Природа отвращения

Я читал этот ответ, в котором эссе цитируется. В этом эссе, свобода от страха, приведен пример загнанного оленя, который испытывает гнев, и таким образом отвращение. Напротив, желание убежать, не отвращение, но считать потенциально умелые.

Я всегда думал, что отвращение предполагает негативных состояний, таких как уклонение от болезненных переживаний.

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

В общем, мне интересно, какова природа неприязни, на самом деле подразумевает и охватывает.

+370
jdno 16 апр. 2017 г., 0:51:52
15 ответов

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, один раз увековечения инцидент? Увеличивает ли это карма? Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Привет.

+976
Elijah Marchese 03 февр. '09 в 4:24

Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я даже написал книгу на практике. Цель сосредоточение внимания на дыхании является достижение объективной состояние ума, так что чем глубже разум получает шанс сформировать важные и личные выводы.

+831
Curtis Patrick 13 июн. 2018 г., 2:24:46

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма

Это не тот случай. Почему Будда должен был продолжать жить остаток своей человеческой жизни, несмотря на то, что просветленный-это из-за веса его карму, которая привела к окончательной человеческого существования.

Как это возможно? Это возможно потому, что такова сила развитого ума. Просто как это возможно для ребенка, который научился ходить, чтобы быть в состоянии идти, так как организм на такое способен, так это возможно для ума, чтобы взаимодействовать с реальностью на этом пути.

Плоды созерцательной жизни

+793
kenny elijah 21 окт. 2013 г., 12:10:43

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+685
Piye Youi 23 июл. 2013 г., 20:32:33

Спасибо за ответы. Я планирую вернуться как преимущества, я в прошлом году перевешивают минусы. Я пойду через страх, даже если мне придется потому что в конце концов это все стоит.

+587
jayujya 18 мая 2017 г., 22:15:47

Формальные, но, возможно, не возможно для мирян, но корень тот же

Тогда Преп. Upāli[1] отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: “Господь, я хочу проводить время в пустыне и в лесу, гостиниц.”

“Upāli, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, ‘Я, не получив концентрации, будет проводить время в пустыне и в лесу, гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплыть.

“"Представьте, Upāli, большое пресноводное озеро...

[Смотрите, читайте, ссылка]

“Как вы думаете, Upāḷi? Разве это не жилище более отлично, чем ранее жилищ, и более утонченные?”

“Да, Господь”.

“Это когда видеть это качество в себе, что мои ученики тратят время в пустыне и в лесу, гостиниц, и они пребывают, достигнув своей истинной цели.

Пожалуйста, Upāḷi, жить с Сангхой. Жить с Сангхой, у вас будет легкость.” (Upāli Сутта: К Upāli)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+471
Westgarth 6 авг. 2017 г., 8:26:05

В конечном счете, способ Будды может принимать любые формы. Он предназначен для групповой практики. Он предназначен для индивидуальной практики. Один раз правда поняла, он может быть применен повсеместно.

+460
Growing Ideas 3 янв. 2019 г., 23:58:37

Представление-это когда вы подтверждаете определенное мышление, чтобы быть правдой. Просто думал, что сомнений не назвать, хотя это все-таки нездоровая.

Принимая человека считает, что отсутствуют спонтанные существа, основываясь исключительно на его неспособность видеть их указывает на изъян в его мышлении. Т. е. думаю, что все, что не видно не выход. Если слепой от рождения человек имеет те же мысли, он может даже отрицать существование солнца и Луны. Это схоже с тем, что Земля-это единственное место с разумными существами во всей Вселенной, потому что мы еще не видели никаких инопланетян. Одной и той же линии мышления может заставить человека считать, что ниббана не существует, ведь он его не видел.

Не веруя в отца и мать больше, думая, что нет никакого смысла в уходе за ними, а это неправильно и вредно. Это про биологических родителей.

+394
Kobes 17 нояб. 2014 г., 17:49:39

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+331
bkit4u 1 авг. 2017 г., 9:58:28

Один путь урегулирования это сама мысль и куда она ведет. Это чистый буддизм наряду с пробуждениями и внезапность ума. Как сказать, вы могли также видеть процесс изучения свои мысли в кантовской сторону, позволяя идеи сталкиваются. В любом случае, удачи.

+233
Pratkun 7 сент. 2015 г., 8:13:55

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+154
Tim Durden 3 авг. 2017 г., 15:04:38

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах.

Величайшие достижения буддизма и достижения только приводит Ниббаны, нет желания. Буддийские люди и другие величайшие свершения и достижения, чтобы поддержать просветляющие Ниббаны. Других величайших достижений и свершений не наша конечная цель.

Так, самое большое достижение и выполнение, ядро, буддийских людей вынуждены прекратить тягу. Однако, если врач не может прекратить сейчас все влечения, врач может выбрать прекратить только "три пут" первый -- см. ниже.

Есть десять оков - из которых "стремление стать" одним из "высших" оков, которые могут быть преодолены на более высокой ступени просветления. Первые три оковы включать "уверенность в себе" (упомянутые в цитате), все буддисты должны стремиться, по крайней мере, преодолеть те первые/нижние оковы для начала (и когда они делают они называют "поток вошедшим в поток"). Поток ввода удалось преодолеть первые три путы и тоже "создана в добродетели"

Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое.

Это точка Четыре Благородные Истины. Будда учит отказываться от всего, кроме медитации и Ниббаны.

Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Вот почему у нас есть четыре пары человек. Если все еще хотите жаждут в создание они могут просветить Ниббаны как поток-его в первую очередь.

Медитация все шаги те же, созерцая дуккха в зависимое возникновение цикла, чтобы увидеть Аничче дуккха Anattā четко, но медитирующий посещает прекратить лишь первых трех оков.

  1. Вы все еще спелеотуризм понять в зависимое возникновение?
  2. Ты все еще способен выполнять аморальные действия, т. е. убийства, которые унаследовал от выше недопонимаю?
  3. Вы все еще сомневаетесь, что наследуется сверху поняли, в зависимого возникновения и у людей, которые понимают в зависимое возникновение?

Это путь к прекращению дуккха, черт возьми, делать аморальные действия, т. е. убийства, которое происходит от непонимания в зависимого возникновения.

Однако, тяга в остальные семь оков до сих пор происходит, так что поток вошедшим в поток может создать творческую мирских произведений благотворным виду, за исключением трех оков, **а Араханта может создать только четыре пары лиц, например, помыть пол, чтобы пусть люди любуются в буддийских нравственных и дать возможность послушать Дхамму для их просветления.

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

Это путь, который Tipiṭaka других Никае, кроме Theravāda, ныне исчезнувшей. Мы должны изучать прошлое, чтобы избежать ошибки делаешь снова и снова ту же ошибку.

И мой английский не настолько хорош, чтобы написать ответ без ссылки.

+135
V Foster 7 февр. 2015 г., 0:38:56

Это не правильный ответ об этике, но мой личный опыт.

Четыре года назад мне был поставлен диагноз 4 стадия рака челюсти и дали два месяца, чтобы жить. Я подготовил мои окончательные планы, попрощался с моей семьей и отдала все, чтобы моя жена (кто МД так понял результат). В то время как я чуть не умерла, больше в несколько раз (БОСША МК на 44' МЛБ в Северной Атлантике) отстой потому что у меня были дети. Даже с помощью хирургического вмешательства вряд ли они получили бы все. Я скорее всего умру.

После того, как агрессивных, хирургии изменения (12 часов на столе и три дня в коме, но с чистыми полями), основной химии и 39 сеансов облучения головы в восемь промежуток месяц, что чуть не убил меня рака нет. Как я вылечил я медленно и систематически в шестимесячный период отучить себя от >200 мг суточная доза оксикодона. Я хочу сказать, что это было жестко, но это не так. Неудобно? Да, но я знал, что неприятных ощущений не было, быть больным, но исцеления так что я приветствовал его. В течение трех месяцев после этого я пошел без обезболивающих препаратов, отпускаемых по рецепту, без рецепта, или другие.

То, что осталось крупных нейропатической боли вокруг места операции, где травмы лица очень чувствительная и правая нога, где костный трансплантат [вживленный в челюсть] был взят. Мой МДС иметь никаких проблем, что я на опиатах, пока я не умру, но для меня это была смерть. Для меня любые опиаты не приемлемы. Так что же мне делать? Мое состояние имеет медицинское право марихуаны и у меня есть сторож, который во многом является истинным Бодхисаттвой. Это хуже чем алкоголь и опиаты? ИМО и те мои МДС: нет. Мой чат МД (медицинской школы профессор и наркомании специалист) >15 лет счастлива с моим выбором. С шумом в ушах от химиотерапии я даже не могу принимать НПВП. Медицинский каннабис сделал разницу в моей жизни. Она не совершенна, но это ИМО относительно доброкачественных и мой самый лучший выбор.

Так что ИМО в конце концов это должен быть твой выбор. Если вам нужны лекарства, то берите их. Если у вас нет, то нет. Также ИМО, тот факт, что ты даже внятно задавать вопрос показывает, что вы этого понять и принять его. Ты "на опережение" на этом.

Я надеюсь, вы найдете ответ, что работает для вас.

Сегодня я чувствую себя как личный секретарь вьетнамо-американской Дхарма мастер (ее хозяин был "Мать Тереза Вьетнам", и лишь в немногих Дхармы наследников от нее) и настоятельница местного женского монастыря, который является самым сострадательным человеком, которого я когда-либо встречали. Она действительно понимает урок Авалокитешвары и жизнь, что жизнь на благо Сангхи. Сидеть за одной партой с таким человеком-это унизительно.

Жизнь-то продолжается.

ДНП, МО на Ди Đà Phật.

+133
Eden Alamani 26 мая 2019 г., 6:40:09

Да - да, без сомнения - вы можете практиковать медитацию Випассана и добилась больших успехов с ним в этот день и возраст, в мирской жизни - даже с требовательной жизни

Лучше быть в монастыре ? да и его более легко практиковать в монастыре

+84
HamerSoska 30 июл. 2012 г., 4:24:52

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+28
Carrie M Leo 23 февр. 2016 г., 15:33:48

Показать вопросы с тегом