Убив крупное животное, вызывает больше плохой кармы, чем убивать меньше животных?

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+564
Marcin Kulik 13 дек. 2010 г., 13:49:37
19 ответов

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+962
kosanostra 03 февр. '09 в 4:24

Это уникальное и особое качество бытия "человека" (имея собственной рефлексивного сознания), что может закончиться незнание. Например, животные, которые работают в основном на тягу основе биологического программирования, не может закончиться незнание.

Невежество может быть завершена, так как тяга приносит страдания. Когда он видел ясно с мудростью тяга приносит страдания, невежество может закончиться, когда еда ('Ахара') поддержание невежества, а именно тяга (пять препятствий), перестает возникать, что самадхи & Випассана развиваться. Пожалуйста, обратитесь к ниже 10.61, что соответствующие Сутта на эту тему:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди ('Ахара'); это не люди. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять помех.

В 10.61

Но большинство людей восторг в тягу (как сказал Будда в 26 млн), в том числе буддистов, которые жаждут реинкарнации. Другими словами, это очень редкое событие, что цикл невежество и жажда конца. В 5.143 говорит:

Licchavis, появление пяти сокровищ редких в мире. Какие пять? Появление понял одно, совершенный, полностью пробужденного Будды. Человек, который объясняет преподавания и обучения провозглашена понял. Человек, который понимает учение и обучение провозглашена понял одно. Человек, который практикует в соответствии с учением. Человек, которого признательны и благодарны.

В 5.143

Как в нирване, он не требует мудрости, чтобы существовать для него (ниббана) существует как элемент в природе. Если ниббана требуется мудрость, чтобы существовать, ниббана может быть обусловлена, а не безусловные. Мудрость требуется только прекратить тягу; позволяет Ниббану, чтобы быть известным и опытным редким человеческим разумом. Когда просветленный ум заканчивается с окончанием жизни; ниббана дхату (элемент) будет продолжать существовать.

Ниббана-это Никка, но мудрость не Никка. Перед Буддой возникло, не было никакой реальной мудрости, однако ниббана был там ждет, чтобы быть обнаружены.

Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)?

Выше вопрос является ненужным и основаны на неверном помещений. Будда не учил невежество не имеет начала; что он существовал всегда. Будда просто сказал 1-ый отправной точкой по незнанию не известно. Цитирую:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

В 10.61


И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Выше вопрос является своего рода бессмысленна, потому что она не актуальна.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)?

Нирвана-это безусловный и постоянного. Незнание обусловлено & непостоянно. В 10.61 привел выше говорит невежество и другими. Следует отметить, для большинства людей, включая буддистов, которые верят в реинкарнацию, невежество действует постоянно в течение своей жизни. Однако, потому что невежество может быть прекращена, это не постоянный элемент (дхату).

Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь?

Мудрость обусловлена & непостоянно. Однако, для Арахант, их мудрость является постоянным в течение всего срока эксплуатации (12 млн), а потому, что их жизни непостоянно их мудрость в конечном счете, преходящи.

Если праджня-это Аничче и имеет начало

Да, мудрость-это, в конечном счете, непостоянно и имеет начало, например, когда ум, который укрылся в истинное учение достигает вхождение в поток; который есть начало мудрости. Опять же, данный факт объясняется в 10.61, следующим образом:

А что является питательной средой для слушания истинного учения? Следует сказать: общение с хорошими людьми.

В 10.61

К счастью, на буддийских обмен стека, есть по крайней мере один хороший человек, разъясняющие истинное учение (которое согласуется с не-жаждете и пустота).

как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Нирвана уже существует, но мудрость необходима, чтобы положить конец скверн; так что нирвана может быть пережито. Мудрость не "создать" Нирвана. Мудрость удаляет только загрязнения, которые являются помутнение/покрытия мира Нирваны.

Представьте себе голубое небо Нирваны. Мудрость не создает голубое небо. Вся мудрость заключается в удалении облака, блокирующие вид на голубое небо.

+723
Whatsamoorefor 12 окт. 2011 г., 1:19:31

Соблюдение восьми заповедей в обычной жизни не является общей практикой в традиционных буддийских странах. В Шри-Ланке, например, восемь заповедей наблюдаются в дни Пойя (дни полнолуния, в храме).

Есть много вариантов практики. Обычно Upasakas (тех, кто соблюдать восемь заповедей) начать практиковать утром и закончить ее в вечером.

В храме, Upasakas принять участие в различных Пуджи и слушать проповеди буддистских монахов.

+663
Tane Piper 6 июн. 2019 г., 5:18:29

Я изменилась немного, так как задаю этот вопрос. Я постараюсь ответить на вопрос.

В первую очередь давайте поймем, что не все, что было написано может быть полностью понято с доказательством, как мы вообще останавливаться на теории. Мы никогда полностью живой путь, как проповедовал Будда. Только Будда может понять какую-то часть теории, поскольку он испытал его непосредственно. Сказав это понятно, что на вопрос можно ответить.

Кто знал об истине в самом начале? Ответ заключается в том, что мы не можем задать этот вопрос. Этот вопрос является неправильным. Вопрос предполагает наличие собственной до возникновения невежества. Дело в том, неведение привело к появлению личности. Правильный вопрос должен быть : невежество-это состояние, для чего ? Ответ будет невежество является условием для возникновения заслуга и недостаток. Заслуга и недостаток это условие для чего ? Заслуга и недостаток являются состоянием сознания. Сознание это состояние, к чему ? Сознание-это состояние тела и разума ... и так далее...

Я должен признать, что мы не знаем ответы на некоторые вопросы :

  1. Как же невежества сперва возникают?
  2. В какое невежество то пристроили?

Я думаю, нужно практиковать истину для того, чтобы получить ответы напрямую. Если у вас есть ответы, пожалуйста, поделитесь.

+524
mccb1 19 нояб. 2013 г., 21:30:11

Это не так ща, чтобы попытаться выяснить, линия Камма, и такое заставляет сходить с ума, как сказал Будда.

Полезно знать или принять, что явления имеют причины, и неприятных бывшие и нынешние неблагими делами. Понятно, что такие "болезни" резко увеличится в так называемой "безопасной" sociaties.

А что касается результатов принимать жизнь... держа неправильный взгляд, он будет чувствовать их прямо здесь и сейчас, или в следующей [жизни], или после этого. млн 136

Только подумайте, сколько после такого сегодня, слушать людей, которые учат таких, даже здесь:

"Лицом к лицу с Готама созерцательной слышал я это, лицом к лицу я узнал это: телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, верно только умственных действий. И есть достижение, в котором, будучи достигнута, ничего не чувствовал'".

"Не сказать, что друг. Не наговаривайте благословенный. Для это не хорошо клеветать благословенный, благословенный никто бы не сказал, что телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, только умственное действие истинно'. Но есть, друзья, достижения в которых не достигнута, ничего не почувствовал".

Думаю о больших отделения читеров всех вокруг и тех, кто действует от их учетной записи, особенно в этой сфере, психические заболевания, торгово вокруг него,и их психиатрии... когда-то живших на них, как только служа другим... связал их вместе.

Лучшие для языка, если настройки ум на пути освобождения, принимает полную медицине как были даны Буддой: целительная сила заветам, и после создания с твердой convidence в Тройной драгоценные камни, одна добродетель без пятен, ничего не есть, который может на самом деле проблемы с низкими государствами.

Там были "сумасшедшие" люди во время Будды, который получил даже Arahatship.

Неправильная точка зрения, неправильные способы thinging, ассоциации с людьми неправильное мнение и действовать на Accord этого, является причиной психических заболеваний, причиной мирах разруха, бедность, тревога.

Приближается и общаться с мудрыми, с правильными взглядами, изгибные способов мышления в соответствии с их советы и действовать по этому соглашению является причиной хорошего мирах и даже развязать, здесь и сейчас.

Существа, привязанные к ложным воззрениям, избегая тех, с твердой уверенностью и знанием Будд способ исцелять болезни, кто в стороне, они сами по себе могли бы помочь им в работе по освобождению своих границ?

Так что ваша очередь. Начало не nurish и сохранить те болезни, тех, кто слабее, для личной выгоды, а не вредить, поедая на них и поверните к который excalted, выше, это первый шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+461
Clide 30 нояб. 2014 г., 14:30:01

У меня есть вопрос относительно моего понимания практики медитации. Когда я тренируюсь и мой разум еще тогда, когда воспоминания всплывают, я вижу их в рамки. Когда мой ум не успокаивал я вижу бегло воспоминания, как в кино.

Это нормально, чтобы увидеть их в кадр за кадром, когда медитируешь? Что это значит, что они видели в кадрах. Это потому, что с кондиционером и сложных явлений строить составных частей и тем самым им видеть impermance?

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

+422
BitcoinTrader 27 янв. 2012 г., 8:24:40

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+363
Sunil D S 18 июл. 2016 г., 21:45:31

Каковы 7 очищений в дилетантов условия и как это практикуется в повседневной жизни?

+348
naye 18 мар. 2012 г., 7:02:00

С точки зрения Дзен и ссылаясь на первый комментарий user5954246 ниже на ваш вопрос, это абсолютно нормально, как вы справились с такой ситуацией. Не существует правильного или неправильного здесь (если они вообще существуют). Помните... если вы не в состоянии принять это состояние миролюбия и спокойствия за свой собственный, Вы не сможете поделиться этим с другими людьми вокруг вас. Поэтому на данный момент все нормально.

Давайте предположим, что этот статус-кво будет продолжаться в течение следующего периода времени, может быть, вы заметите, как это расстояние, на указанное лицо будет расслабиться вас и ваших мыслей, и в один или два месяца вы станете гораздо более непринужденную во время следующей встречи с ним или с ней.

На мой взгляд это очень хорошо, вложили время, чтобы задать себе те же вопросы, вы упомянули выше, на регулярной интервал. Подарите себе и другое новое попробовать, когда придет время.

Хунчжи Zhengjue, которая имела большое влияние, особенно на Sôtô Дзен Написал в своем "возделывать поле"

Чувств и объектов объединения; принцип и мудрость едины. Когда я и другие такие же, ума и дхарм являются одним.

Да, я признаю, что трудно допустить в собственный ум, чтобы играть со мной-и-в-других-в одну дуализм в виду такие государства, но оно мне не раз помогало в подобных ситуациях помню, что я разделяю больше сходства, и все остальные существа вокруг меня, чем различия, которые отделяют меня от них.

+336
tetiross 23 дек. 2011 г., 10:30:18

Там были исследования, показывающие, что медитация может помочь бороться с депрессией, стрессом и тревогой. Но есть методы медитации, которые помогают добавить и проблемы СДВГ? И если есть, то какие?

Так три неблагие психические факторы, кажется, совпадают с СДВ/СДВГ симптомов:

Muṣitasmṛtitā - забывчивость

Asaṃprajanya - отсутствие бдительности, невнимательность

Vikṣepa - отвлечение, desultoriness

+292
RahulSalvikar 23 мая 2012 г., 1:55:26

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+292
Lam H 9 апр. 2014 г., 22:50:39

Я не очень опытный в буддизме, но при чтении некоторых статей и несколько книг о нем, мне интересно про один ключевой момент..

Если я не ошибаюсь, сострадание с другими видами является одним из ключевых столпов буддизма. Она учит нас, что все относительно и чувствуя сострадание к другим может помочь нам от гнева и так далее (возможно, это очень расплывчатые требования и я знаю, что есть намного больше, чтобы добавить, но держать этот вопрос кратко..)

Мне очень нравится идея, но я "потерял", когда дело доходит до противостояния с законами природы. Биологически, человек-это лишь животное. Каждый пытается выжить. Сильный ест слабого (мы видим это в природе каждый день и каждую секунду - тигры, акулы..все просто охотится за слабыми для того, чтобы прокормить себя и выжить). Я имею в виду - Где здесь сострадание?

Когда я смотрю вокруг и думаю, что от природы я не могу помочь себя, но мои - это жестоко. Например, то, что о слоне шагая над мышью, даже не осознавая этого, просто убил бедного мыши? Или птица мамочка вылетая из гнезда, чтобы найти немного еды для молодых и поймала кошка? Молодые птицы будут жестоко умирать от голода..и природа миллионы таких примеров каждый день. Технически, мышка умрет, ведь он не был сильным/достаточно быстро, чтобы убежать. То же самое для этих птиц. Вот так природа избавляется от слабых. Это жестоко. Мораль и этика учит нас ценить жизнь, в то время как природа, кажется, не имеют значения для жизни.

В эти дни, мы, люди могут просто вызвать службу пиццу и кормить себя. Это наука и технология, которая позволяет нам выжить в суровых условиях. Развитие нашей цивилизации. Но суть та же - борьба за выживание, где сострадание не поможет. Как я могу владеть тем, кто пытается убить/съесть мне сострадание?

Может быть, я ошибаюсь. Может быть, этот вопрос не имеет никакого смысла. Но все равно - я хотел бы спросить вас - есть ли в буддизме что-либо говорить по этой теме?

+268
AsteriK 10 сент. 2017 г., 12:37:36

Вот список из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы жить дольше и более здоровой жизнью.

  • Медитировать: стресс сделает вас возраст быстрее и умирают раньше.
  • Едят вегетарианские блюда: большинство мясных блюд вызовет воспаление, которое снижает срок службы.
  • Периодическое голодание или только ешь в первой половине дня. Это поможет вам сохранить тонкую, замедлить обмен веществ (идея-это животные, которые имеют более медленные метаболизмы живут дольше, чем те, с быстрее), и Ваше тело имеет шанс очистить его системы.
  • Отложите себя и помочь другим. Помощь другим людям делает тебя активной, социальной, моложе и счастливее.
  • Упростить свой образ жизни. Будда всегда призывал своих последователей жить более простой жизнью, почему? Потому что это помогает вам жить дольше за счет снижения стресса и обретение счастья.
  • Закончить все свои работы утром, так что вы можете отдохнуть во второй половине дня. Это довольно распространенная практика в монастырях.
  • Не мусолить! Будда призывает нас идти в ногу с нашей работы, поэтому мы не добавляем лишних стрессов нашей жизни.
  • Будда дал нам цель в жизни, который помогает вам жить дольше. Мы не просто груды плоти, ожидая смерти.
  • Многие буддийские секты верят в Рано ложиться, и рано вставать. Жизнь становится намного проще, когда после такой картины жизни. Стресс значительно уменьшается! Меньше стресса означает здоровое тело.

Это только несколько практических советов Буддой, с внешних источников (подтверждающие) причины, почему вы должны следовать за ними. Я надеюсь, что это помогает и есть замечательный день!

+257
Notte 16 июн. 2017 г., 3:12:56

Это страх, что это замаскированный скуки, не развлечение.

Если вы боитесь и тревожно, вы не можете чувствовать эти эмоции напрямую. Косвенный способ их переживания будут всегда ищете что-то делать, чтобы сосредоточить свое внимание от страха и тревоги. Постоянный поиск чего-то делать, и для развлечения, в частности, могут путать со скукой.

+173
Jelly Baby 11 мар. 2011 г., 22:55:27

Достижение просветления-это как бежать из газа во время вождения. Машину сразу не остановить, а водитель не желает ударил перерывы, чтобы силой остановить его. Точно так же, как автомобиль останавливается, когда импульс закончится, просветленные существа истекают, когда их жизнь закончится естественным образом.

+150
Benny Jamin 7 сент. 2019 г., 18:47:31

На этот вопрос ответили в понимание пустоты , где аналогия, учитывая, что было полезно на мой взгляд. Ниже приведен мой парафраз из примера, приведенного в этой книге.

Президент Соединенных Штатов Америки - это личность, которая существует условно, но это ничуть не свойственно настоящим.

Это ярлык, который мы обозначаем на основе отдельного человека через человеческие правила и обычаи. Для того, чтобы правильно использовать эту метку необходимо иметь действительный основе обозначение, что все согласовывает. Есть конкретный контекст, в котором эта маркировка действительна. Вне этого контекста - сообщество людей и связанные с традициями - эта метка бессмысленно. Это только в контексте человеческой речи и человеческого политических/культурных традиций, что этот лейбл не имеет никакого смысла.

Это согласовано метки конвенции по определенным правилам и обычаям. Например, если бы я ходил и объявив себя "президентом Соединенных Штатов", а затем попытался предположить, какую власть президента не будет работать. Так понятно, что только потому, что что-то существует по Конвенции не означает, что его не существует вообще. Это не означает, что мы можем просто волшебно все метки, что мы хотим.

Каким образом президент США может идти? Когда мы говорим, что президент Соединенных Штатов не свойственно реальное, что мы имеем в виду? Нет постоянных независимых вещь, которая общепринята для всех обитателей Вселенной, что является "президентом Соединенных Штатов" при помощи собственного силы. Она существует только по договоренности и в зависимости от правил человека и условия.

Подобно этому, все явления существуют условно, даже без малейшей внутренней реальности. Это касается лиц, а также обобщенных явлений.

+131
CherryValley 17 сент. 2016 г., 20:04:35

Когда вы сидите, ваша спина должна быть естественно прямой, так, как когда вы стоите.

Ваше кресло должно быть твердым, т. е. не на кровати.

enter image description here

+119
Linker 29 мар. 2018 г., 6:29:51

Махаяна (Татхагата-гарбха, Будда-природа, Buddhabood, Индры нетто)

Восемь Сознаний

Восемь сознаний является классификация, разработанная в традиции школы Yogacara буддизма. Они перечисляют пять чувств, а также ума, омрачений ума, и, наконец, фундаментальные склад сознания, который является основой семи других.

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).[1] внутренне согласованной школе Yogācāra, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.

В ālaya-vijñāna учение возник на Индийском субконтиненте около одной тысячи лет до заведую кха па. Она обрела свое место в отчетливо Yogācāra системе за каких-то триста лет протяженностью от 100 до 400 г. н. э., завершившееся в Махаяна-saṁgraha, краткий текст по Asaṅga (около 350), с изложением систематического изложения ālaya-vijñāna доктрина развивалась в течение предыдущих столетий. Это учение нашли в этом тексте, в частности, что заведую ха ПА, в его Океан красноречия, лечит как было показано в тото Будда и передан страдающему человечеству через святых основателей Yogācāra (Тиб. Шинг рта срол byed): Майтрейя[-натхой], Asaṅga, и Васубандху.

В махаянских школ Чань/дзен буддизма, алая-vjnana совпадает с Татхагата-гарбха, и в корне чиста.

Махаяна другие школы, начинается с толкования озаренного разума (Читта Prabhasvara)

По данным Вайманн, идея tathagatagarbha основывается на высказывания Будды, что существует по природе чисто озаренного разума[18] (prabhasvara Читта[19]), "который только adventitiously покрыто загрязнениями (agantukaklesa)"[19] светлый ум упоминаются в Ангуттара Никая:[20] "световой, монахи, ум. И это будет осквернена входящих скверн".

В Mahāsāṃghika сочетании эта идея светящегося разума с идеей mulavijnana (*восемь сознаний), сознание субстрат, который служит основой сознания.

Чистое сознание

От идеи светящиеся голове возникала мысль, что пробужденный ум-это чистый, непорочный ум. В tathagatagarbha-сутры это чистое сознание, которое считается семенем, из которого произрастает Будды: Когда это по сути чистое сознание стало рассматриваться как элемент, способный расти в состоянии Будды, был "эмбрион (гарбха) Татхагаты (=Будда)" учение, является ли этот термин используется.

Махаяна дальнейшее развитие Дхармы-dhātu - царство Будды в Лотосовой сутры , которая приводит в Тяньтай, Тэндай и Nicheren школы буддизма. Лотос сутра утверждает ..

"..Искусными средствами из наиболее просвещенных Будд само высшее педагогическое (Лотус Сутру себя), в сочетании с сутра заявил постулаты, что все другие учения прислуживают, размножается и в служении высшей истине, что есть на самом деле не три машины (три типа учения, каждый с учетом возможностей конкретного набора практиков), как раньше учили, но только одного транспортного средства (Скрт. Ekayāna, окончательное учение Будды преодолевая ограничения в качестве практиков), ведущих к просветлению".

Потом пришли развитии AvataṃsakaSūtra – Хуаянь школа китайского буддизма , охарактеризовать философия взаимопроникновения: все уровни реальности имеют отношение и все. Это показано в образе Индры чистая.

+95
dan3 11 июн. 2014 г., 18:14:27

Аналогию я всегда даю-это куст, который выглядит как собака. Вы видите собаку издалека, но как только вы подойдете ближе, иллюзия рассыпается, и ты видишь отдельные ветви и листья. Нет собаки.

Все так: не только сложные вещи, как "я" или "США" или "любовь", но буквально каждую вещь, проста, как "стул". Они кажутся твердыми и определенными, пока вы тщательно изучите их, и тогда они оказываются упрощений, которые зависят от определения наблюдателя контексте, данные наблюдений и критерии их разграничения.

Возвращаясь к кусту, собака была проекция наблюдателя. Там не было никакой собаки. Или был там? Опыт собаки существовали в субъективном пространстве наблюдателя. Собака была интерпретация наблюдателя.

Когда мы смотрим на вещи, обычно, издалека, не рассматривая их внимательно, кажется, что они существуют отдельно от нашей интерпретации. Это существование называется свабхава. СВА означает собственные и бхава означает лица или индивидуального существования. Кажется, что отдельные вещи имеют свое собственное индивидуальное существование, кроме наблюдателей. Но это крайне наивное упрощение, которое держится только потому, что мы смотрим на вещи изнутри очень ограниченное подмножество всех возможных режимах наблюдения.

Вопрос древних мыслителей спросил, есть Дхарма, что есть свабхава. Другими словами, есть ли явление, что при тщательной проверке не развалится, как собака и оказаться куча не связанных между собой явлений, собранных и разграничены по виду наблюдений.

Это не только те части, и имя Тензин объяснил. Это упрощение. Это не то, что вещи сделаны из деталей (например, собака была сделана из веток) и полагаться на наблюдателей за имя (собака). Он заключается в том, что мы выбрали определенный участок наблюдения (часть горы покрыта в кустах) мы выбрали определенный масштаб, мы выбрали критерии разграничения (в данном случае цвет), и самое главное мы проигнорировали множество деталей, которые были там, что не вписывается в нашу идею собака!

Очень хороший не-буддийское объяснение этого процесса можно найти в книге под названием 'Теория иерархии' Валери АГЛ. И конечно самый лучший буддийский объяснение Нагарджуны Mulamadhyamikakarika, переводится как 'фундаментальная мудрость Срединного пути' Джей Гарфилд.

Вы также правы насчет приравнивания ищите с (отсутствии) свабхава. Ищите означает "собрание", а не просто хоть и сборка деталей, а набор причинно-следственных цепочек. Причинно-следственные цепи по обе стороны объекта и со стороны. Когда вы видите, каждая вещь в ее временном аспекте, в отличие от статически, когда видишь причинно-следственные цепочки, которые объединяются в пакеты, а потом разваливается на части, вы увидите, что наши понятия "личность" только в статический взгляд на мир.

Нет никакой "личности", выполняемому от одного момента времени к другому. Вместо этого, вещи постоянно морф, а как облака. Мы видим отдельные вещи в облаках, но эти вещи не имеют фиксированных идентичностей, они не имеют свабхава. Вместо этого, там влажность и температура и областей низкого и высокого давления, и наблюдатель в определенный момент на земле что-то на уме, проецируя все на облаках. Сам этот наблюдатель и сознание наблюдателя не имеет отдельного индивидуального существования либо, не есть свабхава. Наблюдатель и ум наблюдателя является также пучок причинно-следственных цепей, а не что-то твердое, статическое и отдельно от остального мира.

+79
rcoyner 13 июн. 2015 г., 2:31:56

Показать вопросы с тегом