Когда буддизм начал?

После рождения Гаутамы Будды и буддизм уже было на свете, когда Гаутама Будда родился? кто был первым последователем буддизма?

+354
Nokuthule Zimu 7 нояб. 2012 г., 15:59:26
15 ответов

Ладно, я сделал мои собственные исследования, и вот что я придумал до сих пор. Интересно, что художник делает отсылку к этому пали suttra:

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер на востоке будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет подтолкнуть его к северу. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Это пришел однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь что вы думаю: было бы, что слепая морская черепаха, выходит на поверхность каждый раз сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?" "Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность раз в сто лет, будет придерживаться его шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & справедливо само-пробужденный, возникает в мире. Это также совпало что появится учение и дисциплину изложении Татхагата в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникшую в мире. Доктрина & дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: 'это стресс...это возникновение стресса...это прекращение стресса...это путь практики, ведущий к прекращению стресс'".

http://uwf.edu/wmikulas/webpage/leaves/website/canon/samyutta/sn56-48.html

Других Бодхисаттв и будд часто описываются как езда на конкретное животное.

Самантабхадра ясно описана как на слоне в его сутра. Слон самантабхадры, кажется, еще благоговение процветать. (По крайней мере из моего чтения отрывок из Самантабхадры медитации, Сутру в Википедии.

Википедия говорит о Манджушри и его Лев: "Mañjuśrī часто изображается верхом на голубой лев, или сидит на шкуре Льва. Это использование мудрости для укрощения ума, который по сравнению с поездкой или усмирение свирепого льва". Википедия не объясняет, почему львы, но в другом месте он предположил, что львы были своего рода семейным символом Сакья, или это просто ссылка на палийские сутры о "львиный рев", ссылка: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel390.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Shakyasimha

+995
Ave Maria 03 февр. '09 в 4:24

Одна из проблем заключается в том, что существует два типа Сансары.

  1. Сансары как Место, Местоположение. Это называется внешней сансары'
  2. Сансары как загрязненных совокупностей, которые в природе страдания. Это называется внутренней нирваны'.

Можно быть свободным от внутренней сансары, но соблюдать или проявляться в любом из жилищ внешнего сансары. Два типа сансары не так тесно связаны. Итак, когда вы достигаете нирваны, вам не обязательно выходить из сансары, как место. Когда вы достигаете нирваны, вы свободны от страданий, поэтому в этой манере сансары (как место) не в Сансаре больше с точки зрения того существа, потому что он не действует как причина и основа страдания за это существо. Это не делает, хотя это менее сансары.

Когда мы говорим, что Бодхисаттва не блуждать в Сансаре, но он вернется в самсару, благодаря силе молитвы и сострадание' мы подразумеваем, что он свободен от внутренней сансары, но можете соблюдать во внешних сансары', то есть 'он не вернулся из-за силы кармы и страдания, но он возвращается на свое место'. Возможно, это уже часть вопроса. Как Геше Гьялцен сказал в своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуума:

Непрерывности совокупностей человека называется Сансара и бодхисаттва-это не Сансара, Не будучи преемственность агрегатов, но бодхисаттва пребывает и принимает рождение в сансаре в родившись во всех мирах сансары от ада до к вершине существования, различные сансарные обители[...]

Любого человека, который достиг окончательной правда прекращении свободен от блуждающих в сансаре в том, что он не вернется, чтобы взять загрязненных совокупностей. Некоторые говорят, что тело (даже Архата) трансформируется и становится незагрязненной (и, следовательно, не сам сансары) с момента достижения архатства, но существует много споров вокруг этой точки. В Vaïbashika и школы Саутрантики говорят, что во время паринирваны, континуум слушателя или одиночные реализатора Архат разрывается (и, следовательно, не пребывает в обители ни в Сансаре, как место), но Махаяны постулаты опровергнуть такую позицию.

'Континуум бытия сансары" и "континуум бытия Нирвана' являются взаимоисключающими. Если это один, не другой. Таким же образом, 'помещение, в котором Джон присутствовал и номер, в котором Джон отсутствует' являются взаимоисключающими. Нирвана и Самсара являются идентичными в том, что они пусты от самобытия, как ты и я одинаковы в том, что мы люди. Но они не один и тот же феномен, точно так же, как и я-не одно лицо. Сансара и нирвана существуют условно. Это еще одна проблема, которая называется 'Йога равенство сансары и нирваны, иногда сформулированы 'Самсара-это нирвана'.

Йога равенство сансары и нирваны достигается [от восьмой земли], который является непосредственным восприятием пустоты истинное существование обоих сансары и нирваны.

+987
Mackelito 10 сент. 2012 г., 10:48:02

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+943
Mashkai Jones 24 янв. 2018 г., 15:43:38

Я энергично пытается искоренить представления о себе, смысл, смысле, что есть предмет опыта.

Я читал/слышал такими авторами, как Сэм Харрис и Джозеф Голдштейн сказать, что личность как предмет опыта "не может быть найден" или "не туда".

Сэм Харрис, Стр. 92

То самосознание, которое не выдержит проверки является предметом опыт в каждый данный момент— ощущение того, что мыслитель мысли внутри головы, ощущение, что хозяин или обитатель физического тела, что это ложное Я, кажется, уместен в качестве вид транспортного средства.

И все же, однако выглядит для него, это само нигде не найти. Его не видно на фоне частностей опыт, и его не видно, когда сам опыт рассматривается как совокупность. Однако, ее отсутствие может быть найден— и когда это, ощущение себя исчезает.

Josteph Гольдштейн, Не-Я (17:00)

Терять себя не надо, вы не должны избавиться от потому что это не в первую очередь.

Это будет более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета?

+923
JeremyFromEarth 26 июл. 2011 г., 19:15:48

Это является частью их практики. Учение Дхамма помогает его лучше понять. Чем больше человек понимает Дхамму, чем ближе к нирване. К тому же, как миряне, найти время для Дхаммы, а делать полный рабочий день? Монахи не делать работу. Поэтому у них достаточно времени, чтобы как учить и медитировать.

+702
Senseful 26 янв. 2011 г., 14:58:29

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+627
7783 6 мая 2019 г., 4:22:22

Вы можете не беспокоиться дождь. Но вы все еще мокрые прогулки в дождь.

Все люди могут видеть вас мочат, но они не могут сделать вывод, что вас беспокоит дождь исключительно из-за того, что ты мокрый.

И буддизм-это способ позволит вам не заморачиваться дождь, я не позволю тебе ходить в дождь и держать себя сухой.

+420
Dave Oleksy 19 сент. 2011 г., 16:30:41

Я нашла несколько интересных страниц Вики:

Это дает общее представление о росте в сравнении между 1910 и 2010.
http://en.wikipedia.org/wiki/Growth_of_religion

Это список религиозных групп населения.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_religious_populations

Это дает численности населения грота
http://en.wikipedia.org/wiki/Population_growth_rate

Кратко анализируя все вышесказанное, я чувствую, что буддизм-это снижение по данным статистики.

Далее нашел эту статью, которая дает прогнозы на ближайшие 200 лет :
http://www.wnrf.org/cms/print_next200.shtml

В соответствии с ним с 1900 по 2025 буддийском мире % менялись ( и будут меняться) с 7,8% до 5,7%.

Хотя это звучит как удручает, пожалуйста, подумайте, как буддистов это вполне ожидаемо и все согласования с буддийским учением. Еду вперед, совершенно ясно, что мир не будет лучше, чем сегодня. Как люди двигаются больше в сторону материализма, потребительства они, как правило, чтобы отвлечь от реальности. Поэтому будьте внимательны и практиковать Дхамму.

+384
Sarin 19 дек. 2018 г., 5:58:04

Буддизм-это не идеология, не религия, не философия и даже образ жизни.

Вместо этого, буддизм-это методика, которая заканчивается страдания и проблемы.

В 29 млн, в то время как в буддизме описывается как 'святой образ жизни, это ясно, это образ жизни имеет одну цель & цель, а именно -непоколебимую свободу разума'.

Такая методология будет идеологии, религии и/или философии, когда она не практикуется, и поэтому результаты ее практиковать не понял.

Кроме того, она становится все идеологии, религии и/или философии, когда она начинается, чтобы подчеркнуть идеи, такие, как реинкарнация, которые служат определенные взаимные мирских интересов монахов & мирян.

+356
JudeGilford 1 авг. 2012 г., 13:32:46

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+260
idiotrider8985 4 июл. 2016 г., 17:06:22

Идея медитации, чтобы сосредоточиться на медитации, ни на что. Отвращение просто следуя вашей гнев, страх, тревога и т. д. значит, ты не можешь сосредоточиться на медитации.

Каждый медитатор проходит через то же самое. Просто приведу еще раз свои мысли на медитации и все ок.

+247
nedosyp 1 нояб. 2013 г., 0:24:37

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+188
jblz 11 апр. 2013 г., 23:21:37

Нагарджуны Mulamadhyamakakarika в ответ на ошибочной интерпретации некоторых групп, что придает учения изначально не разъяснена Готама Будда. Работы проф. Kalupahana в этой области, по сути, работа всей его жизни заключалась в том, чтобы вывести на первый план, что первоначальное учение Будды без лишней метафизики. Таким образом, это зависит от того, что индивидуальный разум настроен по отношению к. Если диспозиций склонны к метафизике схватив затем работать и комментарий проф. Kalupahana на Mulamadhyamakakarika будет самый неподходящий. Гарфилд и ИНАДО будет достаточно. С другой стороны, если человек опирается на эмпирический подход к Дхамма-Виная,то все средства, использовать этот текст.
Это не текст, который можно просто прочитать. Он должен быть изучен и думал о том, снова и снова, до тех пор, пока прекрасная логика просвечивает. Я думаю, я сказал достаточно.

+139
Miguel Del Ben Galdiano 18 окт. 2018 г., 0:56:27

Как мы знаем, в Сото-Шу мы не рассчитываем, ни наблюдать дыхание во время дзадзэн.

Хотелось бы, чтобы люди, которые имеют многолетний опыт в дзадзэн медитация объяснить, если они считают, что подсчет и наблюдаем за дыханием было полезным для прогресса в медитации или нет. Если новичок начните с подсчета дыхания, а затем идти прямо в shikantaza практике ?

+133
Albin N 15 февр. 2014 г., 19:48:41

Поймать и отпустить!

Вы можете сделать простую ловушку с рулон бумажных полотенец, некоторые остатки пищи, и ведро.

Есть много умный, простой, гуманных капканов. В общем, вы должны просто поймать и выпустить подальше.

+68
Gatrivo Post 29 апр. 2019 г., 17:53:03

Показать вопросы с тегом