Невозмутимость в экстремальных случаях нарушения

Беспристрастие является одним из центральных пунктов практики буддизма. Мне любопытно, что произойдет в это состояние в случаях крайнего возмущения.

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я думаю, невозмутимость не будет полезным в тех случаях, если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление. Но это потребует действий, а не только быть наблюдателем, как невозмутимость государств.

С базой данных обстоятельствах, я хотел бы услышать Ваше мнение. Что случится в состояние невозмутимости, в случае крайнего возмущения?

+63
g anderson 18 февр. 2011 г., 7:46:40
20 ответов

Из махаянской китайской родословной, владелец ресторана, продажа блюд с мясом считается не идеальным заработка; говорить "неправильные средства к существованию", пожалуй, слишком экстремально.

Учение Будды, праджня Парамита мудрости является самым высоким, рождается из сострадания и чистого разума. С мудростью практикующий должен понимать духу заповедей , а не практикующих догматически, ибо слова легко захвачены, чтобы оправдать корыстные цели.

К примеру, владелец ресторана больше подходит к существованию, чем мясник. Поэтому мясник, для того, чтобы поддерживать себя и свою семью, он может рассмотреть возможность конвертировать свои знания и ассоциации (о мясе) его карьера, возможно, будем работать в или собственный ресторан; оттуда он может также преобразовать свои активы, возможно, работа или собственный вегетарианский ресторан. Таким образом, накопленные знания о разных бизнеса, который добавлен к его мудрости, между тем прогрессирует в сторону более идеального средства к существованию в соответствие с заповедями и учениями.

+924
mani y 03 февр. '09 в 4:24

Даже "детерминизм" основан на условиях. Если студент собирается занять очень жесткую строгий экзамен, если он не тратит достаточно времени и усилий для изучения, в день экзамена, это "детерминированный", что он провалит экзамен. Аналогично, пять чудовищных преступлений относятся к категории преступлений настолько серьезна, что когда-то совершил, это детерминировано, что в следующей жизни будет в плачевном состоянии государства, даже после того, как один пытался сделать это с благих поступков в дальнейшем. Это не значит, что те добрые дела, за бесценок, но это не означает, что их жизнь будет ждать воплощение чудовищных преступлений проявляется в первую очередь. Это в значительной степени было дело принца Аджатасатту в ДУ Сутта.

+841
MPhil 15 авг. 2014 г., 20:02:20

Я предлагаю в этой статье, "светское оценке Возрождение", в качестве возможного ответа на ваш вопрос.

  • Она начинается с того,

    Поскольку мы знаем что-нибудь о его Дхамма, мы знаем, что Будда учил буквальное перерождение.

  • Посмотрев на доказательства, собранные Яном Стивенсоном, с учетом того, воспоминания заслуживают доверия, и есть ли у нас физических теорий для возрождения, приходит к выводу,

    Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

В общем, я думаю, что Палийский канон, совсем не согласен с вашей трактовкой, хотя в статье четко говорится, что есть буддисты, которые вообще (я один из них). Вы можете посмотреть в "светской" буддизм подробней.

+760
puppet 31 дек. 2017 г., 23:59:13

Вы должны смотреть эти YouTube видео, в котором Аджан Брам говорит о своем опыте с комарами в Таиланде, когда он впервые стал монахом. Как монах, он не может их убить и его учитель также не позволяет им использовать средства против комаров или катушки.

Вместо этого, его учитель Аджан Ча, сказал своим ученикам, чтобы увидеть комара, как их учитель. С тех пор, они стали Аджан москитная (Учитель Аджан означает по-тайски). Он объясняет, что, когда он пошел глубже в медитацию, он стал не замечая комаров. Если его ум блуждал, боль от укусов комаров, могло бы притянуть его к этому факту, и он будет вернуться к его концентрации. Позже, комаров оставил его, возможно, потому, что его метаболизм снизился и он вырабатывается меньше углекислого газа, который привлекает комаров.

Аналогичным образом, я полагаю, что шумы также можно считать профессиональной подготовки.

+735
Johnny Hansen 16 июл. 2015 г., 23:53:47

Вот цитата из науки на стыке Тензином Гьяцо, Далай-ламы,

Из-за этой методологической точки зрения, я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически подтвержденные выводы современной космологии и астрономии должен заставить сейчас нас изменить, или в некоторых случаях отказаться, многие аспекты традиционной космологии, как найти в древних буддийских текстов.

Я не знаю, есть ли эта цитата (поэтому этот ответ) устраняет "метафора" и "упайя" и "сверхъестественное" части вашего вопроса, но я думаю, что это частично актуально, учитывая ваше упоминание о космологии.

Эта речь была написана для "ежегодное собрание Общества для нейронауки".

+575
zhekakarpenko 14 сент. 2016 г., 8:08:14

Я думаю, что в буддизме все существа в реальности одного бесконечного существа, который был разрушен на бесконечное число кусочков Так что даже если одна часть( физического бытия) из бесконечного части тебя) прекращает свое существование , другие неисчисляемые существ (Части себя) продолжают существовать, а новые продолжают создаваться и поэтому ваша цель-через Нирвану, вы как одно целое из бесконечных частей могут вернуться и помочь все остальные части, чтобы достичь нирваны, поскольку все вы должны быть освобождены от существования, а не просто один маленький расколотый кусок, который ты считаешь, что ты достиг нирваны

+573
Stefan Dijkstra 1 авг. 2014 г., 15:51:27

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+461
John Jiang 31 июл. 2014 г., 2:33:56

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+458
Lorraine Parente 21 мар. 2015 г., 20:30:39

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+437
Mario Tim 11 янв. 2017 г., 4:42:37

Отдавая дань уважения и почитания является актом признания величия в человеке. Это не имеет ничего общего с эго. Но это может привести к эго, если получатель не помнит. С другой стороны, если его действия направлены на стремление к радости, которая возникает, когда человек получает уважение, это очень вероятно, что участвует эго.

если воин сражается в битве, чтобы получить похвалу от земляков или не быть посрамлен, это вредно. Если воин покидает поле боя из-за своей трусости, это вредно. Но если воин покидает поле боя, зная, что убийство-это зло и аморально, это полезно независимо от того, что соотечественники думали о нем.

+436
apsetion 11 нояб. 2017 г., 17:08:36

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+330
Vincent Russo 18 янв. 2010 г., 17:06:32

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+283
Ashton Wiersdorf 19 нояб. 2015 г., 0:19:28

Давайте попробуем сохранить этот простой. Буддизм призывает не-я или не-эго. Это не значит, что "я" не существует, а то, что "Беззаветный" требует, что я думаю о том, что приносит пользу всем живым существам, как движущая сила в жизни. Это процесс уменьшения эгоизма. Сансара-это страдание, а нирвана-это счастье. Мы окружены обе. Однако, буддизм ищет не временного счастья, а достижение постоянного счастья, идя путем. Когда мы умираем, реинкарнация приносит вперед наш разум сознание в новое тело, так что и в правду мы никогда не умрем. Однако, нынешняя жизнь, которую мы ведем, будет определять способ нашего возрождения, чтобы вести хорошую жизнь. При правильном осмотре все вышеперечисленное может быть подлинной основой для радости.

+278
Obagbemi Grace 1 сент. 2018 г., 21:18:30

Нашей повседневной точки зрения-это то, что я называю "рыба-в-баке перспектива" (или, более формально "агент перспектива"). Там все эти рыбы в аквариуме, конкурирующих за ресурсы и периодически занимаются любовью или дерутся, а мы отождествляем себя с одним из них.

Вместо этого, Будда предложил перспективный я называю "феноменологический редукционизм". Все сводится к опыту пяти чувств и "внутренний глаз" (ум). Переключение с точки зрения аквариум с феноменологической точки зрения, помогает студенту получить от фокуса на чеканка некоторые внешние объекты и отказа от других и сосредоточиться на собственных реакций, эмоций, mindstate и т. д.

Поэтому вместо того, чтобы объекты "реального" и ваши реакции быть недобровольным ", нанесенного объектам" мы флип точки зрения и принимать ответственность за наши реакции, при снижении объекты лишь проекции нашей интерпретации. Идея заключается в том, что таким образом мы можем 1) оптимизировать наше поведение, потому что теперь мы можем изменить нашу реакцию, а не гонят на объекты и 2) мы можем контролировать наш собственный уровень счастья независимо от того, что происходит во внешнем мире.

С феноменологической точки зрения играет доминирующую роль в школах Тхеравады и Yogacara. Это не только перспективные, хотя используются в буддизме - есть и "перспективный путь Дхармы" (карма, перерождение, уровни и т. д.) используется для начинающих - это просто модифицированная версия аквариумное зрения; а также глобальный/цели/нон-дуалистической точки зрения, что в раннем буддизме поверхностей как показала практика четырех неизмеримых и три марки существования, кульминацией которых стало достижение "божественного глаза" (дом dibba-cakkhu) - и в Ваджраяне в качестве нижнего уровней Дзогчена. Тогда есть перспектива пустоты - или перспективы нет перспективы - лихо разводят как Праджняпарамиты и на более высоких уровнях Дзогчен...

Поэтому в (Махаяна?) Буддизм точки зрения не является чем-то безапелляционно заявил, чтобы быть правдой - он используется как инструмент. Это прагматичное отношение к перспективам сама по себе видение, культивируется, например, в традиции Махамудры - насколько я могу предположить, чтобы это понять.

Но да, возвращаясь к тому, что я сказал в этом комментарии - я имела в виду, что Тхеравада (в пределах более широкой точки зрения феноменологического редукционизма) конкретно применительно к объяснению "сознание" видит его в качестве линейного однопоточного последовательность опытов обсуждаются исключительно от первого лица точки зрения. В этом смысле, любые досужие разговоры о возрождении следует рассматривать как простое проскальзывание обратно в перспективе аквариум.

Моя точка зрения в этой дискуссии было то, что от ошика.... моей точки зрения, сознание не является однопоточным серии (Сантана), а скорее сеть влияний, охватывающих времени, в пространстве, и ряд СМИ, некоторые из которых оказались разумными существами. Так что с этой точки зрения, сознание-это не одна или много, на самом деле это не сущность вообще - это название для действия импринтинга/отражающий влияние, что происходит в мире в целом.

+238
Vladaimir Cetkovic 19 окт. 2018 г., 17:36:20

Ничего сверхъестественного о чакрах. Они психосоматических явлений; они существуют только в субъективном мире человека. Вот почему вы не можете сфотографировать чакра, или измерить "напряженность поля" с помощью какого-то устройства.

Если вы проверите ваш тонкий осязательных ощущений, вы наверняка заметите чувства внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, руки, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства не находятся на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Они не вырабатываются контакта с внешним объектом, и они не столь остры, как зуд или боль. Что же они тогда?

Чакры являются соматические проекции на наше эмоциональное состояние на внутреннюю карту тела. Они являются индикаторами того, что происходит внутри нашего мозга, ниже порога осознания. Какие эмоции чаще всего сопровождаются ощущениями чакр беспокойство, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

В китайской Махаяны, буддизма часто обучали в сочетании с Тай-Чи, Ци-Гун и другие формы "энергетический менеджмент" упражнения ориентированы на развития психосоматических навыков. Китайцы (а также корейцы, вьетнамцы и т. д.) различают три основных чакр: нижний даньтянь (низ живота), средний даньтянь (грудь) и верхний даньтянь (глава). Индейцы признают больше чакры, но если вдуматься, это всего лишь альтернативные способы, чтобы подчеркнуть некоторые из самых важных мест в субъективном пространстве человека.

Хотя Будда не упомянул чакры напрямую, его различные практики памятования, по сути, чакра упражнения. В частности, kayagata-Сати (осознанность уходит корнями в тело) предполагает постоянное внимание к чувствам вокруг горла, груди, солнечного сплетения, нижней части живота, и ноги. Аналогично, анапана-Сати (осознанность дыхания) предполагает обращая внимания на диафрагму, ЭСП. ощущения, испытываемые примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

Но чтобы ответить на ваш вопрос прямо, нет, Будда в Палийском каноне не говорил о чакрах, эти и другие практики (йога, тантра) были включены позже, когда люди поняли, что их сродство с цель и методы буддизма.

+215
hruvulum 3 дек. 2012 г., 18:47:00

Абсолютно. Мы отлично обманываем себя. Как ваша практика углубляет и когда вы потратили время на отступление, то она станет невероятно очевидно, что ваш сидит в общественном транспорте только тусклый имитации сияние глубокий, формальное заседание.

+178
luca 10 сент. 2015 г., 1:08:23

Прежде всего, я думаю, что ваш вопрос ухудшилось объяснить ваше состояние через ваши правки (к сожалению!).

В буддизме Тхеравады, и на самом деле я думаю, что говорю за всех в буддизм, когда я говорю, объект, чтобы понять реальность как она есть. Это означает, что вы на самом деле должны понимать опыт, прежде чем вы можете "исправить" это. На самом деле, это означает, как только вы поймете опыт, не будет никакой необходимости, чтобы исправить это.

Saddhāya tarati oghaṃ appamādena aṇṇavaṃ,
Dukkhaṃ acceti paññāya parisujjhatīti Viriyena.

С уверенностью одно пересекает потока, контроль за океан;
С усилием он преодолеет страдания, мудростью человек не очистился.

ЗП 10.12

Итак, сначала вам нужно очистить свое понимание. Что это вы конкретно переживаете? Что на самом деле происходит? Будда напомнил нам, что понимание реальности означает взлом опыта на составные части и рассматривая их просто как они (так называемые Йатха-бхута-ñāna-dassana). Например, в Bahiya Сутта (уд 6):

"diṭṭhe diṭṭhamattaṃ bhavissati, суте sutamattaṃ bhavissati, mutamattaṃ безгласный bhavissati, viññāte viññātamattaṃ bhavissatī"ти. Evaṃ привет те bāhiya, sikkhitabbaṃ.

"В чем это проявляется, там будет только то, что видел; что слышал, будет только то, что слышал, что чувствовал, будет только то, что чувствовал, что думал, там будет только то, что думал." Просто так вам следует тренировать, Bahiya.

Будда объяснил, что до такой степени, что Bahiya может тренировать себя в этом простом учении, "тато tvaṃ, bāhiya, на Тена" - ", следовательно, Bahiya, не будет возникать никаких " Вы "потому что", что означает, что не было бы никакого иного толкования, как "мне", "мое" и т. д.

"В той мере," Будда продолжил: "не возникает сам", "тато tvaṃ, bāhiya, на tattha" - "до такой степени, Bahiya, не будет возникать никаких" Вы " по отношению к этому объекту." "В этом смысле," Будда пришел к выводу, "nevidha на huraṃ на ubhayamantarena. esevanto dukkhassa". - "не будет ни здесь, ни там или что-нибудь между ними. Это и есть конец страдания".

Итак, давайте разберем, что именно вы испытывали, исходя из ваших слов, для того, чтобы попробовать и увидеть его таким, какой он есть:

Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди

Во-первых, эмоции не в груди, они душевные. Что вы испытываете в вашей груди-это физический симптом, может быть, сопровождающие эмоции, а может и нет. Это надо понимать как это (в нашей традиции, это означает, напомнив себе, "чувство, ощущение...", пока она не уйдет).

Во-вторых, "очень сильный" - это суждение - не плохо само по себе, но свидетельствует о некоторой эмоциональной реакции на впечатления. Это тоже следует рассматривать, как это ("не нравится" или "расстроена", например).

Я испытал то, что можно описать только как немедленное и непреодолимое блаженство.

Блаженство либо умственных или физических (или оба); в любом случае, это чувство (Ведана), и его следует понимать как она ("счастлив, счастлив" или даже "чувство, ощущение")

Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

Это указывает на некоторую степень привязанности, которая вызывает зависимость и следует понимать это, чтобы остановить ее от эскалации ("нравится, нравится").

Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

Это было тревожным.

Штаты могут не беспокоиться, вы можете просто беспокоиться о них. Что неполезного и следует понимать это, чтобы избежать перерастания его ("беспокойство, беспокойство").

Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Добро пожаловать в мир не сам :) Будда сказал, что аспекты опыта несамостоятельным, в том числе ниббана. Мы просто обманываем сами себя, думая, что мы контролируем, когда на самом деле максимум, что мы можем сделать, это реагировать (или не реагировать, что бы быть лучше).

Перебивая своего друга, с другой стороны, это признак слишком большого количества энергии, - вероятно, в сопровождении веры, и, как вы говорите, понимание. Энергия, вера и озарение все могут стать помехи или дефекты понимания (vipassanupakkilesa) если вы будете следовать им, не будучи самосознанием и отпустить их. Важно не цепляться за какие-то положительные состояния, которые могут возникнуть; как вы уже поняли, они могут привести к проблемам в вашей повседневной жизни.

Надеюсь, это по крайней мере даст вам некоторые рекомендации о том, как вы можете лучше определить, что именно вы испытывали, если вы хотите помочь, вы должны быть в состоянии выразить то, что происходит на сиюминутной эмпирической основе; в настоящее время является только один момент, и это единственный момент, который имеет истинное значение:

Давайте не возвращаться к прошлому, не беспокоиться о будущем, ибо прошлое прошло, а будущее неохваченных; но какие явления здесь возникают а теперь, давайте одно ясно видеть их всех.

Это непобедимый, это непоколебимо, зная, таким образом, пусть так посвятить свою жизнь. Сегодня, действительно, надо стремиться на задачу; кто знает ли смерть придет завтра? Нет на сделку с ним, с его смертью большую армию, но тот, кто живет так пылко, день и ночь неустанно, говорят мирного мудреца имели благословенная ночь.

-- Будда (МН 131)

+168
Babbage91 17 июл. 2017 г., 19:34:30

Добрый последствий не очищают человека Камма, если уладить последствия, что случилось, было вызвано тем, что конкретные Камма.

+142
Nadin Zubova 26 окт. 2018 г., 4:15:09

Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно.

Вы должны быть в состоянии сосредоточиться, когда вдохи короткие также. Смотрите на это как на подготовку к крупным соревнованиям. Когда вы заниматься спортом, упражнения легкие, как легко, как вы идете по ней становится напряженной.

Если вы хотите видеть ум-материя процесса на уровне субатомных частиц, вы должны быть чувствительны к тончайшим дыханий, а также в местах, которые наименее чувствительны к новичку, как центр верхней губы, хотя это становится очень чувствительной после определенного момента. Начинать нужно не с этого, но это то, где ваше внимание должно быть через некоторое практике.

Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

Может быть, вы не глотнув воздуха. Это может быть случай. Или вообще вы стали чувствительны к процессу переваривания, которые вы не замечали раньше. Тяжелой пищи может сделать это возможно. Попробовать легкие блюда. Иногда на основе ФОО практикующие карма вам некоторые повторяющиеся вопросы в течение периода. См. В этом случае через несколько месяцев.

Если у вас есть учитель, обсудите это с ним / ней. Если не возможно, то вы можете попробовать, посетив одно или че организованы курсы, где у вас есть возможность обсудить эти проблемы с учителем. Некоторые легко доступны курсы: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.htmlили искать мира буддийские каталог - http://www.buddhanet.info/wbd/

+57
user1101221 26 окт. 2012 г., 21:54:41

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+49
Don Queen 12 авг. 2018 г., 16:52:40

Показать вопросы с тегом