Как для поддержания бдительности

Мне интересно, если бдительность лучше устойчивый с точки зрения:

  1. Пытаясь сохранить бдительность в медитации, не медитировал, когда слишком вялым. Другими словами, всегда оказывает себя и держа сметливость, когда в медитации, и останавливается, когда ум становится неясным.
  2. Или, занимаясь медитацией, даже когда вялым, продолжая свою медитацию, несмотря на ум, быть неясным и мглистым. Другими словами, Ждем ум прояснится.

Что является более точным?

+536
bunset 31 окт. 2010 г., 23:23:49
28 ответов

(Я не буддист, так что отнесись к моим словам с недоверием.)

Для многих, кто практикует кунг-фу, Шаолинь кунг-фу является центром искусства. Название Шаолинь настолько ассоциируется с кунг-фу, что некоторые из моих американских друзей есть проблемы, даже объясняя, что искусство они практикуют. Американцы часто не могут даже рассказать, помимо.

Шаолинь кунг-фу находит свой центр в храм Шаолинь в провинции Хэнань, Китай. Это буддийский храм, где монахи придерживаются строгого расписания перемешивания буддийские уроки боевых искусств практике. Этот храм делал это на протяжении полутора тысячелетий!

Сейчас я не могу утверждать, что это прямые слова Будды, но это, кажется, разумно предположить, что если бы не было неотъемлемым и неизбежным конфликт между боевых искусств и буддизма, это будет весьма шаткое балансирование. Это говорит о том, что те монахи, возможно, нашли способ включить единоборств в себя таким образом, который приемлем для буддизма. Как не-буддист, я не нужно слишком сильно копаться, почему это равновесие согласуется с учениями Будды, но кажется разумным, что что шаолиньские монахи оказывали довольно существенную сумму доказательств как таковых. Если у вас есть Шаолинь кунг-фу группы в своем родном городе, они могут оказать вам существенную помощь в форме диалога, отвечая на любые возникшие у вас вопросы.

Как практикующего себе боевые искусства, я согласен с Ланкой в том, что намерение имеет гораздо более важное значение, чем тренировки. Я могу использовать мое обучение обращению с мечом, чтобы помочь мне в распространении сложная ситуация на работе с участием двух лиц, участвовавших в конфликте набрасываясь с логическими аргументами, как если бы они орудовали обоюдоострые клинки друг друга. Наоборот, я могу использовать мой исключительно мирный характер обучения, как водить машину, чтобы запустить кого-нибудь и убить их, возможно, за оскорбления. Это мое намерение, что действительно отделяет два, не само действие, ни содержание обучения.

+997
Lee Gildemeester 03 февр. '09 в 4:24

Читать маджджхима никая 52.8 ясно сказано, что человек достигает либо arahat или anagami стадии, если аничче практикуется с brahmaviharas. Так понятно, что практика brahmavihara наряду с удовлетворением аничче, безусловно, ведет к пробуждению. Учитель Vimalaramsi говорит, что многие его ученики испытали пробуждение я е ниббана.

+958
Redauser 18 авг. 2011 г., 22:00:31

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+901
user1574787 7 нояб. 2013 г., 0:37:02

Многозадачность или участие в деятельности, как прослушивание аудиокниг-это не проблема для памятования. Что необходимо, так это мудрое внимание, т. е. быть свободным от неблагих корней, помех и Vipallasa.

Услышав ухом звук,
один исследует звук, который является основой для психического радость,
один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
один исследует звук, что основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта аналогично в Titth'ayatana Сутта

Также помните о вашей реакции на содержание приятен или симпатичен, неприятные или неприятные, безразличных. Это приводит к ощущения радости, боли или выше невозмутимость.

Так что когда вы слышите знаешь непостоянство ощущений, что возникают с ним и быть спокойным. Будучи спокойным вытесняет отвращение и тягу и видя сопротивление вытесняет невежество. [Pahāna Сутта] с мудрым вниманием все 8 путь факторов развиваются автоматически. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта]

+872
Tasneem Hussain 12 сент. 2014 г., 17:43:10

В этом ответе вы писали, что, по Махаяне,

Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии.

Мое мнение, что в пали suttas, люди стремятся "войти в поток" в тот момент, когда они должны были в курсе всех трех характеристик (т. е. дуккха и аничче, а также анатта).

Например, есть история тощий Жутями - кто это (если я могу перефразировать) ищу Атта ее мертвого сына ... от чего она получает прозрение в свою собственную (что "подтвердили в плодах вхождение в поток" подразумевает, что она отказалась от sakkaya ditthi).


Или из комментария , который вы процитировали, в котором говорилось:

На самом деле, концептуального понимания анатта является недостаточным для Тхеравады. Нужно "увидеть его через мудрость" с помощью випассаны. Это объясняется в Кхемака Сутта (СН 22.89).

Я не понимаю, что комментарий говорит, что нужно "увидеть его через мудрость" с помощью випассаны , но ЗП 22.89 (который он ссылается) начинается с того,

И в это время преп. Кхемака остановился в парке деревьев ююбы, больной, в боли, тяжело болен.

Мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их уменьшение.

Низко я думаю, это значит, что он умирает.


Возможно, это (т. е. сказать, что вы видите, все три характеристики) согласуется с доктриной тоже-поскольку "сомневается в Дхамма" также связан с входом потока, и Дхамма включает в себя "три характеристики".


Также с собственной точки зрения является причиной (или связанные с ним, или условия, порождает) дуккха, можно воспринимать самостоятельно-посмотреть, если и когда вы воспринимаете дуккха и анатта -- наоборот воспринимают, когда вы воспринимаете номера-дуккха.


Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты?

Я не думаю, что "прямое знание" приходит только от чтения каких-Сутта. В suttas (и/или Дхамма) могут быть необходимы для объяснения опыта, чтобы описать опыт, для руководства практикой.

Помните, что для чего это стоит "человеческое" рождение считается более благоприятные/благоприятные для просветления, чем рождение в более высоком (т. е. меньше страданий) области.


Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

Я не уверен, что есть один "точный метод":

Я узнал 82,000 от Будды,
И 2000 от монахов;
Эти 84,000
Учения я запомнила.


— почтенный Ананда, в Theragatha 17.3

Четыре Благородные Истины, быть может, или сострадания.

+798
behamin 18 авг. 2010 г., 15:19:59

Ум, тело отношения-это хорошо объяснено в Patthana. Это был и сложный вопрос, но позвольте мне выделить некоторые из них.

Давайте возьмем одно из отношений Ārammaṇa paccaya – объект условия. Здесь сочетание объектов (89 cittas, 52 cetasikas, 28 rūpas, Ниббаны, Paññatti) привести к виду (89 cittas, 52 cetasikas). Это только один такой экземпляр. Для получения дополнительной информации см.: Paṭṭhāna - условных отношений Часть 1 Часть 2 по Айя Agganyani который является хорошим резюме (но сейчас еще не завершен) и другую литературу от Paṭṭhāna - условных отношений, возможно, от http://www.abhidhamma.com/.

Отношения включают в себя:

  • кондиционер тела ума, тела ума и тела
  • разум кондиционерами ума, тела, души и тела
  • ум и тело-зонный ум, тело, разум и тело

Хотя я взял на себя смелость объединить множественные связи сложения Paṭṭhāna доктор Nandamālābhivaṃsa содержится этом более подробно на стр. 7 и далее.

Это нашли в Паттана том 1, Том 2 в Абхидхаммы Питаку. Дальнейшие разъяснения можно найти в Tikapatthana том 1, Том 2, Том 3 перевод, если он доступен. Также держите глаз на: Tikapatthana на английском языке

+783
Tiago Hung 24 апр. 2013 г., 2:13:18

Позвольте мне попытаться взяться за это с одной мыслей ...

Допустим на минуту, что множественная Вселенная теория верна ([множественной Вселенной Теория)1. Каждый потенциальный выбор или альтернатива, что может случиться, если мы начинаем ему существовать. То есть маленький мир, который мы создаем нашими взаимодействий и отношений и поведения, определяет, какой из вселенных мы встретимся. Это карма.

Это на самом деле, как "карма" работает. Это результирующая цепь событий, мы устанавливаем на месте. Он действительно влияет на квантовом уровне вероятности. Мы доказали в эксперименте с двойной щелью, что наше восприятие, фактически определяют состав вещества. ([Двухщелевой Эксперимент])2 это кажется просто любопытный момент с физиками, но для тех из нас, пытаются найти связь между сознанием и реальным миром-это спасательный круг понимания. Это именно то, что мы провести нас через множество вселенных потенциал вокруг нас. Но это имеет последствия.

Когда мы воспринимали что-то и "выбранный путь" есть результирующая карма. Продолжительное воздействие. Мы на самом деле определили что-то и что-то вызвало. Так что получается все эти вещи, которые вы вызвали, всех тех вероятностей, которые мы определили, если вы прейдете? Теперь мы подошли к перерождению.

В идеале наше сознание просто сдать обратно в эфир она пришла. Все Вселенной. Чистое осознание. Но это при условии, что оно отвечает "нейтралитет", остальное все так, как он сможет объединить. Те выборы и результирующих вероятностей цвет сознания. Это не нейтральный. Может быть, это вибрация. Может быть, это вкус. Я не знаю. Но это отличается от остальных и не может просто сливаться. Он должен другого резервуара. На данный момент я считаю, что качество (вибрация, температура, вкус любой) бежит к нравится-качество в другой сосуд. Но это выходит за рамки здесь. Есть современные исследования, показывающие, что эти качества на самом деле хранится в микро-канальцы клеток головного мозга. ([Микро-трубочка исследования])3

Конечно, если карма является неизбежным любые мысли или действия, то всегда перерождение под эту мысль - пока мы в раздумье. Я считаю, что медитация-это то, что может очистить эти вещи. Через медитацию и жизнь, упрощая и быть счастливым и ходить срединный путь мы держим наши кармические нарушения или просто кармическая активность ближе к нейтральной и, надеюсь, мы можем быть достаточно четким, чтобы остановить перерождение.

Теперь я буду стоять и пусть все рвут меня на части.

+749
kingless 24 окт. 2012 г., 21:56:51

не первый jhanas о концентрации?

Речь идет о vitakka и vicāra. Это концентрирует ум путем вырезания отвлекаться, как вы постоянно возвращаться на ваш объект привязки. Выражусь по другому пути развивается vitakka & vicāra , что также приводит к концентрации.

отказ от подавления

Это своего рода подавление. Вы периодически принести вам ум к объекту концентрации, тем самым не позволяя другим мыслям, которые возникают.

Приведенное выше описание больше похоже на отказ от Nivarana. [Nīvarana,пахана Вагга], чтобы вам на работе вам придется отказаться от помех, но отказавшись от помех в одиночку не вам в работе. Чтобы попасть в 1-е-Джана, что вам нужно, это vitakka & vicāra , а отказавшись от помех тоже. Также-Джана-это значит отказаться от помех. Будучи без помех в отсутствие vitakka & vicāra, я думаю, не всегда результат в работе, так как это является одним из факторов в 1-Джана. Подробнее об этом см. Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера.

Положите его в другой способ концентрации и оставления побочные выгоды развития-Джана через vitakka & vicāra.

+733
Ryumka 7 мая 2015 г., 8:19:56

Рукоположенный монах поделился со мной следующим.

"Ты сделал что-то хорошее и полезное, что вы сделали укрытие от страха. Вы не сделали ничего, чтобы навредить другим. Вы не были жадные и аморальные. Вы простили мире непростой жизни удовольствие и боль с сочувствием и после смерти вы возродитесь в счастливом месте." ... сказал Будда перед смертью, когда он пригласил все монахи и последователи прийти и посмотреть, как благородное умирает.

Я не знаю, если он перефразировал и я не мог найти его с помощью поиска Google... он сказал, что идея о том, что Будда умер от плохо едят свинину был неверным.

Он был невнятно ссылаясь грибы в качестве возможной причины, а затем также отметил, что Будда умер через какие-то сверхъестественные явления, и это было в какой-пали-Сутта.

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, откуда эта цитата (и, следовательно, остальную часть истории)?

+632
Scit 18 февр. 2015 г., 23:30:41

Я слышал, что Будда отвергает культурные боги, когда он достиг просветления, и выступили с заявлениями, что, кажется, отвергают богов, это правда? Если нет, то какой Бог сделал Будду веришь?

+590
Ven 4 мая 2016 г., 3:00:26

"Как в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай зреет, пастух будет выглядеть после своих коров: он нажимал и тыкать & чек & обуздать их палкой по эту сторону, и что. Почему что? Потому что он предусматривает порка или лишение свободы, или штраф, или общественные порицание, вытекающие из того, что [если он позволил его коровы забредали на посевы]. Точно так же я предвидел в неблагих недостатки, деградация & поругания, и я предвидел в умелых качеств награды связанные с отречением, способствует очищению."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

~~~~

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, когда он имеет в виду и принимать участие в определенной темы, он должен присутствовать на другую тему, кроме того одного, связаны с тем, что умелые.

Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, будет ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собака или человеческое существо висели у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он присутствует в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки эти мысли: 'Действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мысли мои порицания, эти мои мысли-результат в стресс'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.than.html

+548
Jake Godin 12 мая 2013 г., 10:43:51

Короткий ответ: Вы не можете.

Более подробный ответ:

Вы действительно, действительно не могу. Вы даже не можете реально увидеть, сколько ты без сознания в настоящем, и вы и я значительно больше бессознательное, что мы хотели бы быть в курсе. Осознание незнания есть само осознание.

Студент спросил, "Что должно быть сделано временные провалы в присутствие?"

Т'ou-цзы сказал: "Кто сообщает вам о них?"

Решение № 1:

Вы когда-нибудь слышали Алексом Хоннольдом? Искать его в Гугл. Он поднимается в горы без шлейки. Вы хотите присутствовать в каждый момент? Попробовать, что.

(Не попробовать)

"Быть похожим на кого-то, кто видит свирепого тигра, полностью погружен в уйти и сбежать со своей жизнью" - из кармана читателя Дзэн Томас Клири

Тенденция относиться к осведомленности, где проживает, сделать это, или кто это. Осознание-это текучее состояние, которое не имеет внешней границы, всегда на якоре в настоящее время, бесконечно дорого. Если вы думаете, что вы знаете, вы не знаете.

Наше осознание содержания и контекста. В содержание нашего знания зависит от ситуации, настроения и т. д. В контексте нашего сознания является пространство, в котором содержание нашего сознания жизни. Чем больше и просторнее контексте нашего сознания, тем богаче и разнообразнее наш опыт, тем больше наш интеллект и способность взаимодействовать с тем, что появляется в поле нашего сознания.

Контексте ваше сознание расширяется и сжимается, и в этом контексте жизнь, что вы испытываете, как себя.

Редактировать: чтобы избежать неправильного толкования, это не предполагает, что нельзя помнить во все времена. Но давайте начистоту: вы не можете сделать это. Никто в этом форуме можете. Это не означает, что вы не должны помнить во все времена; но ты не можешь и не будешь. Но вы все равно должны. Нет ответа, что будет подходяще обеспечить вам то, что вам нужно для того, чтобы помнить во все времена. Если вы смотрите на это как место, чтобы получить, позвольте мне удалить все ожидания: вы никогда не получите там, однако, ее всегда можно оттуда. Я рекомендую вам сделать это.

+515
concodo 24 сент. 2017 г., 4:37:25
  • В чем смысл или логика заповедей?
  • Справедливость войду в него?
  • Это список заповедей не расширена, чтобы приспособить изменяющиеся контексты?

Очень несправедливо по отношению к тому, кто доверяет одним очень похож на эмоционального вреда в измене супруга или лежа, особенно когда несправедливость стала возможной из-за злоупотребления властью.

Например, сотрудники крупных корпораций часто чувствую себя обманутой, хотя обманул, когда они уволили своего работодателя из-за новой политики управления. Тем не менее, это явно по большинству трудовых договоров.

Кроме того, владелец дома может чувствовать себя довольно ужасно, когда выгоняют банком или кредитором за неуплату ипотеки, особенно когда банк обычно пишу всем правилам начального защитить себя от рыночных рисков. Однако, это также согласованные ограничения, потому что одна сторона действует с позиции силы.

Современная жизнь делает ставку на правительства, корпорации и другие безликие институты в значительной степени, и они не обладают большой силой, поэтому многие их прегрешения трудноуловимые ошибки теста справедливость, хотя формально ни один из них не лежит. Это должно быть большим источником страданий в этом мире.

Но, судя по заветам, по крайней мере для меня, такое поведение не кажется откровенно критиковали.

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

+426
proseqtor 3 мая 2011 г., 19:40:38

Полное описание и смысл, что Самма Ditthi в Ария-Аштанга Марга приведен в Самма,ditthi Сутта. Дать полное описание здесь будет слишком долго для такого формата.

Мораль аспект пути в основном базируется на воздержании от определенных неблагие вести.

Правильное усилие-это больше в линии развивающихся полезные умственные привычки, которые подчиняют 5 препятствий, развитие семи факторов просветления.

+419
Chuck Harmston 27 мая 2015 г., 5:09:54

Это широкий вопрос, пожалуй, целая категория вопросов.

  • Это мир, как это происходит потому, что он был создан таким образом (Творец Бог) по какой-то причине?

    Нет, буддизм не приемлет/учить о 'творец божества'.

  • Что мы знаем о сотворении мира?

    Не сильно: у него есть "без заметного начала".

  • Что мы должны заботиться о сотворении мира?

    Будда сказал, что вместо того, чтобы говорить о таких вещах, его целью было научить о страдание и конец страдания.

  • Какова природа вещей?

    Природа вещей включает в себя три марки существования, законы карма " и " зависимого возникновения и т. д. и т. д.

Возможно, некоторые интересные вопросы:

  • Почему мы воспринимаем суть вещей, как мы его воспринимаем?

    Ответы на этот вопрос: теория 'скандх" и "вид идентичности'.

  • Мы можем изменить природу вещей?

    Ну, добрых дел и злых поступков, умелых и неумелых действий, оказывать влияние.

  • Мы можем изменить наше восприятие природы вещей?

    Типо Да: дела так вполне прилично цель буддизма.

+406
Dottie 22 февр. 2019 г., 12:59:30

это не совсем то, что вы хотите, но сначала это

"Точно также, монахи, время от времени сильный ветер рассеивает и причины исчезнет огромная масса облаков, которая возникла, даже монах, который культивирует и делает многое из семи конечностей мудрости время от рассеивает время и причины запулить плохо, невыгодно государствам, которые поднимаемся и воскреснуть.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.46.099-110.wood.pts.htm#p107

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.46.099-110.wood.pts.htm#p106

то, что ты ищешь находится в Theragatha

Кто когда-то был беспечным,[1], но позже не, осветляет мира
как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-делать дело[2] заменяется умелость: он осветляет мир, как Луна вырвалась из облачной.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/thag/thag.255.than.ati.htm

и в МН http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/mn/mn.112.olds.bd.htm

Затем, отпустив эти пять bindups, недомоганиях сердца, парализовав мудрости, отделяя себя от чувственных удовольствий, отделяя себя от неумелых вещи, с переосмысления, с вспоминая,[13] наступил приятный энтузиазм, рожденный одиночество, населяющих первое сожжение.

Затем, обдумывая и вспоминая успокоилась, внутренне бесстрастным, стать единой в сердце, без переосмысления, без воспоминаний, раздался приятные энтузиазм, рожденный serinity, населяющих второй горит.

Потом энтузиазм исчезает, живут отдельно стоящее, вспомнил и самосознанием, наступил переживание физического удовольствия, населяющих третий сжигании которых аристократы delcare:

'Отдельно стоящее, вспомнил, он живет счастливо.'

Затем, отпуская удовольствия, отпуская боль, их precursers в душевной легкости и дискомфорт, найдя свой собственный путь домой, без боль или удовольствие, наступила полнейшая чистота ума отдельно стоящее населяющие четвертое горения.

Тогда, таким образом, со спокойным сердцем, чистым, без-долговой, без страдания, становятся мягкими, способными, непоколебимые, непоколебимая, сердце наклонился к знаниям по искоренению коррупции.

Тогда знания: 'это боли появились, как будто великолепный свет из темного облака, знание: 'это и есть источник боли появились как будто великолепный свет из темной тучи, знание: 'это конец боли появились, как будто великолепный свет из темной тучи, знание: 'это путь, чтобы дойти до конца боль появилась как хотя невероятный свет из темного облака.

Тогда знания: это коррупция возникла как бы невероятный свет из темной тучи, знание это источник коррупция появилась как будто невероятный свет из темного облака, знания: 'это конец коррупции' появился как будто невероятный свет из темного облака, знание: 'это путь к вышли прогуляться до конца коррупцией, хотя и невероятный свет от темная туча.

Когда я так знал, видел, таким образом, я был освобожден в сердце от коррупции от чувственных удовольствий, освободившись в сердце от растления жизни, освободившись в сердце от коррупции слепоты.

На свободе я думал: "я свободен и имел знания:

Рождения: остались позади, ведет себя, как Брахма: закончен, долг делает: молодец, не дальше, он-н - -н-В-Н-должен быть известен для меня.

Даже так, мои друзья, так что зная, видя, что касается этого тела с сознанием, а все внешние признаки, я говорю, что уклон в сторону мне - мое-это выкорчевали'.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/10_tens/an10.015.wood.pts.htm

У вас также есть вариант с дождевую тучу http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.45.149-160.bodh.wp.htm

+392
Archon 4 апр. 2019 г., 10:42:03

В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.

В Sakadagamin возродится в царстве чувств еще раз. Если, однако, он достигает следующей стадии просветления (Anagamiship) в этой жизни, он не вернется в этот мир.

Три конкретных цепей или оков (пали: saṃyojana) из которых Sakadagamin бесплатно являются: 1. Sakkāya-diṭṭhi (пали) - вера в себя 2. Sīlabbata-parāmāsa (пали) - привязанность к обрядам и ритуалам 3. Vicikicchā (пали) - скептические сомнения В Sakadagami также значительно ослабили цепи: 4. Кама-рага (пали) - жажда чувственных 5. Byāpāda (пали) - недоброжелательность

Таким образом, Sakadagamin является промежуточным этапом между Sotapanna, который по-прежнему имеет сравнительно сильное чувственное желание и недоброжелательность, и Anagami, кто полностью свободен от чувственных желаний и злую волю. В Sakadagami ум очень чист. Мысли, связанные с алчностью, ненавистью и заблуждением не часто возникают, а когда они это делают, не становятся навязчивыми.

+370
ibisum 17 мар. 2011 г., 9:54:45

Ожидания корень несчастья?

Я думаю, что "корень" несчастья (согласно второй благородной истине) предназначены для различных видов "страстное желание" например, как описано здесь.

Чуть более широко, трех ядов , как говорят в "корень" колесо жизни.

Будучи амбициозным плохо?

Я думаю, что буддийская концепция под названием "правильное намерение" может быть описана как форма амбиций ... и так может "правильный образ жизни".

Кроме того, там могут быть некоторые существенные различия между буддийскими монахами и буддийской мирян (см., например, такой ответ): и одной из причин этого может быть разница с их точки зрения амбиций.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий?

Буддизм это предназначается, чтобы быть полезной для разных людей, которые находятся на разных стадиях просветления: что я думаю, что имеется ввиду, когда оно описано как "хорошо в начале, прекрасной в середине, в конце".

Кроме того, я думаю, что мы должны помнить, что есть средний путь - я имею в виду, что всякий раз, когда кто-то задает вопрос "это все или ничего?", то я думаю, что буддист отвечают: "ни то, ни другое" (или "это", или иногда "неправильный вопрос"). Например, вместо "амбиции: да или нет?" есть и другие вопросы, чтобы спросить - "что мы должны быть амбициозными?" и "что происходит с нами, если амбиции мешают?"

Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

Да, это тоже.

Для меня лично, как я понимаю (что не так, как другие люди должны интерпретировать его) заключается в том, что, если у меня есть ожидания, и если это ожидание не работает, как планировалось, то мое понимание буддизма говорит о том, что я "должен" (и "воля") отпустить (т. е. меняться) мое ожидание, а не привязываясь к моим предыдущим и сейчас-очевидно-неумелая ожидания.


К вашему сведению есть этот кусок 'Дзен' консультация тему нет привязанности к пыли , который включает линии,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной.

+295
Czar 4 мар. 2013 г., 13:48:52
  • Сати - осознанность или осознание
  • Sampajañña - постоянное глубокое понимание непостоянства

Спокойный ум может помочь:

  • создание осведомленности как рассеянный ум не может развить глубокое осознание
  • ясно видеть природу вещей, поэтому знаю бренности на практическом уровне
+265
AlwaysHonestDoctor 25 июн. 2013 г., 11:12:07

Что такое Атман? Если вы обратитесь к Атмана как души, которая переселяется после смерти, то вы ошибаетесь. Нет души, которая переселяется после смерти. Возрождение-это лишь эхо того, что было в прошлый сознания в момент смерти. Возрождение, как строфы, извлеченные ученика от учителя.

Если вы ссылаетесь на Атман, который является слушателем уши, видящий глаз, обоняние носа, comprehender из виду, потом снова боюсь, Будда говорит, что нет такого Атмана.

Будда говорит нет никакого Атмана... Атман-это как иллюзия. Другими словами нет никакого самоуважения определения как моя или ваша душа. Как и все иллюзии, иллюзии Атмана должна рухнуть. Как только это произойдет врата Нирваны открывает для вас. Как видим, концепция Атмана и Анатта находятся напротив друг друга.

Индусы живут в мире Брахмана... понимания Брахмана является конечной целью. Буддисты не жить в любом мире. Поэтому я боюсь, что буддийская философия ведет в другое состояние ума. Мы должны описать это состояние как состояние блаженства ? Что я не могу ответить точно, но, кажется, блаженное это правильный ответ. Это постоянное блаженство ? Да в обоих случаях считается, что это так. Это блаженство мне ? Индусы говорят: Да, что блаженство является вашей собственной личности. Буддисты говорят, что нет самости.

+252
Sadly Not 9 мар. 2018 г., 10:31:51

Из этого ответа - в Маха-cattarisaka Сутта он выявляет неверное действие в одной жизни, как

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

Что означает преследуя выигрыш с коэффициентом усиления? Это проблема с переводом, что делает неясным, или я просто пропустил очевидное толкование?

+247
Tadej Mali 22 авг. 2012 г., 11:39:03

Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Есть что-то вроде влечения без "становления"?

Спасибо за ваше время и терпение!

Редактировать: как я сделал ошибку, спросив более чем один вопрос в этом же посте, у меня два разных ответа (1231546 и Dhammadhatu), которые рассеяли мои сомнения.

Спасибо!

+221
cOborski 22 февр. 2013 г., 15:20:50

Единственная причина, почему он думал, после его просветления, чтобы учить других, иначе бы он просто сидел в медитации до parinibbana.

Это не то, что есть "не я", то есть "не я" должны быть найдены. Будда использовал местоимения как Конвенция и он сделал у себя в обычном смысле.

Мы должны понять наши МиГ опыта, чтобы понять это учение. Анатта-это не так уж загадочна, она просто дает нам все мы живем.

Вы писали:в мыслях не было необходимости подделать себя ради общения

Это перевод. Почему мы думаем, что suttas так точно вниз, чтобы местоимение? Я думаю, что иногда мы слишком много апеллирует к духовным авторитетом. Этот орган требует немного мудрости с нашей стороны, не так ли? Я сама стараюсь не быть упертым скептиком, я имею в виду торчащие с точки зрения из-за различных вредных привычек и неправильного понимания.

Было бы очень жаль, если мы никогда не могли пройти мимо нашего упорного мнения. Мы были бы навсегда обречены остаться спит, а мы по-прежнему лунатизм вокруг бестолково натыкаясь друг на друга.

+209
Sofia Delagarza 2 мар. 2012 г., 0:21:41

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+191
TAP 17 апр. 2015 г., 3:38:36

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+178
frozenslice 5 янв. 2014 г., 19:36:49

Даже в Азии, вам придется покинуть мирской жизни, если ты собираешься стать монахом. Как только вы станете монахом, ваша культура не имеет значения. Вы принадлежите к Сангу. Есть много Сангха Тхеравады в мире с западным происхождением. Например, Маститый Yuttadhammo, Достопочтенный Бодхи, Почтенный Аджан Брам. и т. д. Они являются чуть ли не анти-социальным. Посмотрите сколько последователей лежал у них. Вам не придется идти на компромисс по правилам Винаи, чтобы быть полезным для общества.

Даже если ты останешься, так и миряне, вы не должны убивать, воровать, сексуально шалить, врать или напиваться, чтобы быть социальным.

+162
Konrad Siamro 21 июн. 2010 г., 2:39:35

Мне интересно, будет ли это этично, чтобы работать в качестве инженера программного обеспечения для финансовой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бирж и банков. Когда мы рассматриваем обмен, разные вещи торгуются там, т. е. товары, валюты, денег и ценных бумаг. К сожалению, некоторые товары свинину (мертвых свиней), однако есть hundreads других товаров, которые не являются мясом.

Кроме того, рынки не только для спекулянтов (которые рискуют своими деньгами, "азартные игры"), но и хеджеры (кто хочет управлять своими рисками с помощью финансовых рынков, так что это хорошая причина). Кроме того, биржи позволяют компаниям получать деньги для дальнейшего инвестирования. Кроме того, внедрение новых законодательств делает рынки более защищенным от финансовых кризисов, например, о второй.

+79
ricoamor 15 сент. 2010 г., 0:16:05

Для меня, мысли появляются как постоянный монолог. Они являются словами, но как будто кто-то разговаривает в моей голове. Что тот, кого я принял, как мне, но поздно, я знаю, что это мои мысли. Это не далекий голос для меня, это очень близкий голос, в моей голове. Наверняка такие мысли не появляются как образы слов, они словесные. И я думаю, должны быть способны мыслить в музыкальные ноты, для остальных только музыкантом, они должны быть словесные слова.

Иногда, если я мечтать или воображать, что также отображается в качестве изображения, как в кино, звук и диалога обеспечивается также мой ум.

Главное мысли ароматный и влияет на мои эмоции и наоборот. Если я счастлив, у меня хорошие мысли о будущем, в основном желания, если мне грустно, мысли грустные. Но я справилась с этим, большую часть.

+11
nuwsolo 22 июл. 2015 г., 15:41:03

Показать вопросы с тегом