Поиск источника в Сутта

Как вы узнаете источник Сутта? Например, МН 109, СН 56.11 начать

Я слышал, что однажды благословенный

Откуда нам знать, кто этот автор? Есть общие рекомендации о том, кому приписать suttas в?

+756
Jennifer Sardam 14 мар. 2015 г., 10:47:49
16 ответов

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+935
bajceta 03 февр. '09 в 4:24

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+871
ahmad fawaz 31 авг. 2010 г., 1:50:19

Есть два способа сделать практику, пойти и прочитать о саматха и Випассана пути.

+765
Mallard1 28 дек. 2012 г., 17:45:38

Не понимая последствий и является причиной того, что мы накапливаем карму, которая даст в будущем опытом и приемник воспринимают как неблагоприятную или болезненными, следовательно, это в этом смысле его можно считать грехом.

+761
Limash6 23 сент. 2018 г., 1:50:31

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+733
sfazzio 3 нояб. 2010 г., 15:57:45

Если он используется строго в качестве лекарства, а вы уверены, что ваши намерения чисты, то есть. вы не "использовать ее для медицины", но на самом деле пьют алкоголь. Я уверен, что ваше сердце знает ответ на этот вопрос.

+699
JackDev 9 мар. 2015 г., 23:58:19

Это ответ режиссера на следующие части вашего вопроса:

как вам удалось добраться до этого передового уровня

Короткий ответ: Спать, спать ~5 часов. Просыпаться. Медитировать с фокусом только на ваше тело. Получите ваш разум из истории каждый раз это чудеса. Знаю, что этот цикл сосредоточиться на теле, отделяться от истории-это практика вы медитируете для. Медитировать в течение 15 минут или так, иди спать.

Длинный ответ:

Сначала я хотел воздержаться от вес добавить к этому состояние ума: продвинутый уровень. Это не передовая, ни уровень, это более другое состояние ума. Просто нравится быть счастливым и разочарованным различные состояния умов производить различные опыты. Ни один из них не является более продвинутым, чем другие, или на более высоком уровне. Можно сказать, что быть счастливым-это состояние более продвинутом уровне. Но учтите, что вы чувствуете себя счастливым, пока вы не пытаетесь сделать что-то сделать не уже 40-й раз. Было бы нездоровым, чтобы просто чувствовать себя счастливыми, и нет разочарования, так как в противном случае стимулы, чтобы изменить свой подход отсутствует. Она более здоровая, что вы чувствуете разочарование после многих попыток, которая побуждает вас делать что-то еще, или делать это по-другому.

Теперь по теме войти в это состояние: Вы можете попасть в состояние бодрствования во сне, когда спит на попадание в состояние ума к саморефлексии и отрыв от истории, которую вы создаете своим разумом. Вы можете попасть в это состояние ума через 15 минут, выполнив следующие действия:

Ориентируемся только на ваши телесные ощущения, и ваши телесные чувства одиночества.

Признайте, что вы будете удивляться, быть внимательными, чтобы заметить это, и пусть сюжет в твои мысли. Пометить его как не важно и обратить ваше внимание на ваши телесные ощущения. Повторение этих переходов (от фокуса на организм, в историю, из истории в фокус на организм) начинает получать на свой импульс. И ваш ум будет автоматически делать это, спустя некоторое время, опять же, без ваших усилий.

Просто нравится, когда вас интересуют гоночные автомобили, то можно заметить их раньше, когда они придут. Лично меня больше интересуют велосипеды, так что мой ум больше ориентирован на споттинг велосипеды. С учений уже упоминалось ранее, вы не станете сфокусированными на заметив, что вы потеряли фокус на ваше тело и стала частью истории.

Сделать это после 5 часов сна, и когда у тебя еще 3 часа осталось спать. Ваш разум подготовлен, чтобы заметить, когда вы попадаете в историю, и там вы идете, вы находитесь во сне.

Все это шанс, это не гарантия. Тем более, вы можете получить себя из истории все, что ваш разум создал, пока вы были сосредоточены на теле, тем выше шанс, что будет Вам стать самосознанием во время сна.

Хороший признак, что вы имели эффективной медитации заключается в следующем. Представьте, что вы сделали эту медитацию в течение дня, а затем после того, как двигаться дальше с вашей повседневной деятельности. Вдруг вы окажетесь понимая, Вы были потеряны в истории, в вашем сознании, обрели самосознания, как и ты в медитации. Но в этот раз вы не намерены, чтобы это произошло, это просто случилось. Это означает, что вы подготовили свой ум, и картина получила свою собственную динамику.

+663
staryi70 24 апр. 2015 г., 8:50:49

Согласно моему нынешнему (нерелигиозной) учителем, три марки, которые будут использоваться не просто как догму иметь в виду, но скорее как инструмент для исследования психики -- наши привязанности, или предубеждения.

Как использовать три оценки за расследование рыльца-это попытаться принять один знак за раз и посмотреть, какое сопротивление это вызывает.

Например, вы можете потратить неделю на то, чтобы принять истину непостоянства со всеми ее последствиями. Это подчеркивают случаях вы пытаетесь решить любую проблему "раз и навсегда"? Зная, что стабильное состояние не может быть реализован, - это сделает все ваши усилия напрасны? Вы можете добраться в мире с делать все возможное, несмотря на эту никчемность? Продолжать говорить, что "все временно" и смотрите себя в реальных ситуациях. Все виды предубеждений, отпечатки и глубоких предположений придумают.

Аналогично, провести неделю применения истина о страдании вашей ситуации. Вы можете увидеть микро-страдания скрываются в деятельности миллисекундными? Разочарование от того, чтобы прикладывать усилия. Неудовлетворенные ожидания. Вы тайно жаждут совершенной легкостью, с реальностью всегда соответствуя вашим пожеланиям? Вы тайно надеюсь, что существование никогда не может быть легким? То же самое и здесь, постоянно говорю себе, что "жизнь есть страдание" в отношении реальных жизненных ситуациях и видеть, какую реакцию она вызывает в вас. Есть территория, которая восстает против неизбежного всеобщего страдания? Если так, то это предубеждение, нужно пройти.

Таким же образом, провести еще одну неделю, созерцая истину corelessness или нет-я среди реальных ситуациях. Если нет "я", где мои решения идут теперь? Что теперь источник моих мыслей? Мои убеждения и мои ценности совсем мое, или может эта вещь под названием "Я" БЫТЬ скопления формулы подобраны с течением времени? Я действительно, как все-таки важно, как я всегда предполагаются? Люди действительно волнует, что я делаю, как я делаю это и даже, то ли я существую? Что, если свобода воли-это иллюзия, и все мои действия предопределены? Что если жизнь-это совершенно бессмысленно и не имеет никакой цели и никакого смысла? Смотрите сами, как вы попробуете эти мысли. В вашем уме, принимает бессмысленность жизни связана со страхом неопределенности, по сути, страх брать на себя ответственность? Есть глубинные убеждения, что то, что вы придаем значение действительно имеет абсолютное значение? Если это так, то это ваше предубеждение, часть вашего эго, посмотрите на нее внимательно.

Так что, попробовать каждый из них на на неделю: "все временно", "жизнь есть страдание" и "в великой схеме вещей я на самом деле не существует, что я думаю, что моя жизнь-это всего лишь рябь на поверхности реальности" и посмотреть, что идет вверх. Когда буддизм говорит о "привязанности", что это они, сейчас, возможно, впервые вы можете встретить их лицом к лицу.

В конце концов, три метки должны быть полностью приняты, со всеми их последствиями. Интересно, что принимать каждый знак имеет удивительную силу, почти противоположное тому, что вы ожидаете:

  • Принимая непостоянство будит тебя в вечное сейчас.
  • Принимая страдания делает страдание исчезает и превращает все существование в блаженство.
  • Принимая бессмысленность ака потерять чувство собственной важности заставляет нас в связи с unconstricted творчества и бесконечной энергии Абсолюта.

В целом, принимая три марки существования освободит нас от сансары и соединяется со спонтанным совершенством полную Нирвану.

+531
Mikhail Genkin 12 мар. 2011 г., 11:28:01

Тот Бог, о котором ты говоришь, называется Брахма или Mahabrahma, первый из которых появится в плоскости Mahabrahma, когда мир снова расширяется. Также, взгляните на 31 плоскостях существования.

История, которую вы почувствуете в ДП1:

"Наступает время, монахи, когда по истечению длительного периода этот мир контрактов (распадается). В то время как мир договаривающиеся, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжайте таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. А мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его.

"Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этом мире, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошли далее, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и правильного размышления, он достиг такой степени психической концентрации что с его такой сосредоточенный ум, он сразу же вспоминает его предшествовавшей жизни, но никто до этого. Таким образом, он говорит: 'Мы были созданные им, Брахма, Великий Брахма, победитель, в Непобежденная, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, Создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что есть и должны быть. Он является постоянным, стабильным, вечный, не подверженный изменениям, и он останется таким же, как и сама вечность. Но мы, которые были созданы им и пришли этот мир, непостоянны, нестабильны, недолговечны, обречена на гибель'.

Сноска на Ābhassara Брахма-мир (монах Бодхи):

"Мир потокового сияние," шестое из пятнадцати самолетов штраф-материальный мир (rūpaloka), самой низкой для освобождения от уплаты начало разрушения мира. Брахма-мировая упомянул выше уничтожен пожаром, но появляется на ранней стадии.

То же существо является и ссылка в DN11:

"Когда это было сказано, боги из свиты Брахмы сказал монах, мы также не знаем, где четыре великих элемента... прекратить без остатка. Но есть Брахма, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, отец из всех что были и будут. Он выше и более возвышенного, чем мы. Он должен знать, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток.'

"Но где, друзья, Великий Брахма сейчас?'

"'Монах, мы также не знаем, где Брахма или как Брахма. Но когда признаки появляются, свет сияет, и сияние появляется, Брахма появится. Для этих предвестий появления Брахмы: свет сияет и появляется сияние'.

"Тогда это было незадолго до того, как Брахма появился.

"Таким образом, монах подошел к Великому Брахме и, по приезду, сказал: Друг, откуда эти четыре великих элемента — свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер собственности — прекратить без остатка?'

"Когда так было сказано, великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

Во второй раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Во второй раз, Великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

"В третий раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Потом Великий Брахма, взяв монаха за руку и ведя его прочь с одной стороны, сказал он, 'эти боги из свиты Брахмы поверьте, "нет ничего, что Великий Брахма не знает. Есть ничего, что Великий Брахма не видит. Нет ничего Великий Брахма не знает. Нет ничего, что Великий Брахма не понял". Вот почему я не говорил в их присутствии я тоже не знаю, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток. Так что вы поступили неправильно, неправильно действовали в обход благословенный (Будда) в поисках ответа на этот вопрос в другом месте. Перейти вернусь к благословенному и, по прибытии, задать ему этот вопрос. Однако он отвечает на него, вы должны принять его в сердце.

+414
AH Tek 12 окт. 2012 г., 5:52:06

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+330
Derek Kwok 29 апр. 2017 г., 11:45:15

Глядя на списки оков я вижу "самомнение" и "личность вид" отдельно указаны ... и четыре стадии просветления сказать, что личность вид будет заброшен (на первом этапе) до зазнайство (на четвертом этапе).

Википедии статьи о самомнении включает в себя,

Есть самомнения или гордыни, когда мы считаем себя важными.

Как это "самомнение" может продолжаться и после "воззрения" были заброшены?

+330
Mark Dodds 21 мая 2013 г., 2:42:33

Как я читаю текст из канона. Похоже, в Будда-Джана день было намного легче и настоятельно рекомендуется для сгиба пути. Но сейчас, похоже, это редкая вещь, только горстка людей может достичь. Если бы это было так легко, как мы можем найти путь, чтобы войти в него без всяких осложнений?

+197
alexii 22 1 сент. 2014 г., 15:47:03

Практика : Преп .Mahasi Sayadaw

Я практикую медитацию "в повседневной жизни" в течение недели . Я чувствовал себя более расслабленным и также заметил, что возникают мысли о "намерении", прежде чем большинство моих действий тела .

Но теперь я чувствую, что я теряю интерес медиации, но возвращаться на чтение или листинг на переговоры Дхаммы .( в основном из-за того, мысль о поисках "лучшей практики" )

И теперь я чувствую себя такой же бред был у меня раньше и стресс .

Я хотел бы знать, как я могу получить мою мотивацию обратно в палку с одним из методов практики медитации ?

+154
Dave Pain 23 апр. 2016 г., 14:00:42

Есть цитата Дзен, что идет что-то вроде

Медитировать в течение часа каждый день, если вы не слишком заняты. В этом случае медитировать в течение двух часов.

Я не уверен, что точная цитата - это может быть 0,5 часа/1 час или другой промежуток времени. Кто-нибудь знает точную цитату и кто это сказал?

+147
user225338 12 мар. 2016 г., 16:36:38

Буддийские тексты утверждают, что многие вещи возможны, что многие люди думают, невозможно. Как Suminda сказал, претензия заключается в том, что один раз правильно развивает четыре основы питания, т. е. глубочайшего сосредоточения, основанная на (1) желание и усилия, (2) стойкости, (3) намерение, и (4) дискриминация, то одна будет способна набирает supranormal полномочия, так же, как описано в этом отрывке из Iddhipada-вибханга Сутта:

Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Они появляются, по крайней мере, на первый взгляд, чтобы быть буквальным, телесных сил, то есть телесные ходит по воде и не тонуть, хотя, наверное, можно сказать, что "тело" в этом отрывке относится квиду-сделаны тела.' Это, по крайней мере, на первый взгляд неправдоподобным, поскольку, в Samaññaphala Сутта, прохождение на упомянутой силы происходит именно так, как описано выше, но сразу следует раздел о 'ум-сделал тело. В любом случае, есть и другие полномочия, упомянутые в этой Сутта например, прочитав чужие мысли, вспоминая прошлые жизни, и лично видеть, как существа проезд по своей каммы, которые противоречат общепринятым научным взглядам.

Так что, да, там, кажется, противоречие между мировоззрением, возможно, материалистической научной точки зрения, которая считает, что невозможно летать без техники и то, что провозглашено в suttas. Даже если мы интерпретируем suttas, говорил, что можно physcially летать, я не знаю, что буддийский взгляд противоречия с физикой как таковой; заимствовать от автора Сэм Харрис на данный момент, это будет открытием для физика при полете человека на основе концентрации было показано, что возможно.

Опять же, даже если мы допустим, что suttas идет о физическом полете, встроенный в подробности объяснение того, почему это противоречие должно произойти; а именно, (1) степень концентрации, необходимой для развития этих сил не достигли среднего человека (следовательно, supranormal) и (2) что буддийские монахи достигают эти полномочия запрещены монашеским код от показа этих полномочий. Исходя из этих факторов, имеет смысл, что обычные ученые или ваш средний мирянин не будет иметь никаких знаний об этих возможностях.

С другой стороны, если suttas говорим об уме-сделал тело (астральное тело), тогда, хотя я думаю, что детали будут по-прежнему свидетельствуют о конфликте с господствующим в физике, это не будет столь грубое противоречие. В любом случае, то, безусловно, является противоречие между представлением physicalist, что смерть-это уничтожение и мнение о том, что есть другой мир', т. е. возрождение (Ин. Apannaka Сутта). Так что, в конечном счете, буддизм является в противоречии с господствующими представлениями физики.

+101
Hrishikesh Choudhari 1 апр. 2015 г., 2:47:30

Думаю, под "просвещения" вы имеете в виду глубокое осознание, но не Нирвана. В этом случае ответ на ваш вопрос будет "да".

Если эта чувствительность беспокоит вас, то это плохо и вы должны сделать что-то об этом. Если это не беспокоит вас, это ни хорошо, ни плохо и вам не нужно ничего поделать. Если это делает вашу жизнь легче, то это хорошо и вам не нужно ничего поделать.

С другой стороны, говоря о "просветлении" как "Нирвана":

Если до Нирваны является чувствительным людям из-за мнения о себе, после того, как Nirvana не чувствительны к людям.

Если до Нирваны чувствителен к людям не из-за мнения о себе, после того, как Nirvana по-прежнему чувствительны к людям.

Если до Нирваны не чувствительны к людей из-за представлений о собственной личности, после того, как Nirvana не чувствительны к людям.

Если до Нирваны не чувствителен к людям не из-за мнения о себе, после нирваны не чувствительны к людям.

+58
Jorge Nieto 17 июл. 2018 г., 19:09:32

Показать вопросы с тегом