение порождает желание, желание порождает привязанность, привязанность порождает бытие, бытие порождает рождение, рождение порождает тревоги и страдания, старение и смерть.

Таким образом, что переселяется через моря страданий рождений и смертей. Это как приходит, чтобы быть простым смертным.

Вопрос: как можно уничтожить двенадцать-связанных причинно-следственную связь и тем самым добиться эмансипации?

Ответ: уничтожить невежество и действий будут уничтожены. Стереть действий и сознания будут уничтожены. Стереть сознание, название и форма будет уничтожена. Стереть имя и форма и шесть органов чувств будет стерта с лица земли. Стереть из шести органов чувств и контакт будет стерт с лица земли. Стереть контакт и ощущения будут уничтожены. Стереть ощущения и желания будут уничтожены. Уничтожить желания и привязанности будут уничтожены. Уничтожить привязанность и существования будет стерт с лица земли. Стереть из бытия и рождение будет стерта с лица земли. Стереть рождения и это сотрет тревоги и страдания, старение и смерть. Это как один уничтожает причинно-следственную связь и тем самым добиться раскрепощения. Это, как Будда освободился от земных желаний.

На мой взгляд, лица, которые находятся в промежуточном состоянии между смертью и новой жизнью, не затронуты все ссылки в двенадцать-связанных причинно-следственную связь. Кроме того, существа в небесном царстве не затрагивает их все. И кроме того, существ в мире без форм не затрагивает их все."

+737
Missie 25 июл. 2014 г., 13:17:45

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+725
JuanToroMarty 6 сент. 2014 г., 8:07:24

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+707
jptsetung 26 апр. 2018 г., 20:55:39

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+656
Tray 2 сент. 2016 г., 7:56:10

Вопрос, Является ли (в каждом случае) схватывать будет остановить или снова возникнуть.

Насколько я понимаю:

  • Агрегаты возникают и прекращаются
  • Агрегаты могут прекратить здесь (смерть) и вновь возникает (рождение)
  • Как правило, жмется-агрегаты дуккха (говорит первая благородная истина)
  • Представление о " я " (представления удостоверений), дукха (как говорит учение анатта)

Выше были (и остаются) универсальные истины, независимо от X и Z.

X и Z наследовать своей каммы. Один и другой не знаком с этими истинами, он делает и другие не страдают.

+588
Allard Stijnman 5 нояб. 2015 г., 7:02:42

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+508
Liz Morgan 16 окт. 2013 г., 4:50:31

Варианты сценария 1 & 5: практика Випассаны/Каруна/Upekka/Marananussati медитациям, созерцанию опасности Сансары и т. д.

Варианты сценарий 2: предлагайте свои органы и спасти некоторых или/и тот человек умирает прежде, взять его органы, чтобы помочь другим или сделать так, как в сценарии 1

Варианты сценария 3 & 4: прыжок самостоятельно или сделать как в сценарии 1

+451
dongle26 16 окт. 2016 г., 6:18:23

Если человек даже не заботятся, чтобы попробовать, чтобы достичь просветления, значит он не в плену.

Как в конце этого "цикла рождения", это когда ум перестает понимать "себя".

Обратитесь к ЗП 22.99 Gaddula Сутта.

+450
whereismydipp 5 февр. 2010 г., 22:52:56

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+415
user2713516 25 дек. 2017 г., 1:40:07

теоретически да, если вы станете вступивший в поток или просветленные, но для большинства нет. Вы платите кармические долги в течение нескольких жизней

+400
mihalexa 8 июн. 2018 г., 3:52:49

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+366
Cristi Berceanu 23 дек. 2011 г., 0:19:56

Я думаю, что вопрос еще не ответил, А путаница остается. Так давайте попробуем некоторые исследования.

Во-первых, мы можем приблизиться к пониманию "Tathagatagarbha" с двумя очень разными идеями:

  • Tathagatagarbha-это ум Будды "внутри нас", т. е. лежащие в основе наших нечистых реальности. Назовем его "Будда-плод в утробе матери".
  • Tathagatagarbha-это наши нечистые реальность, которая есть ум Будды в качестве своей основы. Назовем его "чрево Будды-плод".

Естественно, эти две точки зрения приводят к различным пониманием.

Если мы попытаемся соединить эти понятия, не понимая, что они показывают противоположные точки зрения, мы, естественно, запутаться.

Например, в некоторых текстах мы читаем (https://buddhism.stackexchange.com/a/10470/11762):

Просто как клад уже существует и, следовательно, требует дополнительной разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. tathāgatagarbha], наделенного конечной Будды качеств, уже живет внутри каждого разумного существа, и нужно только освободиться от омрачений.

Здесь Tathāgatagarbha очевидно "Будда-плод в [земной] утроба".

Но Гьялцаб-Дже говорит (https://buddhism.stackexchange.com/a/11757/11762):

Таковости с осквернением является основным элементом не освобождается от омрачений психических страданий, и известен как сущность Татхагаты. По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции.

Если это сущность, то как он может быть с осквернением? Разве Будда содержать загрязнений в его суть?

Звучит очень странно. Если это чисто по природе и является истиной в последней инстанции, тогда как оно может быть скверн?

Так что если мы берем Tathagatagarbha в первом смысле, "Будда-плод, который находится в земной утробе", то как мы можем понять Гьялцаб-Дже?

Но если принять его во втором смысле, "чрево Будды-плод", то он становится разумным. Матка "таковости с осквернением" - "наши нечистые реальности". Это чрево, где Будда-плод пребывает. Хотя это может показаться странным назвать его "сущность", что может указывать на глубокий смысл.

"Нечистые реальности" сущность Будды. Как замечательно!

Но тогда как мы можем понять, что "абсолютная истина" есть "растление"?

Я понимаю, истина в последней инстанции, как "место", где нет двойственности загрязнения или чистоты.

Там нельзя сказать это с осквернением.

Я понимаю, истина в последней инстанции-это же как природа Будды и так же, как Дхармакая.

Я планирую объяснить "Дхармакайя" в другой ответ, а затем добавить сюда ссылку; так что теперь я просто хочу сказать следующее:

"Tathagatagarbha" и "Дхармакая" несколько разные понятия, в том смысле, что они указывают на то же место - высшая реальность - с немного разных ракурсов.

В этой связи они разные. Но высшая реальность, в которой они оба указывают на один и тот же. В этом отношении они не отличаются.

Так что нельзя сказать просто "Tathagatagarbha и Дхармакайя разные" или "не разные". Они оба разные и не разные.

+341
nagibator123 5 янв. 2017 г., 18:15:14

Я думаю, что ваш вопрос встраиваемых двух вопросов и должны рассматриваться отдельно, чтобы дать четкого ответа: а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе? Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе?

Ответ Для а) очень простой, почти не нужно ответа; Майтрейя-только на следующий Будда придет, это займет долгое долгое время, 5,6 миллиарда лет по одной говоришь.

(я) буддисты Махаяны (китайская традиция) провела там только один будущий Будда, который придет после Шакьямуни, то есть Майтрейя. Хотя Махаяна сутра и вспоминая все эти 1000 Будд в этом благородном Кальпы. Все эти просветленные, высшие выполнена Bhiksus, буддисты, даже демонстрируя сверхспособности, лишь достигая соответственно Бхуми Бодхисаттвы. Один Bhiksu достичь Бхуми 8-го уровня, известные говорят чаньские мастера Пуан (1115-1169CE). В Англии нет информации для него, английский информация имеет очень крошечные китайской традиции. Он принадлежал к Лин Цзи Цзун (Риндзай) линии, 13-го. Для достижения 8-го Бхуми, Бодхисаттвы, что проникла в тайну Дхарани поэтому способны привести свою собственную мантру. Традиционно монастыре будут петь эту мантру во время месячного очищения, чтобы отогнать клопов и насекомых, называют Пуан мантру. Он также сделал его как гуцинь мелодию. Есть еще один Bhiksu называется Zhigong (418-514CE), также добились очень высоких Бхуми превосходящие материальные ограничения, но это почти стандартная практика для этого типа, что он вел себя, как сумасшедший монах, чтобы скрыть свою личность (Бодхисаттва-Бхуми заранее) для того, чтобы не вызвать возмущения в обществе; или, как монаха (перестала 917CE), все эти превосходные буддисты не принять иск к обычным людям, кто они, не скажу, утверждая, как Будда, это китайская традиция.

(II) чтобы быть Samyaksambuddha (достигнут аннутара самьяк самбоди) необходимо получить отметку (授記) от предыдущих Samyaksambuddha. Тогда будет много много жизней провел в качестве Бодхисаттвы. В случае Будды Шакьямуни, он получил знак от Dīpankara Будды. Толкование Тхеравадинской из Samyaksambuddha некорректно, по крайней мере я читал на этом форуме. Их интерпретация смешанных его так же, как Pratyekabuddha. Говоря это, подразумевают самостоятельное пробуждение-это не правильно, ибо Будда всегда узнает из предыдущих Будд - так мы здесь обучение, а также, Будды и учителей; также пробудить не является достаточным фактором, он должен быть отмечен предыдущим Сэм. Будда он будет другой Сэм. Будда. Это еще одна причина, почему Лотосовой сутры должны существовать и абсолютно бессмысленно. Наоборот, эти традиции отсутствует эта сутра или как-то упускаем очень важные учения - традиции с неполным учения. Тем не менее, те, кто нападает на "Лотосовой сутры", либо они проводили скрытой повестки дня или необходимого освещения.

(III) в связи с вышеуказанным пониманием, кто утверждал, что Будда, живой Будда, реинкарнация Будды, следующий Будда, демонстрируя сверхъестественные способности, чтобы добиться последователей, Майтрея здесь, Майтрея будет... и т. д. они являются мошенническими. Еще там не хватает примеров на протяжении всей истории.

Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

Это тоже была моя загадка, когда я только начал свое обучение. Я бы объявить, что раз я не следую традиции Ваджраяны, хотя я ценю определенные учения найденных значений в них также много исторических великих мастеров состоялось мое уважение, мой ответ следует расценивать исключительно как личное мнение, выведенное из материалов, которые я изучал только.

(я) я бы свел Ваш, только имея в виду тибетский буддизм в Zhügu (жизнь-Будды, Тулку, реинкарнацией мастер) традиции. Хотя я думаю, что это возможно Будд могли бы проявить свои Nirmānakāya(С), но слишком многие из тех претензий, как многие из них являются настоящими?

(II) для тибетского буддизма, неоспоримым фактом является то, что их религия и политика переплетены, следовательно, социальный статус, необходимых для создания для политика-монах. Исторически сложилось так, что крупных расколов между традицией Бон и буддизм, и их слияние и вмешательства. Очень мало говорили о том, что во время династии Тан, Принцесса Wénchéng (628?-640CE) был предоставлен королю songtsan Гампо в Тибет, она взяла с собой Bhiksus и даосы, и свитки1 из обеих школ. Одна из статуй Будды Шакьямуни в Тибете сегодня неоднократно говорили купить ее там. Также ознаменовала начало расцвета тибетского буддизма; хотя были Bhiksus приходят непосредственно из Индии до или после. Из того, что я изучал, Майтрейя Будда не часто сосредоточены, в то время как Падмасамбхава (?700?СЕ) поклонялись и считали основателем тибетского буддизма. Падмасамбхава появился одоб. 100 лет после Вэньчэн, в учение Тантры, во время правления Трисонг Децен (742-797CE). Все эти... служить довольно звуковой фон и мотив утверждая реинкарнации/продолжение определенным игроком.

(III) от здесь акцент на достижение Будды отличается. Тибетский акцент на достижение Будды за одну жизнь-время, или максимум 7 жизней, практикуя Тантра йогу, с выращиванием существу/ бодхичитта (бодхичитта имеет много значений, а не только о возделывании сердца). Одним из ключевых методов является "йога-Инг" (синхронизация) с гуру, йидама, так что можно приобрести те же атрибуты гуру/йидама, или гуру может передавать свои собственные достижения напрямую студенту... я до сих пор недоумение о том, как различать эти учения, хотя я почерпнуть много полезных знаний от них. До этого момента, я обнаружил, что многие развивались учения (чисто мое мнение) может быть прослежена до (китайская Махаяна2) Сутры, но развивались, понимаете? Просто, как многие невежественные критики, критикуя чистый Брахма Сутры продвижения самосожжения пропаганды сжигая себя пальцы, тело и т. д... даже в китайской буддийской общины, они думали, что это так называемый горящий горящий огнем! Тем не менее отключенный толкование может привести к развивались учения.

Как в этом случае, одним отложил Майтрейя пророчество, вместо того, чтобы признать там Zhugu/гостиная-Будда.


Сноски:

1. Свитки на китайском языке, необходимо будет перевести на тибетский, я предположил, что, следовательно, развивались учения с отключенным интерпретации при переводе. Например, при изучении Мадхьямаки, так как большинство английских переводов создаются на основе тибетской версии, или так называемый санскрит версия, много аналогий были неполными/бессмысленный, почти неразборчиво, указано, эти не только переводчиков проблема, может быть в исходных текстах. Пока такой проблемы не существует в китайской версии Кумараджива по. Следовательно, логично предположить, что тибетские переводится с китайского, или Sankrit перевод с китайского потом на тибетский. Во всяком случае, в сохранившихся версиях Китая является старейшим.

2. Перевод сутры с санскрита (это обобщенный термин, поскольку древние китайцы считали всех тех, таких как Пракрита, Siddham... и т. д. В одной из основных групп, называемых 梵語/Брахма язык) Китайский был наиболее профессиональным и по строгим правилам, с большой лиге часто состоят более 3000 Bhiksus/интеллектуалов, ведущих великих переводчиков, таких как Кумараджива, Xuanzhang, Paramārtha3... и т. д. Поскольку китайский язык имеет модульную емкость многих буддийских этимологии были созданы, что не только достоверно передал смысл, также обогатили китайский словарь. Известных примеров, таких как: Татхагата = 如來, 12 Nidanas = 12 因緣, виджняна = 識, Читта = 心... и т. д.

3. Существует заблуждение написав в Википедии о Mahāsāṃghika4 цитируешь Парамартха говорит о том, как Сутры Махаяны пришел о том, что это полностью фабрикация скрывается под неизвестным повестки дня. Что Парамартха осталось лишь Сутры/шастрах перевода, нет никаких записей о его непосредственном собственные слова, как возможно, что Википедия-любителя автор умеет я что-то, чего не существует? Тем не менее, существует огромных усилий за определенные сущности содействовать тому, что так называемого раннего буддизма и махаяны наклеивания на много различных шляп.

4. Общепринятые счет раскола на 2-й буддийский собор был инициирован старейшин, которые хотели, чтобы добавить больше правил Винаи. Секты, которые составляли большинство сохранили оригинальный Винаи, не изменяя его после смерти Будды было Mahāsāṃghika, в школе проводили учения Махаяны.

+339
rfg 24 дек. 2017 г., 15:12:06

Полный сброс? Боюсь, что нет, если ты не можешь спасти весь мир. Я могу рекомендовать книгу "Мгновенная карма: 8,879 способы, чтобы дать себе и другим счастье прямо сейчас" с инструкцией по запуску процесс с практическими предложениями, начиная от быстрых и легких до очень участвует. Это простой, но не легко. В отличие от некоторых религий, в которых вы просто дать клятву, хорошая карма требует усилий и тяжелой работы. Это то, что изменит ваш мир и вашу жизнь.

+334
Bhauryal 24 апр. 2016 г., 4:45:30

Короткий ответ : Нет, хороший и плохой кармы не отменяют друг друга, как положительные и отрицательные числа.

Есть четыре принципа кармы в тибетской традиции они называются

ЛЕ-ГЭ-ПА

ЛЕ-ПЕЛЬ ЧЕ-ВА

ЛЕ-МА-ЙЕ-ПА ДАНГ МИ-ТРЕ-ПА

ЛЕ ЙЕ-ПА-ЧУ-МИ-СА-ВА

что переводится с английского как

Карма определенно

Карма увеличится больше

Карма не и не контакт / прикосновение

Карма просто не исчезают

Чтобы упростить это легко думать о них как семена на секунду.

Карма проростут. (Хорошие результаты в хороших, плохие в плохих)

Он растет. (Карма посадил растет больше, чем первоначальная семя)

Вы не может собрать то, что вы не растение.

Карма не исчезает.

Есть способы, чтобы "очистить" свою карму в тибетской традиции, но это не делает семена исчезнуть, просто созревают быстро. Если вы заинтересованы в том, что вы можете прочитать мой ответ на другой вопрос здесь.

Существует также 10 сеансов аудио-курс о том, как работает карма (она идет в гораздо более подробно) находится здесь. (Курс 5)

+319
rossine 15 февр. 2017 г., 18:18:27

"Как реагировать на ненависть и насилие к себе"

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

"Как бороться с фарисейством"

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

На медитации настройки, касающиеся ваших собственных мыслей:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

Об остальных: "как реагировать на несправедливость", "как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой" и "как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями"...

Короткий ответ: "не выше, промыть и повторить", быть просто не злоупотреблять добротой других людей и их добрые намерения. И если люди являются несправедливыми и злоупотребляют добротой, все-таки, быть просто и не злоупотреблять ими. Если они причинить вам вред и стать помехой, считать, держаться подальше от их досягаемости.

Или, в suttas слова, когда такие ситуации манифест, терпеть:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

...и терпеть:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. Вот каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит.

-- В 5.140

Сразу ясно, что наклонности людей вокруг и их склонность к вред, решить, как защитить себя в будущем:

(1) “и что за человек, монахи, когда на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек безнравственный, плохой, нечистый, из поведения подозреваемого, скрытен в своих поступках, не аскет, хотя утверждают, что одна, а не целибат, хотя утверждают, что одна, внутренне прогнивший, продажный, развратный. Такого человека будут смотреть с брезгливостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, плохой отчет по-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Подобно змее, которая прошла через фекалии, хотя он не кусается, он будет мазать, так тоже, хоть и не следовать примеру такого человека, плохой отчет-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Поэтому такой человек на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил.

(2) “и какого человека можно рассматривать с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу собой.я.127 и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. Просто как гнойный нарыв, если поражен палка или осколок, будет выполнять еще более важно, так слишком ... просто, как головня из tinduka дерево, если ударить палкой или обломком, шипение и треск еще больше, так что тоже ... просто как ямы фекалий, если поражен палка или осколок, становится еще более дурно пахнущее, так что тоже некий человек склонен к гневу и ... проявляет злость, ненависть, и горечь. Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

(3) “и какой человек должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек добродетельный и хороший характер. Такой человек должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, хороший отчет все же распространяет о себе: ‘у него хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.’ Поэтому такой человек должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Для иллюстрации, вот такой дискурс, где Будда оскорбил:

Возмутил & недоволен, [брахман Akkosaka] отправились к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами. [Будда сказал]:

"то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое".

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

-- СН 7.2

"Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает"

На выбор.

+295
Protractor 2 мар. 2013 г., 19:01:31
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+270
Michelle Clarke Biffert 15 мая 2012 г., 22:50:43

С моей личной точки зрения, я думаю, что это может быть чрезвычайно полезным и каждому следует поощрять изучение доктрины и практики многих религий. Хотя я вырос в Шри-Ланке в течение 17 лет я никогда не был буддистом, и я отклонил буддизм как другую религию. Я был очень набожный атеист, стремился стать физиком-теоретиком, и не интересовало ничего, что хоть отдаленно напоминало религию. Когда я учился в Австралии и США я подвергся влиянию различных религиозных и философских традициях. Это позволило мне понять, почему разные люди верят тому, что они считают, что влияние этих традиций на культуру, которая приняла их, как разные системы верований ввести уклон не только на уровне индивида, но и на уровне общества, как определенные предубеждения распространяться в пространстве и времени, и в конечном итоге понять Дхамму, что я иначе бы не смог достичь. Теперь это только вопрос времени, прежде чем я выхожу из дома в бездомность.

+180
Phrancisco 5 нояб. 2019 г., 0:34:02

Я не буду повторять очень четкого теоретического обоснования, что Ланка выдвинул. Он очень хорошо описывает, как человеческая способность к состраданию вписывается в буддизм. Он не говорит, Я считаю, что все люди имеют эту способность, просто как такие работы емкость.

Не каждый рождается с такой же сильный ум. И не каждый имел возможность на практике. Возможно, некоторые из них будут иметь таких неблагоприятных обстоятельствах, или такой слабый умом, что шанс, что они будут когда-либо чувствовать сострадание очень мало.

Я думаю, тогда может считать, что такой человек не имеет способность к состраданию, без не согласившись с буддизмом.

Видя его таким образом, возможно, сочувствие и понимание в себе, возможно, более того, учитывая, что кто-то имеет возможность, но не использует его.

+146
delisle 25 авг. 2013 г., 5:28:59

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных или тех, кто не.

"Ekaggatā" не означает "очень глубокой концентрации". "Ekaggatā" - это стабильность. Хотя 1-е-Джана включает ekaggata, 1-й-Джана обширный световой возвышенных небес.

В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Сутта-Джана учит Будда, который учил работе достигается путем "отпускания" ("vossagga") к объекту медитации (ЗП 48.10; МН 118). "Visuddhimagga-Джана" индуистская йога учит Браминов Буддхагхоши; кто научил "уединение по борьбе" (стр. 134). "Отпущу" ("vossagga") - это не "подавление". Это, пожалуй, основное различие между Буддой- - Джана и Vissudhimagga- - Джана. Будды-Джана согласуется с благородным истинам, а именно, отказавшись от жажды. Vissudhimagga- - Джана-индуистской йогической тягу.

Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?

"Ekaggatā" не означает "очень глубокий однонаправленным". Конечно "ekaggatā" требуется на работе; как написано в suttas & учил Будда. Как в каждой работе не включают ekaggata, когда все Сутта говорят, 1-го-Джана включает ekaggata?

Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта?

- Джана включает vedanupassana & cittanupassana, т. е., чувства, наблюдения и разум осознанность не жмется. Сатипаттхана-это для развивающихся-Джана. - Джана не развивающиеся сатипаттхана. В suttas сказать-Джана используется для випассаны.

Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Преодоление препятствий-это требование к работе. - Джана не требуется для преодоления препятствий.

Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, Brasington Ли и Shaila Екатерина = воображаемой работе для детей, строящих замки из песка эго. Brahmavamso Аджан = реальной работе для взрослых.

+94
bourbaki4481472 10 окт. 2011 г., 20:51:55

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+24
chiemixnobuaki 27 февр. 2010 г., 4:35:07

Показать вопросы с тегом