Разве Господь обрести Будда просветления, расследовавшей смерть?

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+884
siddharth 30 дек. 2010 г., 2:27:25
30 ответов

Никому это не надо. Танхи(жажды) является причиной возникновения дуккха. Танхо приводит к упадать, который имеет четыре типа:

  1. смысл-удовольствие жмется (kamupadana)
  2. неправильно-вид цепляния (ditthupadana)
  3. обряды и ритуалы жмется (silabbatupadana)
  4. собственной доктрины жмется (attavadupadana).

О чем вы говорите-это четвертый тип жмется. Например, цепляется к телу как самостоятельно, цепляясь разумом как самостоятельной, мать цепляется за ребенка, как "мой ребенок" и т. д. По сути это означает, цепляясь за пять совокупностей в качестве самостоятельного.

В противоположность этому Кама упадать требует от вас только как определенный опыт. Например, нравится вкус шоколада, вкус вкус мороженого может привести к получению пристрастился к ним.

Однако, само цепляние может работать в тандеме с другими видами жмется. Например, когда вы видите/запах вкусной едой в магазин, вы начинаете нравится. Что симпатия приведет к желающих купить его. Это в основном Кама Танхо, ведущей к Каме упадать. После того как вы сделаете покупку, понятие " мое " или "моя еда" может возникнуть. Цепляясь за еды, что путь идет под четвертый тип жмется. В этот момент, если кто-то украдет ее у тебя, страдание возникает из-за как цепляние к чувственным удовольствиям и жмется к нему, как "мое".

+985
melipayamak 03 февр. '09 в 4:24

Я читал книги о Достопочтенный Vimalaramsi, что используя практику Brahmavihara , чтобы достичь состояния, которое называется тихой курсе-Джана, а затем генерировать выводы из четвертой Рупа-Джана.

Кто-нибудь из вас практиковал используя этот метод и достиг Jhanas? Кто-нибудь получил какие-нибудь идеи?

В его месте, господин Vimalaramsi говорит, что этот метод гораздо лучше и быстрее, чем указал концентрацию для достижения Jhanas. В Jhanas менее мощные и лучше управляемым и привязываться к радости от них гораздо сложнее.

Спасибо, Метта

+981
Dona 10 июн. 2011 г., 5:54:14

Очень часто, когда я медитирую, или в повседневной жизни бывают моменты, когда мне становится скучно. Мне не нужно ничего делать. И часто захожу на YouTube, чтобы получить занят. То же самое в медитации, очень быстро мне становится скучно, я чувствую, проходит время и она становится тяжелой.

Как вам удается все это?

+942
Chiien 2 янв. 2015 г., 22:42:53

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+941
Everseeker 7 февр. 2019 г., 10:19:57
Как буддизм способствует и взаимодействует с, связанных с физическим и психическим здоровьем. Можно относиться к болезни, стресс или трудности в личных отношениях.
+923
Shkendije Ramadani 21 мая 2010 г., 5:13:24

Принимая заповедь "не говоря о том, что не является правдой" в сочетании с "abstainging от entertainmaint показывает" серьезный, рядом с основной заповедью.

Раз никто не дает внимания не выгодно каждый вид hindrence умирает.

Воздерживаясь от ТВ, радио, газеты, ненужные книги, и от разговоров о нем, его быстро сделали.

Как и все это начинается с хорошей ассоциации.

После нескольких месяцев человек знает и нормально больше не имеет желания в праздно говорить. Остановиться особенно от "буддистов" либо класть или монахи, кто-нибудь участвует в таких, не говоря уже об активных в таких. Совершенно не сознавая, сколько когда-нибудь они расскажут и научат.

Если спрашиваю, мой человек даже не знает, кто является президентом или был последние 12 лет в стране он родился, не говоря уже об остальных политиков Ближнего и дальнего зарубежья.

Если нравится, чтобы узнать больше и в подробностях, не стесняйтесь в неполитической сфере.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любой коммерческой цели или любой другой мирской выгоде.)

+858
Cuong Nguyen Quang 14 окт. 2019 г., 5:52:54

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+839
boi 2 окт. 2018 г., 21:27:19

ОП: как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав? Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположим, что?

Известное высказывание Будды в Калама Сутта относится сюда:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Итак, каждый человек должен не просто принимать все, что они слышат. Они должны внимательно анализировать, прежде чем принимать его.

ОП: как осознающая себя буддистом, как можно анализировать, если ваши мысли или действия прямо не имея много знаний о Дхамма(Дхарма)?

То же Сутта объясняет, что мысли и действия не должны быть продиктованы жадность, отвращение и заблуждение. Так называемые "три яда"- это критерии для определения того, являются ли они право или нет.

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вред, Господь".

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его разум обладают жадность, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает брезгливость в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И это отвращение человека, преодолеть отвращение, его разум обладают отвращение, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает заблуждение в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Так что вы думаете, Каламас: эти качества умело или неискусная?"

"Неумелая, господа".

+839
monadoboi 7 июн. 2014 г., 4:38:25

nimitta

'Оставив дома, жить свободным от общества, мудрец в деревнях не создает никаких интимностей. Избавиться от чувственной страсти, бесплатно от тоски он не хотел вступать с людьми в склочные дебаты'. Haliddakani Сутта

{Возможно, не дано ни для кого}

+761
RICARDO SOTO 16 окт. 2014 г., 20:01:48

Хорошо, давай попробуем.

Давайте запишем цепочку как реальность воспринимается прежде чем мы начнем. Таким образом, мы можем понять, где этот вопрос находится в спектре опыта.

Фундаментальную природу реальности непросвещенный быть описан таким образом:

  1. Ниббане.
  2. Весь опыт рождается через Нирвану.
  3. Опыт осмысляется в качестве ложной самости. Создается иллюзия сознания.
  4. Ложное Я "наблюдает" один и тот же опыт в пункте 2.
  5. Все "несамостоятельным" опыт осмысляется.
  6. Осмысляется опыт обозначено как "существующее" и "несуществующее".

Я считаю, что она должна считаться существующей, как известно, непосредственно воспринимающего сознания. То же самое можно сказать лицо в зеркале, хотя в этом случае он непосредственно воспринимается сознанием глаза. Это правда?

Сознание-это иллюзия, и поэтому я не согласен с вашими убеждениями. Сознание-это часть иллюзии отдельного, постоянного самообразования. Если я правильно понял ваше определение "существует" правильно, то я бы сказал, что вы непосредственно опыт считается существующей, за исключением Нирваны. Нирвана не может быть опытным, но он может быть реализован. Следовательно, нирвана-это существующее.

Я утверждаю, что сон змея и змея я вижу в реальной жизни как обычно нет.

Да. Нет никакой разницы в том, как наши "зрелище наяву" и "во сне" работают. Оба являются не более, чем опыт приходит через наше 6 чувство двери. Все, что переживается, - это существующее. Вы можете видеть, слышать, чувствовать, вкус и запах как сон-змея и змея. Вы можете не сразу воспринять сын бесплодной женщины через зрение, слух, вкус, прикосновение или запах, но можно осмыслить о сыне бесплодной женщины. Вы можете испытать мысли о понятии сына бесплодной женщины. Эти мысли абсолютно существующее.

Далее, что ни в конечном итоге существует. И что ни настоящие. То есть, они оба одинаково нереальны. Это правда?

Что вы наблюдаете здесь, Если я правильно вас понял, то, что называется пустотой. Все опыт есть. Опыт не имеет каких-либо качественных аспектов. Опыт не имеет какой-либо смысл. Нет опыт имеет какую-то мудрость. Опыт не имеет никакого понятия. Опыт не имеет никакой правды. Это не значит, что змеи не настоящие. Наш опыт любого типа змея реально, наяву или во сне. Они оба одинаково пустые. Есть только опыт. Мы выделяем один аспект опыта и сказать: "это змея!" Змея-это не более чем интерпретация опыта. Змея концептуализации лишь небольшой аспект опыта. Змея-это просто концепция, которую мы используем для изучения этикетки. Метки пуст. Просто слова или идеи. Концепция может быть реализована, но это не значит, что есть что-то за понятием.

+748
Emily Keffer 7 мая 2014 г., 14:24:28

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+722
user71980 31 дек. 2014 г., 20:48:00

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+720
hydrex21 3 февр. 2015 г., 1:06:49

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+689
rebyte 21 апр. 2013 г., 15:38:23

Вы могли бы говорить о Вашей духовной практике. Это зависит от того, насколько вы отождествляете себя с какой-либо секты буддизма. Может быть, лучше быть осторожным - зачем подвергать свои драгоценности кому-то, что можно просто прислонить к стене.

В офисе все спрашивают, как ты, но никто не хочет знать. Поэтому я говорю им хорошо и они чувствуют, что они выполнили свои обязательства.

http://www.buddhanet.net/e-learning/qanda01.htm

Что такое буддизм? Название буддизм происходит от слова "Будхи", по которым означает "проснуться" и, таким образом, буддизм-это философия пробуждения. Эта философия имеет свои истоки в опыте человека Siddhata Гаутама, известный как Будда, который сам пробудил в возрасте 35.

Так что можно сказать, вы принадлежите просыпаться религии.

http://www.wordhippo.com/what-is/another-word-for/wake_up.html другими словами возродить так вы являетесь частью религии пробуждения. Конечно, близкая к христианской евангелизации.

так что, возможно, я бы сказал, я просто говорю, что я практикую сам.

Выбор за вами, но слежу за результатами в следующий раз это случится.

+645
user2067162 23 февр. 2016 г., 4:38:08

Эскапизм - тенденция искать отвлечение и освобождение от неприятных реалии, особенно в поисках развлечений или в фантазии.

Согласно приведенному выше определению, 'эскапизм' - это неумелая даже по общим стандартам смысле.

например: слушать песни, общаться с вашим желудком.

Это не "отделять" я "от тела". Это "не принимая тело и ум как "я"," как не могут квалифицироваться в качестве самостоятельного в реальность. Таким образом эскапизм не участвует.

Работы по устранению желанием является противоположностью 'эскапизм' как желание-источник страдания - 2-я благородная истина.

+604
dmkc1207 14 мар. 2017 г., 0:05:08

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+593
user108763 5 мая 2010 г., 3:08:35

Я нахожу стоя во время медитации, чтобы быть полезным

+584
countermind 8 авг. 2010 г., 10:14:09

Yathābhūta не правильно в пали-приговор. Мы должны поставить склонение-Марк в конце yathābhūta, таких как yathābhūtaṃ, прежде чем положить его в предложении.

Yathābhūta является прилагательное/наречие , которое не завершено, не готово к использованию, поскольку свойства слова (vibhatti;корпус окончаний;склонения): предлог(самбандха), сумма(vacana), и пол(Линга), и т. д., надо поставить в конце каждого слова, за исключением готовой существительное (nipāta), отдельно-префикс (upasagga-nipāta; я не уверен, что для лингвистического имя), и составные слова (samāsa). Так, он не может прийти в одиночку, и вы не сможете найти только yathābhūta только в пали. Она должна быть yathābhūtaṃ (Си-vibhatti), yathābhūtañāṇadassanaṃ (удален vibhatti из-за соединения, слова; Vibhatti равно будет, но он исчезнет по пали-обработка), yathābhūtena (nā-vibhatti) и т. д.

См.: http://www.buddha-vacana.org/toolbox/noundec.html

Для объяснения термина "yathābhūta":

... Йатха татха = как это ... как это.

Бхута = вытекающих/становятся = upatti-бхава-paṭiccasamuppāda = upatti-становится = джати(рождение) + считает джару&maraṇa (старости, смерти). bhū-корень[как возникают-термин]+ТП-суффикс[как глагол].

Вытекающие из настоящего? Возникающие из 5 агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла. Так:

  1. в Сутта. Saṃ. Saḷa. Dukkhadhammasutta, Будда использовать yathābhūta как возникающие и исчезающие из 5 агрегатов;
  2. В Сутта. Saṃ. Н. Dukkhasutta, Будда описать возникновение и исчезая из 5 агрегатов, paṭiccasamuppāda;
  3. В Khandhapabba из Сутта. Ма. Mū. Mahāsatipaṭṭhānasutta, Будда описать возникающие и исчезающие из 5 агрегатов, udayabbaya-ñāṇa-niddeso;
  4. Кроме того, в Khandhapabba, Будда описать vipassanā в возникающих и исче из 5 агрегатов как "samudayavayadhammānupassī vā", которая комментария ссылаться на то, что Дхамма-срок Dukkhadhammasutta;
  5. Так, в Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo udayabbayānupassanāñāṇa-niddesa & путь очищения maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa udayabbayañāṇakathā, мастер Сарипутта и мастер Буддхагхоши описать udayabbaya как paṭiccasamuppāda, а также.

Так, yathābhūta-ñāṇa понимание, возникающие из 5 агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла.

Другой, также я расскажу о yathābhūta в ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/26702/10100

Будда придется отрезать большой Сутта в DN/МН для студентов, которые недостаточно умны, чтобы просветить/понять/запомнить сразу. Так, вы можете заметить, моя ссылка от DN&МН&СН&кН, а на самом деле так же.

Пали имеет очень сильную структуру. Это является причиной, почему мы можем понять содержание Типитака просто бегло читая&запоминания. Но из-за сложной деталь Дхаммы, поэтому, когда мы переводим Типитаки на других языках, таких как английский или тайский особенно нарядной, мы потеряем много важных слов' свойства. Потом мы не можем понять/анализа/найти факт из какой-то перевод.

"Svākkhāto dhammo-в bhagavatā лучшие Дхаммы учил Будда." - это не только псалмы, но это факт по лингвистике и правду.

+540
TacoV 31 окт. 2015 г., 23:26:35

Конечно! Вы должны практиковать два вместе! Кстати, давайте использовать правильную терминологию: - Джана = практика саматха, сухой понимание = випассаны. В использовании проще говоря, бывший называется "успокаивающая медитация" последняя "осознание медитация"

Они дополняют друг друга не дополняют друг друга и на самом деле очень большая практика... "Действительно одна практика" Что это продвинутая тема, которая не будет предоставлена полная справедливость на простой вопрос и здесь. Таким образом, я предлагаю прочесть главу о двух в книге "короткая прогулка по древнему пути" Брайан Рухе.

В основном, Випассана и выращивания-Джана не два совершенно отдельных маршрутах. Нельзя просто успокоить себя в работе, но по-прежнему будет оказывать сильное факультеты наблюдений для того, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Чем лучше вы Випассана, тем лучше вы должны быть на успокоение себя и наоборот.

Випассана, которая есть чистое осознание, вместо того, чтобы любой материальный объект медитации, использует свой врожденный бесформенное сознание как объект медитации. В основном его объектом медитации без объекта. Что является объектом, когда делаешь "- Джана выращивания"? Материальный объект, такой как дыхание.

Возможно, когда вы медитируете, вы заметите это: "ОК. Я собираюсь сосредоточиться на моих breathhing... вдох, выдох, дыхание в Oh! Отметив, я просто думал о моей маме, возвращаясь к дыханию, вдох, выдох" Смысл? - Джана были бы невозможны без випассаны.

Таким образом, существует только одна практика: - Джана. Вот почему Будда не говорит о випассане в оригинальные тексты, просто-Джана и его маршрут рекомендуется: дыхательные медитации. Это также объясняет, почему Тич Нат Хан делает то же самое.

Ответ на ваш вопрос: да! Они являются одним и тем же, но могут быть направлены отдельно, чтобы помочь вам идеально правильная медитация и приведет вас к работе.

+398
Itniraan 30 дек. 2017 г., 4:37:48

Любой ответ на этот вопрос будет чисто предположение. У нас нет никаких светских свидетельств того, так или иначе с какой-либо определенностью.

В мифологии говорилось выше, могут быть приняты или слева, в зависимости от того, какой марки буддизма следовать. Дзен не будет, например, дать пару минут ни о чем, что Будда сделал после смерти, если, конечно, это было возможно, он мог. Тибетский буддизм имеет огромный мифология строилась вокруг таких вещах и мистических событий, которые достаточно детальный. Pureland буддизма хотел сказать, что ты просто не можешь стать просветленным в этой жизни, и что вы должны сказать мантру Будды Амитабхи, чтобы стать просветленным в Pureland после смерти.

Все зависит от вкуса идеологии, которым вы занимаетесь.

По своей сути, буддизм не волнует. :-)

Теперь, если вы задаете этот вопрос в надежде узнать в какой исторической фигурой вы думаете, что Сиддхартха может научить, можете ли вы рассказать нам, кто бы это мог быть?

+373
Yariya 13 февр. 2015 г., 17:22:52

Бодхи-дерево является священным для буддистов. В священных писаниях говорится, что преп. Ананда однажды спросил Будду, что можно сделать, чтобы помочь многим разочаровала преданных, отправился в Саваттхи (города Древней Индии и одним из шести крупнейших городах в Индии Гаутама Будда в течение жизни), чтобы увидеть Будду, только чтобы найти, что он был в отъезде, посещающих другому в беде. Затем Будда советовал преп. Ананда посадить саженец великого дерева Бодхи, под которым он достиг просветления в Саваттхи. Именно в этот случай, который он объявил, что Бодхи дерево могло бы стать символом Будды, что верующие смогли приложиться в его отсутствие.

Я не слышал о каких-либо целебные/лекарственные свойства, но даже к этой дате мы видим преданных проведение Бодхи Пуджи в местные храмы, чтобы вызвать благословения. Что важно ИМО, чтобы получить истинное понимание Дхаммы, чем убеждение, что все проблемы могут быть решены путем Бодхи Пуджи.

+371
coconut 16 июн. 2010 г., 8:32:50

Одна из основных проблем, я имел дело с, когда я начал медитировать и изучать Дхамму, является следствием отказа от привязанности к репутации и гордости.

Конечно, это крайне позитивная вещь, чтобы сделать, нужно просто стать сильнее, когда вы перестать беспокоиться о том, как другие люди видят вас, вы просто заботитесь о своих действиях, о карме, о ваших мыслях.

Проблема в том, что люди думают, что вы просто не волнует все остальное, они думают, что ты не совершил в вашу работу больше, на свой внешний вид, чтобы другие люди, чувства... например: если тебе дают плохую обратную связь и вы не страдаете и не реагируют на это, они думают, что вы игнорируете их.

Похоже, нам нужны маленькие порции драмы, чтобы жить в этом обществе, не привязанность к репутации заставляет вас выглядеть как инопланетянин или мозги промыли лицо. Я не знаю как баланс, что иногда, какой посоветуете?

+369
WILLFREDY 7 мая 2011 г., 11:55:32

Первая благородная истина-это на самом деле удивительно реальным, по большей части, как ни один разумный человек не мог придраться. Поскольку он, кажется, не было сказано, я полный буквальный перевод первой благородной истины от Dhammacakkappavattanasutta:

jātipi dukkhā Рождение-это дуккха

jarāpi dukkhā Старость-это дуккха

dukkho byādhipi Болезнь-это дуккха

maraṇampi dukkhaṃ Смерть-это дуккха

appiyehi dukkho sampayogo Ассоциации с нелюбят есть дуккха

piyehi dukkho vippayogo Разлука с возлюбленным дуккха

yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ Не получение желания дуккха

—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Короче говоря, пять цепляясь агрегатами являются дуккха

Люди имеют тенденцию слишком сильно фокусироваться на финал, который очень сложно перевести на английский, это можно объяснить, но не может быть оказана в содержательный путь, который делает правосудие к смыслу. Если отбросить то, что трудно перевести, остальная часть очень проста, и о фактических физических и эмоциональных страданий в жизни, мы все можем согласиться.

Эти точки легко понять на концептуальном уровне, и делает отличную отправную точку исследования. Например с эмоциональной болью "были отделены от любимого", я заметил, что я испытала бы пронизывающая боль в груди в сочетании с быть отвергнутым тем, кого я люблю, и я хотел бы отметить, что этот человек не был на самом деле ударил меня в грудь, и поэтому болезненные ощущения требуют серьезного расследования, так как это не имело смысла.

Следует отметить, что первая благородная истина не имеет иррациональные заявления, такие как "ассоциации с любимым есть страдание", то, возможно, причина того, что они не были отделены от любимого неизбежна и так, что такое ощущение, как медовые Барб, это приятный сначала, но нас позже. Тем не менее первая благородная истина не отрицает реальность этого удовольствия.

+349
Haran Rajkumar 15 апр. 2018 г., 3:59:08

Популярные изображения Камма не то, что Будда считал (если кто-то делает добрые дела, то хорошее случится с ними или если они зло, плохие вещи будут происходить).

Он думал, что есть много различных переменных, участвующих в опыте, кроме того хорошие или плохие поступки.

Есть также определенные поступки воспринимаются как хорошо, что на самом деле плохо и другие поступки воспринимаются как плохо, что на самом деле хорошо.

Как пояснили в Маха Kammavibhanga Сутта (136 млн) есть определенные люди, которые творят зло, которые еще ходят в небесные миры после смерти и некоторых других людей, которые делают добрые дела, которые все равно идут в ад после смерти:

"Теперь есть человек, который убил живых существ здесь... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования

..."Сейчас есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И о роспуске тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позднее или неправильное мнение осуществили его в момент его смерти. И это было почему после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в ад. Но поскольку он воздерживается от убийства живых существ... имеет право посмотреть, он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований". (Маха Kammavibhanga Сутта, МН 136)

Здесь мы видим, как Будда, объясняющие переменные, участвующие ранее Камма, позже Камма, и в момент смерти.

Человек всегда будет чувствовать последствия своих поступков в той или иной форме, но как это происходит зависит от многих различных факторов.

Как пояснили в Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад".

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Итак, вы видите там может быть много людей воспринимается как добро, но недоразвитый во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце), поэтому любому пустяковому злодеяние они сделали в прошлом многие принимают их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

И там может быть много людей воспринимается как зло, но во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце) столько пустяковой злые дела они сделали в прошлом до сих пор не может принять их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

Там было много геноцидов в истории, кроме Холокоста, геноцида евреев. Там были, например, преследования и казни буддийские монахи много разных групп в истории.

Как это связано-то, что есть много различных переменных, участвующих в опыте...это не обязательно означает, что те, кто принял рождение в регион или период времени, где они были репрессированы и расстреляны без всякой причины зло-поступки и пришла от одного из трех нижних пунктов назначения (аду, животное царство, царство призраков) хотя это не означает, что они выматывают своих злых Камма, который был нанесен по тем или иным причинам (а также означает, что одного выполнения насилие-это причинение зла Камма).

Если человечество хочет насилия, чтобы положить конец всему миру мы должны вызвать хорошее каммас (телесное, словесное, умственное), поэтому только хорошие существа могут существовать на Земле...если вы посмотрите на глобальный числа убийств и насилия по всему миру, что время еще не пришло...но, конечно же, придет когда-нибудь в будущем, если все больше и больше людей продолжают делать добрые дела и практиковать Метта (любящая доброта).

+316
Goldstein 28 мар. 2018 г., 20:35:50

Вчера один из друзей моего жениха случился сердечный приступ в 25 лет из-за алкоголизма. Она оставалась с ним всю ночь. Когда его выписали, она спала в его доме, потому что она была слишком устал, чтобы ехать домой, и он сделал очень агрессивно на нее. Она убежала в слезах.

Он действительно причинил ей боль, потому что он был близким другом и теперь все усложнилось. Но для меня я не могу избавиться от чувства гнева и ненависти на этого парня. Два дня назад он был смешной, приличный парень, который, вероятно, был влюблен в моего жениха, но я не волновалась, потому что я ей доверяю. Теперь он тот парень, который ударил ее очень сильно.

Мой жених отчасти хочет остаться его другом. Но я не знаю, как я могу даже смотреть на этого парня. Я стараюсь, чтобы иметь сострадание, помните, он мог умереть и была в страшном месте, но я думаю о том, что он сделал меня переполняет отвращение. Я не знаю, если он знает, что я знаю, что случилось. Я должен поговорить с ним? Или попросить моего жениха сказать ему и посмотреть, если он извинится?

Иногда они работают вместе, поздно ночью и сами по себе. Я не знаю, как я мог выдержать это.

Пожалуйста, я буду признателен за любые советы вы можете дать. Я был когда-то достаточно избавиться от чувства насилия и гнева. Теперь я не так уверен.

+308
ChefLadyBugg 2 мая 2013 г., 20:57:58

Yayam Танхо nandiragasahagata ponobbhavika tatratatrabhinandini, seyyathidam, kamatanha bhavatanha vibhavatanha

Именно этой жажды(танхи), что производит повторное существование и повторное становление (Punobbhava) и которая связана со страстной жадностью’ (Нанди рага sahagatha) и который находит свежие желанием теперь туда-сюда (tatratatrabhinandini) а именно, (1) жажда чувственных-удовольствий (Кама Танхо) (2) Жажда существования и становления (бхава-Танхо) и (3) Жажда несуществования, собственной аннигиляции (Вибхавы Танхо)

+262
Helliio 7 авг. 2010 г., 2:07:03

Что такое смерть acoording к буддизму? Вот одно из определений

http://www.urbandharma.org/udharma5/viewdeath.html

Смерти и бренности жизни

В учение Будды, все пройдет со временем, как часть в естественный процесс рождения, старости и смерти и что мы всегда следует помнить о бренности жизни. Жизнь, которую мы все дорожим и желаем держаться.

В буддизме, однако, смерть-это не конец жизни, это всего лишь конец тела мы живем в этой жизни, но наш дух будет по-прежнему оставаться и искать через потребность в привязанности, Привязанность к новое тело и новую жизнь. Где они будут рождаться-это результат прошлого и накопление положительных и отрицательных действий, а результирующая карма (причина и следствие) - это результат своих прошлых действий.

Это приведет к лицу, чтобы переродиться в одном из 6 миров, которые это, небеса, людей, асуров, голодных духов, животных и ад. Миров, в зависимости от тяжести те кармические действия, буддисты однако, по нашему мнению, ни одно из этих мест являются постоянными и не оставаться в любом месте на неопределенный срок. Поэтому можно сказать, что в буддизме, жизнь не заканчивается, просто переходит в другие формы, которые являются результатом накопленной кармы. Буддизм-это вера в то, что подчеркивает бренности жизни, включая все те, которые за нынешнюю жизнь. Имея это в виду, мы не должны бояться смерти, поскольку это приведет к перерождению.

Вопрос о том, когда наступает смерть, является даже более важным, потому что практикующий буддизм, смерть-это не случайность, что приедет когда-нибудь. Смерть и встречу смерть-это часть нашей ежедневной практике медитации. Мы не думаем, умирающего тела, но день ото дня мы сталкиваемся и снова временная природа жизнь и спросить себя, если мы делаем большую часть жизни на пути духовного развития, научившись смириться со смертью.

Вот показательная история из специальных ПБС по буддизму http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/tibet/understand/dying.html

Примером такого отношения может быть найден в bioraphy Миларепы, кто начал свою медитативную практику после того, как убил ряд людей с помощью черной магии. Осознание своей надвигающейся смерти и страдания, которые он испытал бы в своей следующей жизни побудило его найти лама, который мог бы показать ему путь, чтобы избежать своей судьбы. Его забота смерть была настолько велика, что когда он был medititing в пещере его изорванной одежде развалился, но он решил не чинить их, говоря: "Если я умру в этот вечер, было бы разумнее размышлять, чем делать это бесполезно шить".1

Это отношение представляет собой идеальный для буддийских практик, по мнению многих преподавателей. Атиша сказал, что-то сказал своим ученикам что для человека, который не знает смерти, медитации мало власть, но тот, кто помнит о смерти и невечности неуклонно прогрессирует и делает каждый драгоценный момент. А известная поговорка школы, он основал, традиции, считает, что если один не медитировать на смерть утром, все утром впустую, если не медитировать на смерть в полдень, во второй половине дня впустую, и если не медитировать на смерть ночью, вечером впустую.

Вот пара цитат, приписываемых Будде, что означает, что Будда считал самым важным, прекращению страданий и нирване. http://www.life-changing-inspirational-quotes.com/buddha-quotes.html#Death

Будда цитаты о смерти

"Даже смерть не нужно бояться тот, кто живет умом".

"Лучше путешествовать, чем прибыть".

Эта тенденция мышления за пределами жизни и смерти продолжается здесь http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Даже смерти не боялись, тот, кто живет умом. Как указано в мудрость для души: пять тысячелетий предписаний для духовного целительства (2006) Под редакцией Ларри Чанг, стр. 193 это на самом деле достойный современного резюме "в Абхая-Сутта" (в 4.184). Он появляется в "маленькой книге наставление Будды" Джек Kornfield (p88).

Еще один пример, что Будда Шакьямуни показывает его отсутствие беспокойства по поводу смерти под деревом Бодхи до его реализации. http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Пусть моя кожа и жилы, и кости высыхают, вместе с мясом и кровь мое тело! Я приветствую это! Но я не сдвинусь с этого места пока я достиг высшей и окончательной мудрости. В Jatka (С достижение Buddhaship. Также в нирване Сутта.)

Суть Учения Будды-это не цепляться за физическое существование и в той же строке, не боятся смерти. Какие штампы, это жизнь, которую мы концептуализации в нашем сознании. Что такое нетронутая смерть-это сознание, что Будда призывает нас развивать в нашей практике.

+244
Andrei Volkov 7 мая 2014 г., 5:01:15

Чтобы ответить ясно вы мне описать разницу между "Я", душа, ниббана и parinibbana. Души нет, но есть набор временных вещей, которые могут вызвать как само собой. Личность состоит из тела и ума. Любой человек может легко понять, что тело не бессмертно, но это очень тяжело осознавать, что разум умирает и создания в ультра-высоких скоростях. Одна частица разума называется Наама и вы можете понять структуру Наама в следующий образ, который я использовал для описания же в предыдущем ответе. enter image description here

здесь 3Т1 - это время, затраченное на один Наама существование. Наама имеет 3 состояния в это время жизнь - рождается, существования и уничтожения. Существуют миллиарды и миллиарды naamas генерируется в момент мигания глаз. Так вот почему мы чувствуем постоянную ума. Так что коллекция эта постоянно умирают души и тела вы называете это как само собой.

После того, как разумный человек, понимая, что нет ничего, что можно назвать меня и моих людей, он осознает ненужность обеспечивает комфорт для тела, для создания некоторых коллекций naamas чтобы сделать его чувствовать себя, как комфорт. Благодаря усилиям давая комфорт для тела с дурью, мы родились в аду в очень большие цифры по сравнению с небесами и отшельники. Поэтому разумный человек определит для прекращения генерации этих Наама и медитировать. После достижения Ниббаны человек получит возможность остановить Наама после parinibbana.

В блаженство может испытывать человек, который достиг Ниббаны и не было parinibbana. Он знает, что опасность он обошел с дхьяны и что будет делать кайфовал счастье в уме. После parinibbana нет ума, так нет физического тела и личности. Blissness после parinibbana там нет личности, чтобы получить больно, черт возьми, и печаль в том числе и верхний.

+232
youfu 15 апр. 2017 г., 4:55:01

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+106
Surreal Dreams 12 апр. 2018 г., 0:32:52

Тяга режется из-за знания, что влечение является основной причиной страданий. Такое знание режущего невежества.

Не зная о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и практики, что приводит к прекращению страдания. Это называется невежество.

ЗП 12.2; МЛН 9.

+40
evuki 24 нояб. 2014 г., 0:40:52

Показать вопросы с тегом