Борьба Будды с первым поглощения

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+457
LadyTevish 25 мар. 2010 г., 5:54:05
19 ответов

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+966
YY English 03 февр. '09 в 4:24

Кроме того, в рукоположении правила церемонии, рабы лишены возможности рукоположения. Реф. Имеет любой современный Санга специально позволяя нынешних или бывших рабов, чтобы рукоположить?

Исторически приземлился буддийские монастыри владели рабами. Реф , по крайней мере, это, кажется, закончился.

Обновление: древнее рабство и современное рабство выглядеть по-разному. Современное рабство в целом терпимо, но официально запрещены. Примером может служить проституции в Японии, где женщины-иммигранты часто не могут бросить или покинуть свои "работники", потому что полиция не может помочь незаконным иммигрантам или "гастарбайтеры", пытаясь сделать что-то еще по гостевой визе.

Кроме того, тема в Древней ограничения при вступлении в сангху было, что кто-то задолжал кому-то что-то (не обязательно полного рабства) не разрешили присоединиться (например, нужно получить разрешение от родителей и супругов). Так бы современный Санга отвернуться от солдат, которые дезертировали или уклонились от призыва?

Или еще дальше по спектру рабство ... что если кто-то был просто по уши в долгах перед своим боссом, банк и так далее?

Я особенно заинтересован в том, что современные институты делают. Я бы погуглить сам, но я в основном найти ссылки на то, как ситуация была давно.

+963
srj 9 янв. 2017 г., 14:54:46

Приближается причинно-действенной опоры через "раз"

Прошлое, настоящее и будущее-три раза.

Будущее, прошлое и настоящее, в равной степени зависят друг от друга.

Если вы попытаетесь нарисовать треугольник только с одной строкой или две строки, это невозможно. Все три должны быть на месте, по совокупности "время".

Таким образом, можно рассуждать более ясно о том, как причины зависят от воздействия.

Приближаясь ко-эмерджентных явлений через фор

Ваш вопрос, кажется, "хорошо причины приводят к последствиям, но почему причины зависят от эффектов?"

Двое людей высокого fiving требует молчком хлопают с обеих сторон.

Пляж (песок) и береговой линии (воды) зависят от друг друга. Сказать, там может быть пляж без воды-это пустыня. Чтобы иметь воду без берега не берег, а океан.

Таким образом, расследование

Природы, где они встречаются

Благородный Нагарджуна, В фундаментальной мудрости Срединного пути государств

Формы не встречаются, и они не расстаются.

Доген-Цзи выступил с заявлением аналогичного характера, говоря: "пространство не имеет никаких недостатков."

Я перестану есть, рискуют стать слишком философский. Учения предназначены для эмпирического понимания. Слова помогут, но как читать меню или приема пищи, реальный опыт это главное.

Сейчас, знаю, что в настоящее время является доминирующим и что и будущее и прошлое должно занимать теперь для того, чтобы даже прийти в вопрос.

+933
nobodyakaBernd 9 февр. 2018 г., 4:53:23

Это зависит, если это подходящее время и в соответствующем месте и соответствующим намерением.

Красные флаги? Как учителя курят сигареты или учитель, который регулярно пьет и называет ее сумасшедшей мудрости или учителя, который знает только Дхамме посредством только изучения книг и нет опыта? Возможно, что неопытной учительницы могло привести к освобождению, пока хватает на это сами, да?

+874
Rastko Budic 24 мар. 2011 г., 7:30:30

В Сатипаттхана, ваша задача вдох, успокаивая тело и ум. Как вы сделаете это, вы не думаете о мире, ваша жизнь, ваши проблемы и т. д. - ты думаешь только о своей непосредственной феноменологической среды: мысли, чувства, помыслы, pyschosomatic ощущений и т. д. - в какой-то отдельной обезличена "научным" способом.

Ниродха-это прекращение и недопущение возникновения asavas. Asavas собственн-ориентированных импульсы действий, как "ОМГ я хочу это" или "я хочу избавиться от этой штуки" и т. д. В "научной" точки зрения Сатипаттхана в сочетании с дыханием и успокаивающее приводит к отпуская asavas, остановка reifications (я и объект) и спустившись в мир.

Конечный результат выглядит как мир, который не-без сознания, но не может быть охарактеризован с помощью каких-либо конкретных характеристик. Он полностью свободен от эгоистических действий импульсов и эго-ориентированных решений. Он свободен от всех reifications. Он свободен от какой-либо смысл конфликта. Это таковости.

+818
Joe Marfice 23 апр. 2015 г., 20:04:09

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+769
StuartLNeal 27 июл. 2017 г., 21:40:29

Я относительно новым для медитации, но несколько вещей приходят на ум из моего опыта в рамках одной традиции:

Из моего опыта, я бы очень удивился, если одна форма медитации будет достаточно (это верно для большинства людей). Вам может понадобиться сочетание информированности/сосредоточения и медитации , чтобы культивировать отвлекаясь (пока нефильтрованного) концентрации, доброта медитации , чтобы позволить все, что возникает в своем опыте, чтобы раскрыться по-своему и времени, и, чтобы дать себе уверенность, чтобы продолжать, и восприимчивы медитации , такие как Дзен дзадзэн или просто сидя практику поощрять открытость и терпение, с вашим опытом, и естественном подходе.

Выбрать набор медитаций, которые хорошо работают вместе. Если вы новичок, было бы лучше, чтобы найти конкретной системы или учитель и придерживаться своей практики. Я могу предложить Triratna традиции медитации с бесплатными руководствуясь медитации здесь: https://www.freebuddhistaudio.com/audio/ (поиск "Метта Бхавана", "осознанное дыхание", и "просто сидеть" - я хотел, но мой интернет глючит)

Придерживаться практики, а не прыгать между традициями/стили. Это позволит вам развивать обороты и глубину в вашей практике, избегая путаницы. Один нюанс: это маловероятно, но если медитация ставит вас в еще худшее состояние ума, остановить (хоть и неприятно это не обязательно плохо). Обсуждать свои трудности и проблемы с кем-то, и подумать о смене преподавателя/стиль.

Вы получите большую пользу от образа жизни, который дополняет вашу медитацию, в противном случае вы будете вытягивать в двух направлениях сразу. Например, попробовать

  • проводить время вне медитации, не занимая себя деятельностью (т. е. неподвижность), например, сидя в кресле без цели (не читают, беседуют и т. д.) - Даже если это только 5 минут в неделю, сначала увеличьте его с течением времени. Если вы забыли - это нормально. Я подозреваю, что это может быть самым важным для вас (хотя трудно сказать без встречи с вами)
  • расширяя вашу доброту медитации щедрость, терпение и т. д. за пределами вашей медитации
  • поиск вещей, которые вы, естественно, наслаждаться акцентом на отвлекаясь - пожалуй, пейзажи, расслабляющая музыка и т. д

И если вы можете, я настоятельно призываю вас, чтобы найти людей, которые также практикуют медитацию, чтобы обсудить процесс с в лицо.

+754
B1T0 16 мая 2010 г., 13:59:44

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+707
satbit 22 февр. 2014 г., 22:15:46

Вегетарианство-это сила или часть обучения в силу. По данным Буддхагхоши, такая нравственная дисциплина выполняет две функции - к сочинению разума и помощь в выращивании без сожаления. Я бы сказал, что это довольно очевидно, что если вы находитесь на подушку и беспокоясь о том, что вы принимаете, чтобы быть противоречие между вашими действиями и милость медитации вы практикуете, то да, вы могли бы извлечь выгоду от вегетарианства.

Важно понимать, однако, что употребление мяса не будет "короткое замыкание" ваш Метта медитации. Если бы это было так, чем весь тибетского буддизма будут отмечены недостатки в благости! Я скажу, однако, что еда вегетарианская диета делает удивительные вещи для вашей концентрации, и что эти преимущества выходят далеко за рамки отсутствии сожаления. Как и все остальное, доказательство пудинга находится в еде, верно? Только не мясной пудинг в этом случае. ;-)

+663
sovandre223 6 янв. 2014 г., 12:01:24

Следующие, кажется, цитаты на этот вопрос.

Комментарии к короткие рассуждение о рев говорит, что следующая цитата говорит, что eternalism и аннигиляционизму оба мнения, которые не приводят к освобождению, то есть конец страдания.

  1. "Монахи, есть эти два взгляда: взгляд на бытие и небытие. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на вид существо, принять вид бытия, принять вид существа, против того, чтобы посмотреть небытия. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на мнение не-бытия, принимает вид небытия, принимать точку зрения небытия, против зрения.[5]

  2. "Какие отшельники или брахманы, которые не понимают, как они есть на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность и спасение[6] в случае с этими двумя видами зависит от похоти, пострадавших от ненависти, пострадавших вследствие заблуждения, пострадавших от жажды, цепляния, без видения, дали благоприятствующие и противодействующие, и они с удовольствием и пользуются распространением. Они не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; они не освободились от страданий, я говорю.

В комментарии говорится,

Вид бытие тождественно с eternalism (sassatavada), постановке какие-то вечные сущности или духовный принцип, т. е., обособленного " я " или душа, как сущность человека, и полагание вечной сущности, такие как Бог-творец или метафизического Абсолюта, как массу или источник объективной Вселенной. Мнение не-бытие тождественно с аннигиляционизму (ucchedavada), отрицание любого принципа преемственности После смерти и отрицание объективного, надличностного основу для морали.

Есть еще (которые я не цитировал) в этом комментарии.


Существование 'справа' означает, что существует такое понятие, как 'неправильный взгляд'.

+654
Earnn Moneyy 18 окт. 2010 г., 12:09:50

16-й Кармапа посетил индейцев хопи и исполнил пророчество Гуру Ринпоче, однако не только говоря о акарма Кагью он говорил о тибетцах...что они разбегаются как муравьи по земле. Однако, вернемся к Карма Кагью : Еше Цогьял спросила Гуру Ринпоче, кто или что может помочь человечеству в это время великих потрясений и degenetation. Гуру Ринпоче заявил, что во время тибетцы распространяются через Землю, муравьи и красных одеждах приближается к Земле красных людей будет един, и имя его будет Кармапа, чтобы помочь чувствующим существам пережить эти смутные времена и, что Кармапа был одним из его главных учеников 35 в это время.. поэтому Карма Кагью имеет очень сильную связь с США, и именно поэтому 16-й Кармапа сделал свое место на Западе в США и не Европа и другие западные страны.

+597
user188292 16 янв. 2010 г., 23:22:17

Я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" самых современных анализа и кросс-корреляции. Прошло 15 лет с тех пор, я прочитал это и я не нашел ничего лучше. Есть 100+ стр. главе к анализу скандх (в том числе ищите) и как они связаны с повседневной жизнью, самадхи, и различные gongfus, как описано в surangama сутра (это Махаяна-сутры, кстати), различные современные буддийские книги, и некоторые ссылки Тхеравада, а также с 5 агрегатов является универсальной Дхармы, общие для многих школ.

+553
Dennis B 8 февр. 2014 г., 2:19:33

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+440
Alik Z 22 апр. 2011 г., 21:24:50

Если вы сосредоточены на ощущении дыхания, то это Випассана и если вы сосредоточены на вдох и выдох, как концепция, то это саматха. Есть много способов, как mahasi, sunlun, Гоенка поэтому я предлагаю вам попробовать его. Я не думаю, что вы можете достичь-Джана, если вы просто сосредоточиться на вдох и выдох, потому что это не просто, чтобы остановить от мыслей, возникающих. Вот почему саматха и Випассана должны развиваться вместе. Вы должны знать, что вы делаете все время. Всегда быть в курсе ощущением прикосновения.

+431
wieczorek1990 17 мая 2017 г., 5:24:18

Принципы, как правило, считаются принципов обучения (sikkhapada), который подготовит нас к более строгой практике или создать заслуга в целях получения более благоприятного перерождения (sugati) в следующей жизни. А к "более удачливым" мы, безусловно, имею в виду обстоятельства, в которых один отвечает и может практиковать Дхарму.

Многие Pāḷi suttas показано, как sīla (практикует заповеди) ведет на более интенсивные практики, такие как saṃvara "сдержанность по отношению к чувствам" или indriyesu guttdvara "охраняет двери чувств". И это в свою очередь приведет к более интенсивной практике, как устранение препятствий, а затем в практикующий jhāna и vipassanā. Конечно, в других школах буддизма прогрессирование в более интенсивной практике все происходит по-разному, но в целом принципы рассматриваются как предварительные практики более интенсивно.

Традиционно для мирян, которые не проводят интенсивной религиозной практики, практикуя заповеди является важным источником заслуги (puñña), который, как они надеются накопить достаточно для создания благоприятного перерождения в следующий раз. Таким образом, традиционно можно сказать, что принципы защиты от плохого пунктом (duggati). Традиционно делаем подарки к монашествующим и поддерживая их образ жизни является важным источником заслуга. Щедрость, как правило, рассматривается как создание заслуга.

В наше время различие между монашествующих и мирян, начал разрушаться. Некоторые группы видят в монашестве, как гораздо менее важно, что он традиционно, или действительно как несущественные, и многие миряне заняли практике традиционно лишь монашествующим. Так что не всегда понятно, как традиция относится.

На вопрос о посещение проституток я бы сказал, что если один взял на себя обязательство быть верным себе сексуального партнера, например, один не в браке, то посещение проститутки является явным нарушением этого обязательства. Это ложь, и, следовательно, нарушение заповеди.

Если нет такого обязательства, то ситуация более неоднозначная. Но для того, чтобы действовать, чтобы быть полностью нравственными, надо знать наверняка, например, что проститутка была не в рамках какого-либо принуждения на любой, чтобы сделать секс-работу. Нужно было бы быть уверенным, что согласованный гонорар был абсолютно справедливым и, что проститутка получила свою долю из этих денег. На мой взгляд никто не мог быть уверенным, и таким образом человек всегда рискует выговор или apuñña.

Как и со всеми постулатами, надо смотреть на дух их так же, как письмо. Основополагающим принципом является "не навреди". Никто не может выбрать, чтобы сделать вредные действия, и утверждать, что это не упоминается в письме предписания. Вред-это вред. Институт проституции почти всегда наносит вред кому-то. Всегда можно задать себе вопрос: "я хочу, чтобы мой сын или дочь, чтобы зарабатывать себе на жизнь сексом с незнакомцами за деньги, рискуют подцепить СПИД и так далее? Это то, что я хочу для своих детей?" Мой ответ на это, несмотря на отсутствие детей, "нет".

+418
Mowd 26 июн. 2011 г., 17:25:36

Есть также замечательная книга Его Святейшества Далай-ламы, как расширить любовь. Очень четкие пошаговые размышления.

http://www.amazon.com/How-Expand-Love-Widening-Relationships/dp/0743269691

+205
David French 23 июл. 2012 г., 11:45:22

В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti). Такое же сообщение нашел в ЗП 56.47 & СН 56.48, который также состояние человеческого состояния (manussattaṃ) очень редко.

Что касается закона каммы, сообщение о том, что неблагие поступки ведут к боли и полезные действия приводят к удовольствию находится в бесчисленных suttas, а именно:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти вновь появился в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, у вновь появлялись в хороших направлениях, в небесном мире.'

Однако Сутта называется Кула-Kammavibhanga Сутта претензий злодеев могут переродиться в человеческом состоянии, а именно:

Есть случай, студент, где женщина или мужчина - убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Через принятие & нес такие действия, с распадом тела, после смерти, он/она перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо от появления в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она недолго, где возрождается. Это-путь, ведущий к короткой жизни: чтобы быть убийцей живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение или закон во всех suttas, что жестокая, грязная убийца живых существ будет переживать состояние отягощается страданиями? Конечно, убийца не чувствует никакой боли от убийства & убийца-психопат.

+204
andrew2069 2 июл. 2017 г., 12:58:37

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+192
Theve1947 12 мая 2010 г., 15:43:58

"Не-я" (Анатта) - это учение, которое сложно даже понять опытным практиком. Анатта Lakhana Сутта-это прямое учение это учение. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.mend.html

+39
ZZaraza 16 окт. 2016 г., 19:59:12

Показать вопросы с тегом