Идея "без познания" и настоящим

Я читал дискуссию между Bhavaviveka и Buddhapalita, и есть ссылка на "без познания" (anupalabdhi) пустоты, как освободительной, хотя я забыл, что один из двух поддерживали его.

например, Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Или в Эккель , чтобы увидеть Будду:

enter image description here

И очевидно, что сутра сердца включает в себя:

Нет страдания, нет возникновения,

нет остановки, нет пути, нет познания,

также не постигает ничего не достичь.


Кто-нибудь скажет, что "нет познания" в настоящем, либо в любое время, или только "нет познания" и обычные действия?

+431
Loretta White 19 окт. 2015 г., 19:36:53
29 ответов

Ньом Крис,

Как Ньом Vorapol (Бонн) указал, услужливо, это было для Будды очень важно, что они не запутались в том, что касается благодарности и поступках других людей (в целях, как "там никто не делает...кто это сделал", как показано в цитате из Bhāradvājasutta), ни в отношении того, кто является носителем страданий (в Bhāra Сутта). Это то, что многие склонны путать о, общие способы интерпретации Будды образ мышления; для пользы и не разброд, обычный вор-как Niganthas/джайнов-способы Метта и понимание практики

Особенно Метта-Бхавана и лица/лиц, индивидуальных/s в качестве объекта. Мысли доброй воли будет распространяться не только в сторону одной группы или вида, а в отношении всех возможных существующих существ, который дает освобождение для достижения определенных Jhanas (см. Karaṇīya Метта-Сутта , как руководство для практики).

Как отмечается в цитируемом Сутта текст Ньом Vorapol, некоторые связанные с ним люди (семья) должны рассматриваться с точки зрения того, что они сделали на выгодных и обязанности по отношению к одной, и не в том, что касается чувственного удовольствия, возможно, получил (что может идет до сексуального удовольствия). Когда мы думаем о эмоциях любви, например, те, в основном, в определенных пределах семи видов сексуальности (см. Methuna Сутта).

Средство с помощью любимого отношения, чтобы, возможно, развить Метта и к не любимой людьми, существами, можно найти, когда Будда говорит, что:

Существо, которое не было вашей матери в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

С одной стороны, чтобы четко знать про добро один получил от других, и тот факт, что почти все остальные существа были такие щедрые существа так же, как те, которые мы высоко ценим сейчас, отсекает желания быть не доброй воли в качестве награды.

Как понимание дает/берет и обязанность, добро и благодарность, становится также ясно, в то же время, шаг за шагом, он также призывает samvega и стремиться к хорошим mindstates и концентрации, давая выполняя временные "debtlessness" в те Гудвилл равен torward все, хорошее или плохое, не надо быть одинаковым (поскольку не являются существами), для прозрения и освобождения, а не ради сцепления (даже на самые низкие качества: стремление к небесному бытию и Союз)

Если готов тянуть срок "мама" в свой Метта-Бхавана, есть еще раз, два якоря:

  • Помните, что вряд ли найдется существо, не была ты матерью в прошлом, чтобы сократить отвращения и увеличить благоприятное отношение обязательств за то, что легко способен развивать мысль доброй воли.

  • и как напоминание, что вы один должны придерживаться практикующие Метта и мысли доброй воли , как мать цепляется/любит и удерживает ее единственный сын (он может быть искусным в отношении матери или нет): бороться против любой мысли, которая любит, чтобы причинить вам вред Метта-состояние души (=сын).

Если кто-то хочет собрать asobha-медитация (на уродство и несовершенство материи/формы, всех видов) и Метта медитации (который был фактически введен в качестве соломы-человеку повод подход unseeming) вместе, это может нести определенные опасности. Как сказано в цитируемом Сутта комментария (если есть смысл-желание участвовать, что возможно в несовершенном Метта), даже труп может быть причиной сексуальной похоти. Так такое может быть не хорошо делать вместе, если не один из двух уже хорошо развиты. Но это правильно, так как там комментировал еще, что например другие "приятные" объекты медитации полезны в качестве компенсации для большого отвращения к телу в вредным способом.

То же касается и Каруна (мысли, желающие, чтобы им помогли) в отношении "как бы мнение народа" и становится еще более заметным в связи мудит, понимание добра разработано/сделано всеми другими существами и радоваться со всеми, ценю то (опять же временное освобождение тонких представить силу обязательства), чтобы достичь определенной концентрации.

Люди и существа, когда видел в этом случае, всегда следует рассматривать в их дела, образ деяния, результатом их деяния, а определенного вида быть выбран, чтобы действовать правильно. Если понимание такого как, обычно известный как "Будда-природа" таким образом, чтобы найти источник подвиги в любое время, чтобы иметь возможность рассматривать их надлежащим образом и с мыслями о Метта, Каруна и мудит, вопрос благодарности и признательности за подвиги, то для использования "природы Будды" в качестве перевода для того, чтобы обратиться к другим сектам развитая практика также таким образом, чтобы не увеличивать неправильный взгляд, может быть хорошо, как хорошо.

Таким же образом, человек должен видеть и себя, испытываете благодарность и признательность к те многие предыдущие жертвы делали в прошлом так редко, богатой и благоприятной ситуации: не тратить те заслуги и нынешнее богатство (во всех отношениях) не имея представления о том, как трудно было получить и использовать это снова, как сильное стремление к освобождению и придерживаться радостный с правильное усилие.

Мой человек надеется, что это дает достаточно веские основания, чтобы рассеять недоразумения и вопросы "а что можно сказать про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точкой зрения?"

Чтобы получить Метта-Бхавана на правильном пути (ни бытия, ни не-бытие), это хорошо, чтобы помнить, содержащихся в предложении на следующих достопримечательностей Метта Сутта:

С Метта медитация (концепции) "существ", как объект, он находится недалеко от эго-иллюзии, или неверное представление о личности (о чем-либо в этом роде). Следовательно, для того чтобы предотвратить попадание в эти и другие неправильные взгляды, и для того, чтобы достичь 'плоды достижений в благородной жизни через понимание медитации, Будды начинается последний куплет с высказыванием: 'и не устоял в неверной точки зрения.

(Как, вероятно, доступ может быть снова приняты, можно смело и с учетом того, чтобы обсудить тему и задать здесь и далее.)

Действия дают причины, от этого происходит, что с этим возникает.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+998
Liberty Yanaga 03 февр. '09 в 4:24

Мой ответ с точки зрения шин, я позволю кому-то еще ответить за Ничирена. Действительно, Вы правы, говоря, что есть "два" значения Наму-Амида-Буцу - и что за человек вера, в этом есть особый смысл. Однако, в голени, Наму-Амида-Буцу-это не мантра. Понятно, в совершенно другой системе, эзотерики мантры. Для человека без разума веры (СП.: shinjin), "Наму-Амида-Буцу" - это попытка вызова Амида для спасения. Как вы, наверное, уже знаете, первоначальный обет Амида заключается в том, что люди, которые будут искренне и радостно вверяет себя Амида и призывают его имя, они будут сохранены и переродятся в Чистой земле. Так что для человека без shinjin (что означает, нет никаких сомнений обет Амида), в "Наму-Амида-Буцу" может быть еще практика, как и другие в буддизме, усилием собственной силы. Для такого человека, называя Наму-Амида-Буцу-это желание полагаться на других-власть Амида (на своей практике спасения живых существ). Но с точки зрения человека shinjin, истинный человек веры, пения или произнесения "Наму-Амида-Буцу", думая, что это то, что приведет вас к чистой Земле до сих пор попадают в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги ("чем больше ты говоришь, тем больше шансов вы будете иметь, чтобы возродиться в Чистой земле"). Этот ум, что "религиозные дела" является очень сознании собственной привязанности! Для человека shinjin - для Синрана - эта логика должна быть совершенно заброшено. "Наму-Амида-Буцу", то понял совсем по-другому: не как то, что мы делаем, а не как в нашей собственной практике, но как воплощение Амида практике. Еще один способ положить его, как только один полностью отказывается от мысли, что это возможно, чтобы "сохранить себя" через достаточно усилий, полностью полагается на других-власть и так нечего больше тренироваться с нашей стороны. Есть только абсолютная пассивность "глубокие слушая Дхарму". Один понимает, что Амида уже выполнили все действия , поэтому нет ничего общего с нашей стороны, кроме как слушать эту истину и полагаться на него полностью. Эта зависимость является истинной верой, diamondlike ум, и "Наму-Амида-Буцу" - это просто словесное выражение оного. Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спасли от Амида. Одно тогда лишь свидетель этого спасения событие, а не кто-то, кто практикует для достижения собственного спасения. Что-либо практиковать после спасения-событие, чтобы не понимать этого события. Что практиковать после того, как были спасены Амида бы как искать работу после того, как вы уже выиграл 10 миллионов в лотерею, чтобы дать приземленном примере.

Я понимаю, что я не сделал хорошую работу, объясняя это здесь ... это трудно сделать это в таком формате, но я надеюсь, что хотя бы стало понятно, что чисто наземный образ учителя Синрана не имеет ничего общего с эзотерическим буддизмом или Мантраяна / пути мантры. Это совершенно разные парадигмы.

+963
area0404 12 апр. 2015 г., 9:14:30

Ее открытым вопрос, Является ли или не просветление может быть достигнуто искусственным путем ( некоторые типа машина-тело интерфейса, использование некоторых лекарственных препаратов, или некоторые их комбинации). Йога-сутры Патанджали государства, что просветление можно получить несколькими способами, один из них заявил наркотики. Теперь, когда мы живем в "атомный век"и мы выдвигаемся в электронном наук, это не вне царства возможности, что мы могли бы разработать какую-то "электронную" Нирвана "" устройства( я собираюсь включить кристаллические устройства здесь для всех вас, Атлантов). Но я сильно сомневаюсь, что это будет полностью пассивная система, где ты можешь просто сесть или лечь и заставить машину делать ВСЮ работу, я полагаю, все равно будет элемент самодисциплины, необходимые для успокоения ума до точки, где можно познать себя.

+938
Matt Bucci 11 сент. 2013 г., 12:30:29

Я думаю, что пост @Saptha Вишудхи имеет отношение к вопросу, потому что очень сложно избежать вылета в почему буддизм вымерли в Индии, когда задал вопрос о ереси.

Как правило, "истинно верующих" не преследовать других, и это 'истинный еретиков', которые преследуют другие.

Я бы порассуждать царя Асоки было связано с искажением учения, которые дал превосходство в создании популистские реинкарнация & брахманизма-режиссер (преобразования) учения, которое в конечном итоге приведет к исчезновению буддизма в Индии.

Я бы порассуждать буддизм стал жертвой своего собственного анти-брахманизма-направлена пропаганда.

Если мы читаем пали suttas, что стал 'индуизм' (например. Три-Мурти Брахмы-Вишну-Шива или Мокша после перевоплощений) не существовало во время жизни Будды, но, по сути, был, возможно, искаженной адаптации буддийского учения.

Например, Палийский suttas содержать suttas (Миннесота 1, в 4.124и т. д.), которые приравнивают медитацию работе с Brahmanistic Бога, но потом состояние привязанности к Brahmanistic Бог ведет в ад.

Хотя такие suttas появляются в виде анти-Brahmanistic пропаганды (не говорил Будда), большинство буддистов считают Брахман космологии, чтобы быть настоящим и буддийской космологии.

Это показывает, как буддизм, вероятно, был жертвой своего собственного анти-брахманизма-направленная пропаганда & показывает, как монахи с истинной Дхаммы были, вероятно, рассматриваться как еретики (а монахов с ложным учениям, которые были indifferentiable с индуизмом увлекся индуизмом) .

Нужно спросить, что еретические атмосферу предложено Nāgārjuna, чтобы составить так много трактатов в попытке изложить чистого и подлинного буддийского учения о пустоте & причины&эффекта?

Например, в прошлом веке в Таиланде, там был молодой монах, который назвал себя Баддхэдэса, который начал публично преподавать надмирной Дхаммы, которая вылилась в тайских религиозных властей (на короткое время), обвиняя молодых Баддхэдэса из 'ересь' & стремясь раздеть его.

Он выступает против консервативных монахов и мирян такие, как те, из Фонда Абхидхаммы и Анан Senakhan, кто категорически не соглашался с его интерпретацией буддизма с точки обвинив в том, что Баддхэдэса обесценивает буддизм, объясняя это просто и что пытался соответствовать конечной истины буддизма с идеями современного человека. Баддхэдэса был даже обвинен в еретика и коммунист.

В своей книге он написал название "Что такое Paticcasamuppada" (1971), показывающие различия между тем, что он считает толкование буддийского учения, используя индуистские концепции и в буддийском смысле. Он убежден, что некритическое следование Буддхагхоши православие затушевывает реальные встречи с дхаммой Будды. Критика из Visuddhimagga подразумевает, что Баддхэдэса идет против веры и понимание не только большинство тайцев буддисты, но и буддистов общие. Следовательно, он осужден на некоторые группы монахов и миряне, как неблагодарный и еретических человек, который разрушает Буддизм. С другой стороны, его книга стала важным ссылка, которую большинство буддийских студенты должны принимать во рассмотрения.

Движение по баддхэдэса: анализ ее происхождения, Развития и социальные последствия

+913
peernohell 28 апр. 2016 г., 16:09:37

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+826
Mukasa Lillian 10 июн. 2014 г., 2:26:24

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Буддизм признает существование божеств , но в другом контексте, чем брахманизма / индуизма. Видишь: Бог в буддизме, Дева

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

Там не запрет чтить божеств, или дэвов. Это может быть использован в качестве предмета для медитации.

+733
Naz Bostan 16 июл. 2019 г., 8:56:45

Я не уверен.


В тхераваде есть "заветы" (для мирян) и "монашеские правила" (для монахов), но я не уверен, что они называются обеты"".

В этом описании посвящения Тхеравады (также здесь), заповеди сформулированы как "я обязуюсь", который можно назвать "клятва", например,

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami
    (Я обязуюсь воздерживаться от причинения вреда или лишение жизни).

Насколько я читал, один просит посвящение и правила читали. Это может быть описано (на английском) как "монашеские обеты", и обет (соблюдать правила) может быть неявным в рукоположении, но я не вижу такой "обет" говорят явно.


Термин "клятва", кажется, используется больше в Махаяне, например:

  • Постриг (цитата из посвящения в тибетской буддийской традиции),

    Его Святейшество Далай-лама считает, что это важно знать, что монахини и монахи, рукоположен в тибетской традиции соблюдать обеты, изложенных в Mulasarvastivadin школу монашеских кодексов. В Гелонг/gelongma (бхикшу/бхикшуни--полностью посвященный монах/монашка) уровня фиксируются в индивидуальной Mulasarvastivadin школы освобождения Сутры. Перемежаются на протяжении всей своей Тибетский перевод-это легко запомнить стихи chantable подводя Гелонг обеты gelongma. Эти стихотворные мнемотехники известны как "чередуются резюме Виная дискурс".

  • Обеты Ваджраяны (цитата из Самайи),

    Самайя (Тибетский: དམ་ཚིག, Уайли: плотина tshig, японский и китайский: 三昧耶戒, sanmaya-Кай, Sānmóyéjiè), представляет собой набор обетов или заповедей даны для посвященных эзотерической буддийской Ваджраяны того, как часть abhiṣeka (посвящение или инициация) церемонии, которая создает связь между гуру и учеником.

  • Бодхисаттва обет,

    Бодхисаттва обет-это обет, принятые буддисты Махаяны, чтобы достичь полного просветления ради всех живых существ. Тот, кто принял обет номинально, известный как бодхисаттва. В то время как Prātimokṣa клятвы прекратить на смерть, обета Бодхисаттвы распространяется в будущих жизнях.

+711
user1482571 1 авг. 2015 г., 20:52:18

Таблица времени

Лучшее-у вас есть таблица времени. Просыпаюсь около 4 утра и сидеть с 4.30 утра. Расписание завтрака около 6.30 часов утра и обед в 11 утра. Пропустить ужин, но, возможно, можно попробовать прикурить чай около 5 часов вечера.

Расписание примерно 1 час после завтрака и обеда для coires.

Ложиться спать примерно в 9.30 вечера и медитировать лежа, пока ты не заснешь.

Питание

Позавтракать на рассвете (~ 6.30 утра) и обед, прежде чем Солнце стало (~ 12 часов). Увидеть Kīta,гири Сутта, Сутта Latukikopama для принятия пищи в правильное время.

Есть свет и, если возможно, возможность получения вегетарианской диеты. Вегетарианец не приходится обязательным, но помогает контролировать беспокойство или сонливость из-за еды Абая.

Исследование

Если вы делаете это неуправляемая вам нужно сделать исследования, прежде чем руки и наметить медитации вы собираетесь практика.

Вы можете пропустить изучение как это может быть форма интеллектуального развлечения, следовательно, отвлечение медитации, даже если это Дхамма.

Тишина

Лучше всего находиться в полной тишине без каких-либо внешних коммуникаций, например, посетители, телевидение, газеты, телефон и т. д. Когда вы говорите это вызывает словесный изготовления которых является то, что вы, возможно, захотите, чтобы избежать.

+704
Dayki 15 февр. 2014 г., 6:16:20

Учета Сайлас и тренироваться в добродетель, нужно быть честным перед самим собой в первую очередь тем, что его использования на пути и фрукты. Если приближается Винаи и добродетели, как юрист, это из ничтожества использовать.

Думал, что моя персона будет лучше воздержаться от войска, здесь он изменил свое мнение, полагая, что это для некоторых и то, что он сейчас умеет делать. Скоро встретишь подобный вопрос этого дня, мой человек пытался дать ответ постижимо для тех, кто хочет повысить веру в Дхамму:

Меняется ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

спросил Digity на DW:

Предположим, кто-то просит вас сделать что-то, что вы на заборе О делать, но вы принимаете его в любом случае. Теперь предположим, пройдет время и вы пожалеете о первоначальной договоренности и решили не идти до конца, но дать какое-то объяснение, почему вы не. Вы считаете, что форма лжи, поскольку вы сказали мне то, что вы не выполнили?

Короче:

Да, ломать промис является unskilfull и проступки в отношении добродетели.

Если сделано намеренно, это классика лы, что не резон было. Если изменения позднее одного ума, это лживые, занимающиеся похожими на разрыв договора.

Если обещание не может быть полноценным, из причин они не в сфере промис-производитель и промис-производитель тоже не возможно был шанс предвидеть, чем это не является ошибкой.

Если посмотреть внимательно и честно, можно увидеть, что большинство обещаний он/она и не выполню были ошибки.

Очень серьезный вопрос-это вопрос постриг. Думаю, сколько взять заповедей, зная, что они будут их нарушать. Делая такой-то нарушает заповеди, задавая после них.

Изменяющие ум от неумелых умелым не ошибается, тем не менее, столкнется с последствиями нарушения обещаний, так как в основном не понятные для других.

Это давление в основном hindrence для изменения психики к лучшему.

Давайте посмотрим, может быть, моя персона способен записывать короткие разговоры на нем.

Поговорим о нем: запись слов на это (УПП-файл)

Может быть полезно кроме того:

  • Успех/неудачу в торговле. (Ссылку см. ориджин)

  • Долги, но кому? (Ссылку см. ориджин)

Можно посмотреть также на источник его и использовать его возможности, чтобы обсудить и задать дополнительные (ссылки не могли быть предоставлены):

[Вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды запредельный.)

+693
Brian Lonnon 31 июл. 2012 г., 12:22:17

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+682
Jorge Carrillo 22 апр. 2010 г., 17:33:03

Хакуин описывает ее сам в Yasenkanna' - проблема была в том, что его внимание было слишком примитивно, и лекарство дал сеннин был направить его энергию в его нижней части тела.

https://terebess.hu/zen/Yasenkanna2.pdf

+626
Toshinori 11 авг. 2011 г., 0:53:44

Может кто-нибудь дать краткий (возможно пару предложений) резюме основных школ тибетского буддизма и различия между ними. В довольно уверен, что есть 4 основных школах, но я могу ошибаться в этом. Также если есть более мелкие школ заинтересованы, то ссылка на дополнительную информацию по этим тоже будет очень хорошо.

Я читал немного о тибетском буддизме, но особенности и различия основных школ просто не поселят в моем сознании, так что это удовлетворило бы немного личный интерес, на самом деле.

Большое спасибо за все ответы.

+607
tombenrio 5 авг. 2012 г., 0:50:15

Досточтимый сэр,

В последнее время я был интересно, если есть правильная техника, которая может быть использована для того, чтобы достичь входа потока, а не медитации. У меня есть несколько опытом с любящей доброты медитации, хотя это не очень хорошо. На самом деле, я не умею, поэтому медитация это трудно для меня, чтобы идти в путь. Это может быть легче, если есть правильная техника, чтобы следовать вместо того, чтобы медитировать. И хотя я в буддийской стране она не очень популярна среди буддистов, чтобы помедитировать здесь, так что если есть метод, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+606
Appak 6 июл. 2011 г., 2:13:53

В этом контексте самадхи означает "медитация". Так что лучший перевод этого отрывка будет:

Развивать медитации, монахи. Тот, кто медитирует, получает ясное видение в природе вещей, как они есть на самом деле.

Или как сказал мой учитель, "для того, чтобы иметь ясность, что вам нужно сидеть".

Вот "как они на самом деле" не означает необработанный вид, который традиции Тхеравады столько подчеркивает, значит, как все это работает на более глубоком уровне, что можно увидеть только с глазом мудрости, а не с обычным зрением.

+560
gherrick 18 июн. 2013 г., 19:40:02

Нет контроля из нас на уме. Речь идет о реакции на stimuluses из своей вековой привычке. Это привычка сама-душа ума. Випассана нарушает эту привычку и, в конечном счете, растворение ума: состояние не ума.

Потому что все sankharas хороших и плохих поступков хранятся в подсознании и нет никакого контроля на вытекающих из определенной ищите хороших или плохих поступков остро или медленно. Однако, на мой взгляд, огромное желание освобождения и эмпирического знания ничто в жизни может вызывать созревание и выход из этих хранимых sankharas. В индуизме это называется вайрагья. Этот "вайрагья" может быть также одним из хранимой sankharas в предыдущей жизни.

Так что в этом не атеист эпохи, где учета слепая вера практически невозможно, постоянно практикуя випассану и страстно-это единственное решение. Это просто симпатия подметание мусора, пыли нашей кармы, т. е. sankharas и делать с чистого листа проявляя никаких страданий.

+558
Asha 16 мая 2018 г., 8:14:51

Есть много советов про Дану и важность щедрости и даянии, но есть ли советы о том, как получить щедрость? С западной точки зрения это может быть довольно неловко получать подарки или благотворительность, так что я интересно, если есть какие-либо конкретные буддийские советы о том, как это должно быть сделано - как действия и соответствующее психическое состояние.

Мотивация для этого-это ты Tube видео , где Yuttadhammo получает милостыню. Я нашел его очень поражает манера, в которой они принимаются - без каких-либо спасибо или речи. Это может быть культурным явлениям в Шри-Ланке или как милостыни получил в целом - я не уверен. Тем не менее это заставляет меня задаться вопросом, в каком духе щедрости должны быть получены с буддийской точки зрения вообще.

+547
mrdeveloper 15 февр. 2016 г., 8:58:18

Каждый раз, когда ум рождает мысль " Я "& считает, что это "я", то есть "рождение". Это то, что ум (а не идея "вы") должны были увидеть.

Пали suttas объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден.

Двенадцать nidanas проверить обыденного сознания, как учили.

С прекращением невежества происходит прекращение измышления...от прекращения рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в Nakulapita Сутта, хилый старик, без маленьких медитации опыт учили основам зависимого возникновения (последние четыре nidanas).

Однако, если вы не можете быть свободным умом от "вы" или "собственной" мысли, вы можете изучить двенадцать nidanas в более приземленном ключе.

Например, когда вы страдаете, почему вы страдаете? Причиной страданий является чувство потери (что старение-&-смерть). Чувство потери, вызванные вера, что ты что-то или владеть чем-то (что объект потерян). Эта вера, ты сам-то вызывается стать (например, в один прекрасный день ты женился на женщине и таким образом стать ее "мужем". Позже, от тебя ушла жена, что вылилось в страдания о потере вашей жены и вашей самоидентификации как "муж"). Ты женат на женщине (кто ранее был незнаком), потому что ты привязался к ней, думая: "я люблю ее, я хочу ее, я должен иметь ее". Эти вложения мысли о "я" & "как" & "хочу" были вызваны приятные чувства по отношению к женщине и влечение (влечение; похоть) для нее. В конечном счете, вы пострадали за свой потерял жену из-за незнания. Вы были в неведении о реальности, влечения и привязанности приводят к страданиям (4 благородные истины), который является, почему вы привязались к женщине. Вы были в неведении о реальности, что все обусловленные вещи непостоянны, не может принести продолжительного счастья и не-я. Потому что ты принял рождение в вере эта женщина была "женой" & "я ее муж" (а не понимание, что она была "не-я"; "не-мое"), вы пострадали из-за двенадцати nidanas.

Эта ссылка может быть полезна, стр. 3-6:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/shapeofsuffering.pdf

+511
tzhenghao 26 мар. 2014 г., 3:47:16

Один день здесь на этом ГП у меня был комментарий к одному из моих ответов, предполагая, что это скорее дискомфорт или тяжело признать, что буддисты выбрал смерть, так как их выбор в сложных ситуациях, как геноциды,войны,расовые конфликты и т. д. против убийства ради выживания.

Но есть несколько историй войны. Как я не имел шанс узнать все стороны этого интересного вопроса я думал, чтобы задать вопрос и открыто предложить сообществу поделиться своим вариантом учение по этому вопросу. Не стесняйтесь добавлять ваш личный опыт потока.


поэтому вопросы...

  • Что значит разные школы и традиции буддизма учит о реагирует на наступление или война?

Это наступление может быть один против буддизма,расы,страны или любой другой социальный аспект.

  • Есть буддийские преступление?
+457
kapsiR 8 мар. 2012 г., 3:47:58

В Samajivina Сутта, как следует, Может, мы надеемся пролить свет на этот вопрос.

Однажды благословенный жил среди однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Потом рано утром Благословенный надел мантию и, неся его чашу и верхнее одеяние, пошел к дому домохозяин, отец Накулы. По прибытии, он сел на сиденье готово. Тогда мать Накулы отец Накулы отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, отец Накулы сказал Благословенному: "господин, с тех пор, как мать Накулы как молодая девушка была привели ко мне [в жены], когда я был просто маленький мальчик, я не сознавая, что изменял ей даже в мыслях, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в жизни грядущей".

И мать Накулы сказал благословенному: "господин, когда я как молодая девушка была доведена до отец Накулы [его жена], когда он был просто маленький мальчик, я не сознавая изменяли ему даже в виду, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

+455
masruqzubayrhadad 28 нояб. 2019 г., 14:40:50

Мне нравится перевод у меня дома, на Чодо Креста под руководством Гудо Нишиджима.

Что делает этот перевод уникального, это была цель-прожить как обычный или как можно ближе к японскому оригиналу. Поэтому в отличие от других переводов, которые часто чрезмерно идиоматических и сделать их интерпретации для тебя, а оставляет все как написано Доген. Рядом, оставляя толкование тонкостей до читателя, она также сохраняет аромат слова Доген, которая обеспечивает более изящным опыт чтения.

+403
Ahmad Khaled 11 сент. 2018 г., 2:57:26

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+384
Desborne 7 сент. 2010 г., 23:21:25

Вы говорите: "вера в то, что есть некоторые милосердного Бога на небесах, кто в принципе желает меня и поможет мне быть счастливым, если я буду молиться ему. Это причиняло мне много вреда. Эмоционально и иначе себе жизнь. –"

Сначала я хотел сказать, мне жаль, что кто-то в вашей христианской прошлом научил вас что-то, что христиане не верят. Беглое изучение Реформатской теологии хотел показать вам, что фактические христиане не верят в такого Бога, как вы описали. Есть проповедники процветания и другими абсурдными учениями, которые распространяются бесцельная ложь и неправду прикрываясь христианством - и они горят, как лесной пожар через много малообразованных прихожан.

Злиться о ней раздражает, приводит в бешенство, и довольно бессмысленно, так как это только вредит вам и удерживает вас от продвижения вперед. В какой-то момент в жизни каждого из нас, мы должны сделать выбор, чтобы только наши личные вещи, если мы хотим двигаться вперед, эмоционально, психологически, и достичь уровня мирного счастья.

Каждый из нас должен выбрать, во что мы верим. Многие люди думают, что индоктринация выбора козырей, но это не если вы даже скромный мыслитель.

Вы можете выбрать сегодня, чтобы отпустить ее. Вы можете признать это, и принять его как часть своего прошлого и двигаться вперед с вашей учебы и практики в буддизме скованный от злости ваши чувства относительно вашего предыдущего религиозного опыта - признать, что люди, которые являются частью вашего прошлого, которые до сих пор практикуют свою веру, как и вы, искателей, попутно пытаясь найти свое место во Вселенной и свое собственное понимание мира, радости, счастья и любви.

Мы сложные существа, но подавляющее большинство людей все практически одинаковы.

Мгновение за мгновением мы все выбираем, как мы будем реагировать, как мы будем думать, как мы будем любить и удерживать любовь - всегда выбираю мир, любовь, единство и радость.

Благословения, Робин

+378
brb 19 дек. 2015 г., 0:12:32

Я в странной ситуации сейчас (странно для меня, по крайней мере). Эти последние несколько дней были напряженные дни размышление о Дхамме, которой создается два эффекта одновременно в моей жизни в целом:

1) Мне кажется, что я вижу вещи яснее, чем когда-либо прежде. Об аничче, Анатта и дуккха не более простые интеллектуальные высказывания, но они являются фильтром из самых моих переживаний. Это не декларация достижений, ни ничего подобного, а возможность рассказать о том, как истинная Дхамма и сколько свободы он может принести в нашу жизнь. Я чувствую себя более спокойно, чем когда-либо прежде, и люди вокруг, кажется, извлекает выгоду из этих изменений (или так кажется со стороны). Но...

2) я чувствую себя более изолированным, чем когда-либо прежде, который не является плохой вещью в себе. Это скорее некое спокойное одиночество, но одиночество, тем не менее. Я чувствую, что очень немногие люди могли понять эти чувства, и что вокруг меня мало людей, чтобы получить консультацию. И так, похоже, будет замечен некоторыми близкими друзьями, и acquantances. Некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так. Может быть "спокойным" - это слово я использую для описания такого состояния. Один из моих друзей спросил меня, если я общаюсь с ней только из сострадания, а не из чувства дружбы. Этот вопрос действительно меня напугало, тем более, что вроде бы указывает на какую-то истину, но я не могу поставить мой палец на нем; я не знаю, есть ли реальная разница между этими двумя мотивами.

Одна часть меня хочет продолжать идти по этому пути, потому что весь мир, который он принес мне. Другая часть не так уверен, если он готов потерять его связей, отношений и мирских целей и связей, чувства, которые можно отнести к по-прежнему влюблен в Сансаре, и еще есть невежественные тенденции.

Я чувствую себя в каком-то распутье прямо сейчас.

Испытывали ли вы нечто подобное? Можно ли сбалансировать эти две цели?

Я бы очень близка любой совет, будь то из личного опыта или из suttas.

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание!

+338
Keum kim 16 июн. 2017 г., 6:56:43

Проблема возникает из-за непонимания, как буддизм должен быть практикуется.

Особенно на Западе люди склонны изучать учение в большей степени, чем практиковать его. Глубина и бездонность буддизм никогда не может быть понята путем только интеллектуального мышления. Это приведет только к психическим распространения и больше вопросов. Своей бесконечной спирали.

Ученым никогда не понять реальность, если он теоретизирует только об этом. Это приведет лишь к новым вопросам. Он должен лично убедиться в реальности проводить эксперименты и тем самым получая обратную связь от реальности, что может исправить его (плохого) мнения/теории.

Человек сидит в ресторане и читаешь меню никогда не понять вкус еды, если он на самом деле заказывает и съедает его. Просто читать и думать о еде не приведет в личку, опыт emphirical дегустации.

Буддизм практикуется для того, чтобы лично познать природу реальности. Когда практика углубляется, много предыдущих вопросов и сомнений спадет.

Там должен быть баланс факультетов, т. е. Больше Мудрости, полученный из практики медитации.

ТЛ:ДР: Меньше думай, больше практиковать!

+258
MassivePenguin 4 нояб. 2018 г., 18:56:51

Работы Камма-это один из четырех поддающихся учету факторов (acinteyya), т. е. вопросы о том, что Будда намеренно не ответил. Эти вопросы могут быть поняты только полностью просветленный Будда. Если человек не полностью просветленный Будда, думая об этих вопросах будет только оставить ум огорчен и взволнован, т. е. непригодным для медитационная практика.

Делая медитации прозрения можно проверить для себя, что явления могут порождать новые явления, что приводит к дальнейшему становятся. Это также происходит на распад физического тела. Загрязняется не "умереть". Только физическое тело распадается, но скверн найти новое тело, чтобы возникнуть.

Не примите мое слово для него или других лиц слова. Даже не слово Будды. Он учил, что мы не должны слепо верить тому, что он сказал, но вместо того, чтобы пойти и проверить эти вещи для себя, через экспериментов на реальность, т. е. делая медитации прозрения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+234
rustuptwist 29 сент. 2011 г., 19:23:01

В школе Тхеравада есть шестнадцать шагов в общей сложности:

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться таким образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.[1] всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Однако они не обязательно чисто последовательный. Вот список из нескольких произведений выдающегося мастера медитации Тхеравады о том, как на практике Анапанасати:

http://www.dhammatalks.net/Books11/Ajahn_Brahm-Mindfulness_Bliss_and_Beyond-Chapters1-5.pdf http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130123.pdf http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati.pdf

В рамках классической Тхеравады полное руководство к практике Анапанасати находится одна из глав Visuddhimagga, великий руководство Тхеравада медитация и учение. Вы можете найти все Visuddhimagga здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf начиная с Анапанасати на стр. 317

Вот основные введение к Анапанасати монахом в Аджан Ча тайской Лесной традиции в плейлисту: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8883E3B0A0F5587A

+226
Ankit Gupta 30 мая 2018 г., 13:47:11

Как Господь Будда проверил его пробуждение он сказал своим первым позже ученики, история доставлен в Mahavagga здесь.

...“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято, ...бросил, ...опытных, ...разработана...

Моя персона не думаю, что проснулся бы использовать отпуск, независимо от того, для его проверки ситуации. Значит, это может быть народной или фальшивую историю, если были затронуты такие.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стопки историй и развлекательные, но как дверь для выхода из облигаций и проценты)

+219
Marcus Morrisey 2 янв. 2018 г., 7:06:31

Почти всеобщее разреженной перевода "телесной измышления" на пали слово "Кайя ищите". В "Кая ищите" определяется в Culavedalla Сутта, как и дыхание. Поэтому, успокоив Кая ищите средство, успокаивающее дыхание. Нечего тут обсуждать.

Это свидетельствует о правильном переводе Кая ищите, должно быть "тело fabricatили" или "состояние организмаРП", как пояснил в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни' вен Баддхэдэса монах.

Что касается vitakka & vicara в 1-Джана, нет необходимости для начинающего медитатора, чтобы быть обеспокоены это с 1-Джана слишком сложна для новичка.

+161
PnotNP 2 июн. 2010 г., 23:49:31

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+127
Pavel Goltsev 13 июл. 2019 г., 6:40:24

Показать вопросы с тегом