Падение буддийской религии?

Я считаю, что буддизм-это не то, что он будет использоваться (первоначальное учение Будды). Он уже испортился и то что осталось в основном касается терминологии и мирской материи и отмазки. Для примера: недавно я наткнулся на вопрос, в котором кто-то сказал, что буддизм учит, это нормально, есть мясо, пить вино и т. д. с различными отмазки типа это нормально тех пор, пока животное не особенно убил для вас и так далее. Я думаю, как и христианство и индуизм, учение Будды ошибочно воспринимаются за свои собственные преимущества и дисциплина, с которой буддизм начал давно слиняли. Не остается атеизм, который проповедовал Будда, например, см.: Этот. Люди забыли абстрактных понятий и буддийского образа жизни и сосредоточиться на чудеса, фольклоре и полномочия, что буддисты монахи владеют. Вопрос:
Ты тоже так думаешь? Если да, дайте ссылки на учение Будды быть неправильно истолковано. Если нет, скажи мне тогда, что Будда запрещал, и если ничего не было, тогда почему буддизм религия? Разве это не должно быть просто жить обычным способом?

+384
AnGeLo4Ek90 15 июл. 2011 г., 5:54:08
20 ответов

Мой дорогой друг в Дхамме, @Ууу... я искренне надеюсь, что вы попытаться понять, что я пишу. Как вы и у меня много ООН-учимся делать. Сегодня сравнительно небольшой группы дарили Дхаммы видеть дхамму в Новом Свете, практикуя его и получаю весьма положительные результаты. Я присоединился к такой группе, месяц назад, и испытали то же самое. Мне удалось побывать на четырех основных уровнях-Джана с легкостью. Большинство из того, что я написал, А что другие пишут, а ответы на этом форуме-правда только на мирском уровне. Когда я говорил об этом на прошлой неделе на этом форуме ГП, мне сказали, что в Пардес (Еврейская экзегеза) тоже есть более высокий уровень смысла.

В Пардес, термин, иногда пишется Пардес, это аббревиатура, образованная из той же инициалы следующие четыре подхода:

Пешат — "поверхность" ("прямой") или буквальное (прямое) значение.
Ремез— "намек" или глубокое (аллегорический: скрытый или символический) смысл не только в буквальном смысле.
Дераш— с иврита дараш: "вопрошать" ("искать") — сравнительный (мидраши) смысл, данному через аналогичные ситуации.
СОД (произносится с длинной О'в 'сода') — "секрет" ("тайна") или эзотерический/мистический смысл, как данное через вдохновение или откровение.


Таким образом, дерново представляет собой скрытый смысл. Похож на этот, скрытые смыслы многих слов, которые вышли на свет в последние годы. Так, чтобы прийти на твой вопрос правильный...

Прямые видя может произойти, если когда-либо вы добираетесь, чтобы обсуждать Дхамму, кто с кем в путь. Для этого он или она должны быть как минимум Sotapanna (а поступающий поток). Затем вы должны создать доверие в то, что человек говорит тебе – доверие, которое является непоколебимой. Подключение производится между двумя, где пять помех (nivarana) находятся в безвыходном. Прямого видя, случится в такой момент. Это ви-nivarana момент. Это момент лишена пяти препятствий. В такой момент, что человек может помочь вам стать Sotapanna (а поступающий поток) тоже.

Каждый человек, животное или растение излучает ауры или энергетического поля человека, которая представляет собой цветные эманации. Лучи, что Sotapanna (а поступающий поток) иррадиирует имеет завораживающий эффект, когда это доверие строится между двумя. Когда-то ты тоже утверждается в путь, мысленно вы стали далеки от пути мира (Мир = Lokha). Затем в медитации вы испытываете 'Алока' - сияющий свет. В четвертом-Джана, этот сияющий белый свет охватывает все тело - по-настоящему прекрасный опыт - это блаженство.

Когда Sotapanna начинает медитировать, он/она может легко подавить пять помех, и получить опыт прямого видеть. Как распознать sotapanna будет ваш следующий вопрос.

Если человек говорит вам, что это неправильно говорить, что об аничче, дуккха, анатта-это непостоянство, страдания и “не-души” или “не-я”, то есть большая вероятность, что он/она является Sotapanna. Что человек скажет вам, что правильные значения, соответственно: нет ничего в этом мире, который может быть сохранен в удовлетворенность, (поэтому) страдание возникает, и (поэтому) тот, поистине беспомощны в этом мире. Если вы начинаете видеть это, размышляя об этом, он не будет слишком долго, прежде чем вы тоже будете испытывать “прямого видения”.

Теперь давайте попытаемся понять, что этот “начинающих ума” означает, в соответствии с Дхаммой. Палийский термин для ‘начинающих ум называется “pabhassara Читта”. Лучшего термина для этого в английском языке ”Лучезарный/светящиеся умом”. Во время медитации то, что мы хотим в виду, что создавать и поддерживать Читта на уровне “светлого разума”.

Любой человек первоначальная мысль-это pabhassara Читта, но загрязняется не быстрее оно приходит в быть из-за нашей “Абхи-ищите”. Наш обезьяний ум не может быть без того, в режиме Vitakka/Vicara. В медитации, после первой работе из режима Vitakka/Vicara на Avitakka/Avicara или режим Savitakka/Savicara. Эти государства без дискурсивного мышления (vitakka/vicara). Когда доходишь до четвертой-Джана, он получает опыт Лучезарный/светящиеся умом.

Процесс загрязнения Читта находится в Pabhassara Сутта в Ангуттара Никая. Сутта говорит, что, “Bhikkus, Читта (первый этап) pabhassara до “upakilesa” или загрязнений вводятся, когда один начинает думать, что через эту первоначальную мысль, что ведет к “upakilitta” или загрязнений. Эти “puthujjano”, кто не понимает этого, не может понять реальность (yathabhuta). Поэтому “таким образом, Будда не рекомендует Читта-Бхавана к ним.

Существует два типа Читта-Бхавана. Они Avitakka-Avicara Бхавана, и Savitakka-Savicara Бхавана. Эти двое Ария медитации. В другой тип (Anariya медитации), можно сфокусироваться на любом объекте; в медитациях Ария фокусируется на Ниббану. Таким образом, vitakka, vicara для Anariya медитация саматха становится savitakka, savicara с акцентом на Ниббану.

+992
Brant 03 февр. '09 в 4:24

Давным-давно я имел романтические отношения с замужней женщиной, и позже я пожалела. Как это рассматривается в буддизме?

+875
Alexandra Katushkova 7 дек. 2016 г., 13:00:01

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+865
inertia 1 апр. 2015 г., 8:25:46

В медитации один все замечает. Что включает в себя ваше мышечное напряжение, вы последующее сознательное усилие, чтобы расслабиться, собственной возможности вашей расслабленной позе после. Он может включать в себя ваши мысли о "плохой практикой". После того как вы закончите сидеть, вы можете продолжить свои медитации, наблюдая ваше тело и мысли снова может двигаться. Через некоторое время вы придете к выводу, что на самом деле ты никогда не медитировал.

Мой совет-забудьте о "плохой практикой". Наблюдать за собой, как вы на самом деле-это суть медитации.

+799
sarahbriton 15 июл. 2019 г., 10:57:19

Я нашел достаточно убедительной критике в интернете и хотели бы попросить вас ответить на этот. Он, наверное, неправильно поняли дуккха, однако, он несколько прав на нигилизм аспект буддизма. В конце концов, не возрождается-это цель, так почему оно должно действовать благодетельно? Я знаю, это звучит глупо, но я хотел бы иметь разумное обоснование, почему тогда буддисты практиковать любящую доброту и т. д?

Есть связь: критика буддизма Бенджамина Студебеккер

Нирвана-это состояние просветления, в котором человек освобождается от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не перевоплощается. Когда тот, кто достиг нирваны, умирает, говорит, человек перестает быть полностью.

Однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете, чтобы получить то, что вы хотите. Есть все моральные теории, которые полагают, что удовлетворение желания является главным источником добра. Поэтому хотя желание может стать источником страданий, он также может в свою очередь быть главным источником добра. Как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть? Доброжелательное поведение буддистов рекомендуется заниматься через восьмеричный путь, кажется, требуют, чтобы они исполняли желания других. Как путь к просветлению влечет за собой вести других шагах от просветления? Она противоречива.

Очередные неприятности у меня есть, с третьей благородной истины (и, следовательно, с четвертой), вера в то, что желание (и, следовательно, страдания) может быть полностью исключены. Чтобы устранить желание полностью устранило бы не только страдания, это исключило бы счастье, а счастье-это продукт, удовлетворяющий наши желания. Для того чтобы быть по возможности исключить желание, мы должны активно проводить совершенно нейтральное психическое состояние. И как могли мы проводить такое психическое состояние Без, на каком-то уровне, желая, чтобы само психическое состояние?

Что еще более важно, если мы ничего не желает, если мы находимся в постоянно нейтральное государство, мы действительно живы в каком-то смысле? Не влечет за собой преследования жизни какой-то или другое? Человек без цели или мечты-это человек уже в могиле. Но что действительно представляется цель буддизма–те, кто достигает нирваны перестанет реинкарнировать и перестанет быть. Поэтому цель буддизма кажется, хорошо и действительно несуществования. Это приводит к очень тревожное противоречие. Смысл жизни, согласно буддизму, является достижение постоянной смерти.

В этом случае, разве в буддизме не означает, что мы не должны создавать в первую очередь? Если все существа, которые живы сталкивается с желаниями и страданий, пока они не достигнут нирваны, и большинство существ никогда не достигнуть нирваны, не создавая чрезвычайно вредное занятие? Но буддизм не открыто выступают против родов в любом месте, что я вижу, и это, конечно, не выступаем за гуманное убийство других существ для того, чтобы устранить страдание, которое идет с жизни для большинства из них.

Но, возможно, для того, чтобы достичь вечной смерти, мы должны сделать, вести себя доброжелательно по отношению к другим на протяжении некоторого времени. Но какой смысл имеет это благо, если все эти другие существа сами лучше постоянно мертвый в состоянии несуществования? Как мы можем быть хорошими для кого-то, чья жизненная цель-это не быть счастливым, но для достижения смерти?

Стоит вонь нигилизма обо всем этом. Все человеческие проекты являются результатом желания, поэтому буддизм отрицает все человеческие проекты. В то же время буддизм утверждает, что мы должны вести себя доброжелательно по отношению друг к другу, но если доброжелательность состоит из сделать счастливыми других и счастья для других средств для достижения своих проектов и людей, имеющих проекты является источником человеческих страданий, то, быть благожелательными рамках буддизма заключается в предотвращении людей от достижения их справедливо считают цель жизни, достижение клинической смерти. И как бы мы все одновременно пытаются достичь постоянной смерти, когда это сопряжено насыщая друг друга желаний, что у нас все взаимно обязались искоренить? В конце концов, все это должно решаться так или иначе–противоречия слишком сильны.

Или буддизм-это нигилист теории, в которой жизнь единственной целью которой является конец, или буддизм является моральной теории, как мы должны относиться друг к другу, и в этом случае буддизм методика для устранения страдания, не о желании, но на самом деле просто, чтобы быть приятным для других людей. В последнем случае, либо буддизм ошибается о том, что страдание, или буддизм ошибается по поводу того, может ли он быть исключены или должны быть исключены.

В целом, он просто не выдержит. А желания ведут к страданию, они также приводят к счастью, если мы сможем их достичь. Весь человеческий проект, в течение тысяч лет, было улучшение условий жизни человека путем достижения человеческих целей. Буддизм отвергает саму идею, что люди должны иметь проекты или цели, которые они желают достигнуть, и в этом буддизм (как я поняла) отрицает Человеческий проект. Если это не нигилизм, я не знаю, что это.

+711
Michal Vasicek 8 февр. 2017 г., 11:01:48

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+667
Ziya 27 авг. 2019 г., 12:01:33

Поскольку буддийское учение не догматический это, как правило, не возбраняется жить такой жизнью. Но вы совершенно правы, что это идет вразрез с буддийским целям, не цепляясь за материального богатства. На самом деле я бы не стал доверять "учителям", которые не следовательно следовать своим учениям.

+667
Tanu Jain 16 нояб. 2015 г., 8:03:40

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+654
Chraig 6 сент. 2019 г., 5:38:03

Где есть группа людей, там будут политики и организационной динамики. Это должно быть по-другому с Сангхой.

Например, монахи пытаются вызвать несогласие или раскол, монахи, кто не повинуется указаниям, монахи пытаются получить власть над другими, монахи, которые завидуют другим, монахи пытались привлечь внимание Будды или их игуменом и т. д.

Как Будда справляться с такими ситуациями в свое время?

Как такие ситуации обрабатываются в Санга сегодня?

+623
GOpitbullGO 1 окт. 2018 г., 0:33:28

Чанда = будет; стремление быть интерес.

Kāmacchanda = мукусала-Чанда = будет+чувственных желаний, стремлений чувственных желаний. интерес и крепления, нуждающихся.

Kusala-Чанда = будет+здоровый ум и разум факторы, стремление здравого ума и разума факторами. Процент, но не придавая, готовы дать.

Вы можете найти их в 10.51, СТВ: а в 92, Sacitta Сутта:

{51.1} сакэ bhikkhave evaṃ jānāti paccavekkhamāno монах abhijjhālu bahulaṃ (=kāmacchandho) viharāmi byāpannacitto bahulaṃ viharāmi thīnamiddhapariyuṭṭhito bahulaṃ viharāmi uddhato bahulaṃ viharāmi vicikiccho bahulaṃ viharāmi kodhano bahulaṃ viharāmi saṅkiliṭṭhacitto bahulaṃ viharāmi sāraddhakāyo bahulaṃ viharāmi bahulaṃ viharāmi bahulaṃ asamāhito kusīto viharāmīti Тена bhikkhave tesaṃyeva bhikkhunā pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya adhimatto Чандо (=kusala-Чанда) ЦС ЦС vāyāmo ussāho ЦС ЦС ЦС ЦС ussoḷhi appaṭivānī Сати sampajaññañca karaṇīyaṃ

Размышляя, если монах не знает, большую часть времени я пребываю зависти (=abhijjhālu=kāmacchanda), соблюдать с сердитым умом, соблюдать лени и апатии, соблюдать беспокойно волнуясь, пребываю в сомнениях, соблюдать ненависть, пребудь с оскверненным умом, соблюдать жестокий злой телом, соблюдать ленивым и рассеянным, он должен вызвать большое желание,интерес (=kusala-Чанда), усилие, рвение, беспрепятственную работу и внимательное отношение к рассеять тех, кто направляется вещи.

Примечание: В этом Сутта Будда использовал 'abhijjhāluслово вместо 'kāmacchandaслово , чтобы избежать путаницы между kusala-Чанда (kāmacchanda) и искушался-Чанда (Чандо в Сутта). Он хочет избежать путаницы между сделал-известно-viññāṇa (объекта) и зная-viññāṇa (тему), когда Будда использовал 'viññāṇa слово как объект (целевая точка) - практик, 'Читта' слово как практик (с упором исполнитель/undoer;предмет) в anattalakkhaṇasutta.

В путь очищения:

Чанда:

  1. (ХХVIII) рвение (желание) - это термин для желание интерес к действию. Так что ревность имеет характеристику желание интерес к действию. Его функция-поиск объект. Это проявляется как хотите, для объект. Что же [объект] является его непосредственной причиной. Его следует рассматривать как расширение психические силы в поимке объекта.

kāmacchanda:

  1. Из них жадность имеет характеристику схватывая объект, как птичий клей будет (лит. “обезьяна извести”). Его функция торчит, как мясо положить на раскаленную сковороду. Это проявляется как не сдаваться, как краситель лампы-черный. Его непосредственная причина-это видеть удовольствие в том, что привести к кабале. Отеки при нынешней жажды, он должен быть рассматривается как принятие [существа] с этим государствам потери, как быстротекущая река делает к Великому океану.

kusala-Чанда:

  1. (ХІІІ)–(ХV) его означает, что они не жадные (lubbhanti НС), или он сам по себе не жадный, или он просто сам не жадничаю (alubbhana), таким образом, это не жадность (alobha). Тот же метод применяется к не ненавидеть (adosa) и не бред (amoha) [на dussanti, adussana = adosa, и на muyhanti, amuyhana = amoha (см. §§171,161)]. Из них не жадность признак отсутствия ума от желания объект, или он имеет характеристику несоблюдение, как вода капля на листе лотоса. Его функция заключается в том, чтобы не держаться, как освобожденные монахи. Он проявляется как состояние не лечить как приют, как у человека, упавшего в грязь.

Вы также можете увидеть abhidhammatthasaṅgaha для получения дополнительной информации и относительности Чанды сравнить с лобха (kāmacchanda).

+607
bagginsatbagendtheshire 20 сент. 2015 г., 17:54:10

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+445
J C 1 нояб. 2013 г., 5:17:48

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+412
Awe 8 июн. 2013 г., 4:04:32

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+332
mgbaozi 19 янв. 2017 г., 22:27:26

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+315
Mathissimo 27 нояб. 2016 г., 7:04:05

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+186
user211828 16 дек. 2014 г., 0:01:56

Короче говоря, современные ученые анализируют внешний мир от кварков до квазаров в поисках "высшей реальности". Наоборот, мы буддисты анализировать материи в нашем понимании опыта как patavi, АПО, thejo, wayo - Mahābhūta чтобы избавиться от разбавления (avijja), вызванных Vijñāna(~сознание) проецируется на Mahābhūta. Это намерение kayanupassana , как описано в Великой Satipattana Сутта.
Из Rohitassa Сутта:в 4.45

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".

+174
David Dana 18 мая 2017 г., 11:37:34

Я уже ответил Раньше на Метта темы (где я обычно получаю правда), но лучше всего начать с невозмутимостью по отношению к миру и затем двигаться вверх до Метта (при необходимости). Дхаммапада гласит:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Если вы просветленный, доброта-это всего лишь естественная эмоция, что эманация от вашей собственной свободы сердца и доброту к себе в самосовершенствовании освобождения.

+125
Calicoder 31 окт. 2019 г., 9:16:41

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+111
Hussain Raja 26 окт. 2015 г., 5:52:35

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+67
Vilaksis 24 июл. 2016 г., 11:47:39

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+41
Cryptouniverse 26 нояб. 2019 г., 9:27:51

Показать вопросы с тегом