Не думать во время действия улучшения качества действий или уменьшить его?

Не думать во время действия улучшения качества действий или уменьшить его?

Например, я пишу, и я знаю, что я пишу: когда я повторяю: "я пишу", "я пишу", на мой взгляд, когда выполнение действий письменно, не существует разделения между действием и мыслью?

Я помню, как в фильме Брюса Ли, в котором он говорит, "Не думаю". Если есть раскол между действием и мыслью, не обрабатывающих действий помедленнее?

+852
rastersize 18 дек. 2018 г., 2:40:15
26 ответов

Вы, конечно, можете молчать или заявить, что вы не можете сказать, как вы буддист против убийства. Однако главный вопрос в том, в большинстве культур, в том числе некоторых буддийских культур убивать животных для еды вполне приемлемо. Мы не должны принимать это так, как это?

+972
Fahed 03 февр. '09 в 4:24

Термин является расплывчатым и (возможно, за исключением академической истории религии использование) уничижительное.

Смотрите культ неполный список организаций и прилагательных, связанных со словом "культ":

  • социально девиантного
  • Роман
  • акты насилия
  • чрезмерная преданность
  • исцеление верой
  • ересь (безбожности)
  • сексуальное насилие
  • финансовое вымогательство
  • возможно, преступник

Слово "культ" всегда был спорным, потому что это (в уничижительном смысле) рассматривается как субъективный термин, как рассчитанный на предубеждения нападения на группы с различными доктрины или практики, которой не хватает четкого или согласованного определения.

См. также стигматизации и дискриминации

Если вы используете слово, вероятно, следует понимать как имеющий некоторый уничижительный смысл, но какой то смысл не понятен.

Если вы должны сказать что-то критическое другого человека или другой группы, я думаю, вы должны по крайней мере стараться быть четко/конкретно о том, что преступления[S] или других дефектов вы им приписываете, и поэтому не сказал "культ".

+895
bayswaterbill 2 сент. 2019 г., 9:02:16

В 44 млн найдено объяснение терминов 'Кая Ваци & Читта ищите' (термины, также находится в Анапанасати шагов 4, 7 и 8 и в 2-я нидана зависимого возникновения).

Перевод монах Thanissaro является:

Итак, леди, что измышления (ищите)?

Эти три завода, друг Висакха: телесные измышления (Кая ищите), словесные измышления (Ваци ищите) и психического измышления (Читта ищите).

Но какие телесные измышления? Какие словесные измышления? Каковы умственные измышления?

В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства ментальные измышления.

Но почему в&-из вдохов телесных измышления? Почему режиссер думал оценка и словесные измышления? Почему восприятие и чувства умственные измышления?

В-&-из вдохов тела; эти вещи связана с телом. Вот почему в&-из вдохов телесные измышления.

Впервые направленных мыслей и сделал оценки, затем прорывается в речи. Вот почему режиссер мысли и оценки являются устные измышления.

Восприятие и чувства ментальные; эти вещи связали с ума. Вот почему восприятие и чувства ментальные измышления.

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

Аналогично, в 10 млн, созерцая 'Читта' означает, наблюдая, чтобы увидеть, является ли Читта ('ум-сердце') имеет жадность или нет, ненавистью или нет, бред или нет, и т. д. Поэтому, как восприятие и чувство быть "психическим (Читта) изготовление", когда многие suttas государство-это эмоции и восприятия, которые являются причиной психических состояний жадности, ненависти & бред (как показано ниже)?

Если, при касании чувство удовольствия, одна смакует его, приветствует он или остается пристегнут к ней, то одна страсть-одержимость получает одержим. Если, при касании ощущение боли, скорби, печали, & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, тогда ненависть-одержимость становится одержим. Если, когда затронуты чувства ни удовольствия, ни боли, никто не видит, как оно на самом деле настоящее зарождение, угасание, привлекательность, недостаток или побег от этого чувства, тогда невежество-одержимость становится одержим. Млн 148

В английском языке термин "изготовление" означает то, что 'производство' (например, 'дом'). Поэтому не следует этот перевод из 'ищите' означает то, что фабрикует (например, 'строитель')?

+843
user108569 19 апр. 2013 г., 18:12:48

Староста и староста местного самоуправления или племенной пост. Староста-это лицо, назначенное для администрирования зона, которая часто в одном селе. https://en.wikipedia.org/wiki/Village_head

Индия и большая часть мира во времена Будды была достаточно децентрализованной передачи полномочий в соответствии с возможностями того времени. Часто это были месяцы, прежде чем новости из самых отдаленных уголков королевства достигли королевского двора, так что реальная власть и ответственность лежит на местной власти, как старосты.

Они были больше, чем бюрократы, их функция была больше похожа на отца, кто будет воспитывать и заботится о своем народе. Вполне вероятно, что управляющий хотел взять отгул, чтобы посетить и послушать Будду, а потом вернуться домой и пересказывать учение Будды в свою деревню. По всей вероятности, вождь был буквально отцом, так как большая семья дяди, двоюродных братьев и родственников часто селились вместе, чтобы сформировать деревни (клана).

В отличие от современных мэров, которые вращаются вне офиса, управляющий пост, как правило, на всю жизнь, и так было очень личное отношение один был с одной деревни, а следовательно, и плевать, что голова мужчины часто казаться в тон Будды.

Megasthenes счет Индии - 'Индика' является самым ранним из имеющихся в письменных Индии управления, написанной около 200 лет после Будды. Это касается старост в качестве надсмотрщиков.

Шестой класс индейцы эти называются провидцами. Они контролируют все, что происходит в стране и городах, и сообщить об этом Царь, где индейцы правят короли, или власти, где они являются самоуправляющимися. Это не законно, чтобы сделать любые ложные отчитаться перед ними; и ни один индеец никогда не обвинял таких фальсификация.

+834
Count Iblis 16 мая 2011 г., 8:03:05

Дзен-вопросы и ответы, и разговаривает, как те, что описаны здесь, не похожи на общепринятые 'правильная речь'; однако, считается, что они или предназначены, чтобы вызвать духовный прогресс.

Каким образом такое взаимодействие Дзен приносить пользу? Например, они должны быть пищу для размышлений диссонанс, дискомфорт и гнев, и тем самым вызвать недовольство обычно занимаемых позиций, и тем самым создать возможности для духовного прогресса?

Педагоги указано (в каких трудах или переговоры) как отличить такой диссонанс-вызывают диалектики от "неправильной речи", который вызывает помеха в духовном развитии и не доставляет никаких духовных преимуществ для слушателей/читателей?

+802
Cameo Reflections 18 дек. 2014 г., 12:19:07

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+799
trhaynes 9 янв. 2011 г., 13:25:10

В вашем вопросе, вы говорите "почти" и это правильный термин, который следует использовать! Будда не Бог, в самом деле он даже утверждал, что единственным человеком, и что люди не должны присоединить к нему, так как люди не должны прикрепить либо к чему прицепиться.

Он является основным учением Будды, что любая привязанность будет приносить страдания, но.....почему люди поклоняются Будде "почти" как Бог просто!! Будде не нужно было учить его реализации кому-либо, даже в преподавании других она явно была тяжелая работа, тяжелая работа, которую Будда не должен был этого делать.

Так....не только Будда передать свою мудрость, сама Дхамма-это свобода от страданий, нет никакого другого пути, где можно обрести проницательность, мудрость и осознанность, чтобы понять всю работу Вселенной (эмпирически) и освободиться от страданий. Это заявление внутри себя должно быть достаточно, чтобы показать полное и безграничное уважение и благодарность к Будде, Дхамме и Сангхе.

Если вы считаете иначе, то я бы посоветовал вам медитировать даже больше. Всем, кто уже понял, даже один из Будд основные учения будут согласны с моим ответом на ваш вопрос.

Метта.

+780
Eric Lloyd 29 окт. 2016 г., 12:27:16

Вера-это центральное понятие в христианстве, но, как буддизм, христианство разных ветвей и взгляды несколько отличаются друг. В Википедии статья на веру в христианстве представляет собой резюме некоторых из этих представлений.

Оригинал (древне-греческое) слово, которое переводится "вера" в английской версии Нового Завета:

Пистис ( πίστις ), Фонетический орфографии: (ПРР'-ДП), Определение: вера, вера, доверие, уверенность, верность, верность. (источник)

Это слово появляется в Новом Завете: 243 раз и является ключевым понятием в учении Иисуса Христа в частности. Наиболее близким по Библии доходит до предоставления четкого определения слова 'вера Зал славы' глава Библии в Евреям 11 (Нив) , который достаточно объемный, но вполне уместны:

Вера в действии

1. Сейчас вера-это уверенность в том, что мы надеемся, и уверенность в том, что мы не видим.

2. Это то, что свидетельствованы древние.

3. Верою познаем, что Вселенная была создана по повелению Божию, так что то, что видно не было сделано из того, что было видно.

4. Верою Авель принес Богу лучше, чем Каин. По вере он получил высокую оценку как праведник, когда Бог говорил о его предложениях. И верою Авель все еще говорит, хотя он и мертв.

5. Благодаря вере Енох был взят от этой жизни, так что он не видел смерти: “он не может быть найден, потому что Бог переселил его.” Прежде чем он был взят, он угодил Богу. 6 а без веры невозможно угодить Богу, ибо тот, кто приходит к нему должны верить, что он существует и что он вознаграждает тех, кто искренне ищет его.

7. Верой Ной, когда предупреждали о том, что еще не видел, в святом страхе построил ковчег, чтобы спасти свою семью. Своей верой он осудил мир и стал наследником праведности, которая находится в соответствии с верой.

8. Верой Авраам, когда был призван, чтобы пойти в место, которое он позже получить в наследие, подчинился и пошел, хотя он не знал, куда он идет. 9 верой он поселился в обещанной земле, как в чужой стране, он жил в палатках, а с Исааком и Иаковом, которые были сонаследниками того же обетования. 10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. 11 и по вере даже Сара, которая была уже в весьма преклонном возрасте, был включен рожать детей, потому что она считала его верным, кто дал обещание. 12 и потому от одного, и он так хорошо, как мертвый, пришел потомков как звезды на небе и как бесчислен песок на берегу морском.

13. Все эти люди еще жили по вере, когда они умерли. Они не получили того, что было обещано; они только видели они и приветствовали его, признав, что они были иностранцами и незнакомыми людьми на земле. 14 люди, которые так говорят, показывают, что они ищут свою собственную страну. 15 если бы они думали о стране, откуда они уехали, они бы имели возможность вернуться. 16 вместо этого, они хотели лучшей стране Небесной. Поэтому Бог не стыдится называться их Богом, ибо он приготовил для них город.

17. Верой Авраам, когда Бог испытывал его, принес Исаака в жертву как жертву. Он обнял обещает собирался принести в жертву своего единственного сына, 18 хотя Бог сказал ему: “через Исаака, что потомство твое будет считаться.” 19 ибо он думал, что Бог может даже воскрешать мертвых, и поэтому в каком-то смысле он получил Исаака обратно от смерти.

20. Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава в отношении своего будущего.

21. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.

22. Верою Иосиф, когда его конец был близок, напоминал об исходе сынов Израилевых из Египта и дал ряд поручений, касающихся захоронения его останки.

23. Родители по вере Моисея прятали его три месяца после того, как он родился, потому что они видели, как он был не обычный ребенок, и не устрашились царского повеления.

24. Верой Моисей, когда вырос, отказался называться сыном дочери фараона. 25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели наслаждаться мимолетными удовольствиями греха. 26 он считал позором ради Христа большую ценность, чем сокровища Египта, так как он смотрел на воздаяние. 27 верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; он выстоял, потому что он видел его, кто невидим. 28 верою совершил он Пасху и применения крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их первенцев Израиля.

29. Верою перешли они Чермное море, как по сухой земле; но когда египтяне попытались сделать это, они утонули.

30. Верою пали стены Иерихона, после армии маршировали вокруг них в течение семи дней.

31. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев, не погибла с теми, кто был непослушен.

32. И что еще скажу? Я не имею времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали ярость огня, избегали острия меча, чья слабость превратилась в силу, и кто стал мощным в бою и направляется иностранных армий. 35 женщины получали своих умерших, воскрес к жизни. Были и другие, которые были замучены, отказавшись от того, что они могут получить даже лучше Воскресения. 36 некоторые сталкиваются насмешки и побои, а также узы и темницу. 37 они были преданы смерти через побивание камнями; они пилили в два; они были убиты мечом. Они ходили в овчинах и козьих кожах, терпя недостатки, преследуют и унижают— 38 весь мир не был достоин их. Они скитались по пустыням и горам, живя в пещерах и в норах в земле.

39. Все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

Как вы видите, она начинается с короткого определения сорта, но подавляющее чувство прохождения заключается в том, что Вера производит действие; в самом деле, как говорится в другом месте Библии:

Таким же образом, Вера сама по себе, если оно не сопровождается действием, мертво. - Иакова 2:17 НМВ

Не являясь специалистом или даже умеренно знакомы с догматами буддизма, я не решаюсь определить существенные различия между использованием веры в этих двух религий с любой властью и в любой большой глубине. Однако, если я могу предположить Suminda ответ это определение в качестве прочной основы, я вижу сходство и я вижу различия. Главная общность будет сильное отношение веры к практике (как в последнем стихе цитируется); главное отличие будет заключаться в том, что христианство имеет сильный акцент на реляционной сущности веры, уповая на 'живого Бога', как можно было бы доверять (живого) человека - не в умственным признанием богословское суждение, но, принимая человека на чистую монету, доверяя им на слово и следуя и подчиняясь их - христианская молитва-это проявление этой реляционной веры в Живого Бога.

Резюме: Христианское определение "Вера" - это множество нюансов, за нормальные английском понимании этого слова и в некоторых отношениях существенно отличается от общего понимания.

+666
Karl00ha 9 нояб. 2012 г., 7:40:01

Связь между фигурами Будды и дни недели такое же, как связь между астрономией и астрологией. В основном то, что касается наблюдения и в другой интерпретации и поиске удачи.

Местные практики почитания и удачи в поисках часть буддизма? Спросите местных жителей и они будут так говорить. Частью буддийской доктрины, нет, не совсем. Но оба они сплелись в живой буддийской культуры.

Обратите внимание, что он на самом деле не дни недели, а планетарные боги, контролирующие дни или части дней (среда-два: в среду утром Пхра Пхут (Меркурий) и в среду днем Пхра Раху (переходные солнечное затмение.

+590
user289722 15 авг. 2012 г., 16:09:00

Правильное сосредоточение-это фактор, который возникает из причины, а не то, что вытащили или. Путь развивается на основе правильное представление и правильное сосредоточение-это, конечно, часть пути к освобождению. Но это не тянуть, тушить усилий здесь. Поэтому с уверенностью ориентируется на правильное усилие, чтобы выпрямить право посмотреть и сделать все условия лучше развивать путь. И что такое правильное усилие как элемент пути?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий". — МН 117

Прийти их можно позже или в другой экзистенции, один живет в доме поезда щедрость, сила Дхаммы-рефлексия (от бремени), поскольку даже если добрая воля в основном имеют проблему на правильный образ жизни (высшим из которых является накормить немного счастья на жилье в концентрации, живя на подаяние для тела welbeing).

(Это не учитывая торговли, обмена или развлечения, но и для освобождения только)

+582
Michelin Man 19 окт. 2011 г., 4:02:56

Я думаю, что ты молодец. Вы видите, что вы не можете контролировать то, что происходит. "Стреляй, нет скуки. И я не могу оставаться с дыханием и телом. Дарн."... Это природа ума. У него вообще ничего общего с "вашим" СДВГ. :)

Не думаю, что вещи. Просто заметьте, что вы подумали (думать, думать, думать). Этого достаточно. Не ввязываться в то, что вы видите/ощущаете. Не пытайтесь получить что-либо (концентрации внимания). Просто держите заметить и отметить. Это все, что вам нужно сделать. Объективно наблюдать это ваша единственная задача. Вещи станут понятны сами по себе.

Удачи. :)

+507
jianglai 3 нояб. 2010 г., 15:59:15

Что говорит буддизм о полиамории? По полиамория я имею в виду консенсуальные романтических отношениях, что предполагает более чем двух взрослых людей, которые могут или не могут включать сексуальный контакт.

Это полезный, неполезный или нейтральный? Это отличается от романтических отношений между двумя людьми? У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

+470
clayzermk1 4 мар. 2016 г., 0:49:35

Этот вопрос точно в тему из риса сеянец сутра (сутра Salistamba), один из самых ранних известных пост-канонических сутр, которые могут быть классифицированы как недостающее звено между раннего буддизма и махаяны:

[...] Почтенный Śāriputra потом сказал бодхисаттва-Майтрейя mahāsattva, “Майтрейя, сегодня здесь Бхагаван, глядя на рисовой рассады, проговорил этот афоризм к бхикшу: ‘бхикшу, [так же, как этот сеянец был рожден от причин и условий, двенадцать nidanas происходят последовательно друг с другом. Истинно], кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, видит Будду’. [...] Майтрея, что означает этот афоризм говорит Сугата?

1) Что такое взаимозависимое возникновение? 2) Что такое Дхарма? 3) Что такое Будда? 4) как он видит Дхарму, видя зависимого возникновения? 5) как можно увидеть Будду, видя Дхармы?”

Бодхисаттва-mahāsattva Майтрея ответил почтенный Śāradvatīputra, “почтенный Śāriputra, вы хотите знать, что взаимозависимое возникновение в заявление Бхагаван [...]

Ну,

  1. зависимая фраза, означает, что что-то возникает, потому что уже существует; что-то рождается, потому что уже родился что-то другое. [...]
  2. что такое Дхарма? Дхарма-это восьмеричный путь благородных [...] этот восьмеричный путь благородных, в сочетании с достижением его результатов и нирваны, является то, что Бхагаван называется Дхарма [...]
  3. кто есть Бхагаван Будда, [Дхармы-рожденный]? Будда-это так называемый, потому что вместить всех дхарм, наделен мудростью глаз благородных и тело Дхармы [...]
  4. как он видит зависимое возникновение? На данный момент Бхагаван сказал: ‘Тот, кто видит взаимозависимое возникновение, как постоянно, без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал, [...] четко понимает Дхарму дворяне, и
  5. таким образом, приобретая такие знания, видит Будду, тело непревзойденной Дхармы.’

[...]

[...] есть четыре ссылки, которые служат причиной для сборки этого зависит благо возникающих. Какие четыре ссылки? А именно: 1) невежество, 2) жажды, 3) карма, и 4) сознание.

  1. Вот, что такое невежество? То, что воспринимает шести элементов [земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание] как единое целое, в комок, постоянного, постоянной, вечной, радостной, собственной, существо, сила жизни, существо, душа, человек, человек, человек, человек, мне, и моим, вместе со многими другими такими вариациями заблуждение, называется невежеством. [...]
  2. Наличие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов. [...] три типа [кармические] тенденции накапливать: те, которые приводят к основательным государств, те, которые ведут к государствам несостоятельные, и те, которые ведут к нейтральным государствам.
  3. Карма [в результате кармических склонностей] и несчастья [т. е. неведение, жажда и стремление к объектам], что семя сознания расти [...] [сознание пребывает в впечатлении, произведенном путем кармы, которая затем откладывается в сознании как представление объектов]
  4. То, что различает отдельные объекты сознания. [...] Когда семя сознания прорастает, высадили в поле кармы, вымоченные в воде влечения, и усыпанной навозом невежества, ростки имя и форма проявляется.

[...] нет никого вообще, кто переселяется отсюда после смерти и рождается в другом месте, и еще потому, что нет дефицита необходимых причин и условий, следствием кармы, тем не менее, проявляет [...] хотя вещи не имеют собственника, лишенного собственности, непостижимая, космическая, как и их природа является признаком иллюзия, потому что нет дефицита необходимых причин и условий, семя сознания рождается из кармы и страданий, тем не менее, производят росток название и форма [...]

[...] “Таким образом, это благо взаимозависимого возникновения, которая приходит из разных причин и от различных факторов, не является ни постоянным, ни непостоянной, ни усугубляются ни беспримесного, не без какой-либо причины или условия, не переживающий, а не то исчерпаемы, то разрушаемость, или что-то, что перестает — приступило с незапамятных времен, без перерыва, катится, как течет ручей.

[...]

Почтенный Śāriputra, кто видит с совершенной мудрости это взаимозависимое возникновение, прекрасно учил Бхагаван, как оно на самом деле — как всегда без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал — тот, кто полностью и искренне видит в нем нереально, пустые, полые, нестабильное, как болезнь, нарыв, заноза, как на убогого, непостоянные, болезненные, пустой, и не-самости, [тем самым ограничивая власть невежества производства кармических склонностей] -- такой человек не задумывается о прошлом, думая, ‘я существовать в прошлом, или нет? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?’ Такой человек не задуматься о будущем думать, ‘я буду существовать в будущем, или нет? Кем я стану в будущем? Как я буду в будущем?’ Такой человек не задуматься о настоящем думать, ‘что это? Как это? То, что с нами будет? Откуда это взялось? Где он будет идти, когда переселяются отсюда в смерть?’
В зависимости от того догм нищих-и-брахманы проводят во всем мире, касаются ли они вера в себя, вера в человека, вера в жизненную силу, веру в человека, или вера в обряды и ритуалы, такие догмы, склонен к агитации и серости, все заброшенные в то время. Полностью понято как ложное, эти догматы отрезанные под корень, засохнет, как глава пальмой, никогда не возникнуть или прекратиться в будущем.

[...]

Смысл этого, как я понимаю: подобно тому, как кто-то, глядя на влажных семян в землю видит потенциал росток - же кто-то, глядя на семена невежественного сознания в первом кармы неизбежно видит, вытекающие из индивидуального опыта, а кто-то, кто понимает взаимозависимое возникновение индивидуального опыта - обязательно понимает неведения, влечения и возникновения страдания. Поскольку он понимает, как это происходит -- он понимает, как он может остановить. Он понимает землю, цель и путь. Это понимание называется "видит Дхарму".

Увидев Дхарму, нет невежества, нет влечения или отвращения, ни привязанности, ни корыстные цели, не мне-проектирование, никакого конфликта между "есть" и "должен", ни страдания, ни рождения, ни смерти. Все, что остается, таковости.

Увидев Дхарму, видит Будду, потому что Будда родился из семян Дхарма и дхарма Будды распространяется, так же, как с завода риса и риса.

+366
user66231 12 июн. 2012 г., 20:41:10

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+352
barbara trincas 6 февр. 2016 г., 23:11:41

В Агги-Vacchagotta Сутта, он упомянул Vacchagotta используется Catuskoti, чтобы задать вопросы Шакьямуни Гаутама Будда. Но Шакьямуни Гаутама Будда отверг все условия в Catuskoti.

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится."

Это потому, что Дхамма (учение) atakkavachara. Другими словами, Дхамма-за мышление и логику.

+342
kaykay 12 мар. 2019 г., 13:42:23

Я был на христианских свадьбах (американский), еврейские свадьбы, и индуистские свадьбы, но я понятия не имею, что традиционный буддистский свадебный выглядит. Я понимаю, что есть, вероятно, различия между различными сектами буддизма, но есть какие-то общие культурные темы?

+340
Leszek Pawlak 7 июл. 2012 г., 4:36:53

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+317
paramecium 3 дек. 2016 г., 6:27:08

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+300
Dan Sch 21 июл. 2013 г., 21:21:03

Звучит, как вы ищете положительные эмоции от развлечения (например, музыкальное). Это один из способов получить положительные эмоции... не обязательно неверный, но довольно поверхностный и не продолжительный.

Еще один способ получить радость через постановку сложных задач и их достижения. Когда вы можете преодолеть свои слабости / лимиты, вы будете чувствовать себя вознаграждены, и достоин уважения.

В буддизме сложная цель, которую мы ставим-это право телесного поведения, права речевого поведения и правильное умственное поведение. Когда мы преодолеваем наши вредные привычки и достичь определенного уровня совершенства, мы действительно можем поздравить себя и что придает особый вид радости. (И тогда радость от завершения, что является самым высоким.)

Но даже на мирском уровне, вы можете ставить перед собой целей, как в спорте, поднять себе вызов, несмотря на боль и слабость - и затем поздравьте себя. Попробуйте, это действительно работает ;)

+256
jafish 23 февр. 2017 г., 6:32:29

Преп. и хороший Будда-Parisata, трогать, а кто-либо заинтересованы и готовы дать в этом вопросе, чтобы получить его единомышленников,

Кто не знает случая, когда другой воспринимается как высокомерие, либо из-за необходимости "все равны" или чувством, чтобы поставить на место, которое никто не заслуживает.

Что когда-нибудь ситуация на самом деле требует, может быть разной формы, из них восприятие и, возможно, очень неправильно давать в неодобрении или даже неприязнь. Помните те последствия, которые человек не честь чего достоин.

Так как справиться с такими "не могу..." ситуации для себя? Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне? (Конечно в мерах благой Дхаммы спросил. Похожие темы: ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?)

enter image description here

(Обратите внимание, что эта возможность расти в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+238
Noah Neuman 13 июл. 2010 г., 23:09:25

Есть сила воли и выносливость, необходимые для того, чтобы отречься от мирской радости? Я особенно говоря о тех людей, которые не испытывали (глубокое) медитативное блаженство ля сухой, либо различных государств jhanic еще.

Что касается

+185
ILEZ 28 июн. 2011 г., 2:59:20

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+181
Juggernox 23 мая 2018 г., 8:03:29

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+179
Rocker 29 янв. 2015 г., 5:23:09

Я занимаюсь мантра-медитацию в течение многих лет и говорить "Аум" в течение нескольких минут заставляет меня идти глубже в медитацию, как в течение 10 минут.

Но сосредоточиться на дыхании сложно по сравнению с мантрами.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

С другой стороны, делает Випассана заставляет меня чувствовать себя очень странно (как воспринимающий вибрации) во всем теле.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Я на правильном пути или это галлюцинация?

+168
JesseJamese 18 февр. 2015 г., 2:51:23

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что, вы каждый раз как в первый раз, но что вам лучше сидеть в первый раз. Если это так и вы на самом деле не делают успехи в линейном случае, то можете это также отметить, что если вы перестанете делать то, что вы не будете идти назад или потерять то, что вы узнали, потому что вы никуда не уходили, чтобы начать с?

+65
Laxman Gautam 23 июл. 2014 г., 9:34:41

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+27
380974726080 1 авг. 2011 г., 9:35:58

Показать вопросы с тегом