Любое лекарство для затуманивания зрения после сидения с глазами полуоткрытыми?

Я вам слегка затуманенное зрение после долго сидеть, в течение которого у меня глаза полузакрытые (как в стиле дзадзэн). Это может длиться больше часа и это на экране, а также создает слегка одурманенный чувства.

Любое изменение фокусировки глаз упражнения Кто-нибудь знает?

Спасибо

Джо

+85
user16655 18 янв. 2016 г., 11:49:07
28 ответов

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+978
Andrew Springman 03 февр. '09 в 4:24

В этом вопросе семь факторов просветления показали, спокойствие, сосредоточенность, уравновешенность, изучение Дхаммы, сил и восхищение, как определенного этапа на пути просветления (тоже линейно), и как их применять. Также здесь.

Семь уровней сознания, которые составляют путь духовного развития, показано в ТМ как:

  1. состояние бодрствующего сознания;
  2. глубокий сон;
  3. сновидения;
  4. трансцендентное сознание;
  5. космического сознания;
  6. сознание Бога; сознание единства.

Эти действия одинаково ценятся на буддийский путь?

+798
Rusty Shackleford 18 янв. 2017 г., 17:34:07

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+730
smt33 27 нояб. 2019 г., 17:51:23

Буддийская практика не исходить из предпосылки, что мир-справедливое место; скорее, она стремится показать, что все обусловленное существование характеризуется страданием. Страдания-это реальная проблема и кто виноват не поможет, чтобы облегчить его. Это тоже не особо полезно рассмотреть "что-если" сценарии, как "я по-прежнему буду виноват, если у меня опухоль, и не мог контролировать мои действия?" У меня достаточно реальных проблем, не представляя новых

Видите, реальность не бывает, чтобы кто-то другой и это не происходит в другом месте или в другое время. Реальность происходит прямо здесь, прямо сейчас. Это не гипотетическая практика, это реальная практика, и она имеет дело с реальной проблемой, страдания, которые отмечает каждый прожитый момент присасывания, что создает его, и из-под контроля ума, сбивают с этими мыслями. Не "кто виноват?", но "кто виноват?" Может быть, капля вина и просто ищите причину. Может тоже бросить причину. Просто посмотрите.

В конечном счете, буддийская практика требует от нас, чтобы тщательно расследовать этот вопрос, найти корень страданий. А потом, удалить его. Возможно, этому грязному делу основывается на недоразумении, едва уловимое заблуждение, что вышло из-под контроля. Будда говорит о том, что есть такая причина к страданию и что это возможно, чтобы удалить его. Путь практике назначают как способ очистить ум и выявить, с полной ясностью, реальность этой ситуации.

+689
Matthew McBride 29 сент. 2013 г., 8:57:43

Предупреждение о вреде для здоровья - это ответ, основанный на конкретном личном опыте, но я надеюсь, что он получил какое-то значение в ответе на вопрос

Я практикую с Санга (Triratna), который был обвинен в культовом поведении в прошлом. Есть приличных размеров статья в Википедии об этих утверждениях. Но обобщить проблемы были вокруг в отсутствие надлежащего родословной, сексуальных злоупотреблений от основателя и отдельных центров разработки культ личности, что приводит к использованию новых членов. Это звучит страшно и тревожно, особенно когда я пишу это вниз. На самом деле они изменили свое название с тех пор от FWBO в Triratna. Они никогда публично не признался в этом, но я подозреваю, что одна из причин была, чтобы поставить некоторые расстояние между спорными организациями прошлом и больше позитива присутствует. Так почему на земле я практикую с ними?

Я думаю, что вы можете судить только центр через контакт с вашей местной группой. Например, это вопросы, которые я задаю себе

  • Группа, кажется, гостеприимная к новичкам?
  • Мне комфортно с практикой?
  • Что люди, которые были вокруг в течение некоторого времени как? Они, похоже, обычные вменяемые люди?
  • Я согласен с тем, как деньги просили? Мне нравится курс для начинающих чтобы быть просто отнесены на разумной скорости, как если бы я зарегистрировавшись для ночного класса. Он может быть разным для тебя.
  • Центр поддерживает людей с семьями.
  • Есть события, которые приветствуют небуддистов
  • Есть хорошо структурированный поддерживающая программа для начинающих
  • Может ли центр справляется с descenting мнения и взгляды из альтернативных учителей.
  • Есть ссылка или изучение традиционных канонических текстов, например, пали Канон, "Сутре Белого Лотоса" и т. д...

Насколько буддийская практика идет по моему скромному мнению, так долго, как они учат в 4 благородные истины и восьмеричный путь тогда я бы сказал, что это достаточно буддистом, чтобы взаимодействовать с ними. Если дальше вниз по линии, они, кажется, сворачивающих то вы всегда можете попробовать в другом месте.

Это интересный и сложный вопрос для меня, потому что я решил потратить 7 лет занятия с буддийским группы, которая имеет неоднозначное прошлое (хотя оно было получено много более позитивно в течение последних 30 лет или около того).

Если я могу закончить с того, почему я решил пойти туда в первую очередь

  • У меня была личная рекомендация от человека, которым я доверяла
  • Центра было близко к где я работал
  • Тот, казалось, не делать много повторения/ритуал, который я не разобрала, в то время

Они большие причины для совершения конкретного центра? Наверное, нет - может быть, мне просто повезло, потому что у меня был очень положительный 7 лет.

+683
Westm0reland 31 мар. 2010 г., 11:29:48

Практика спать в положении "сидя" можно объяснить как один из 13 Dhutanga.

  1. Практика натурщика (nesajjik'anga) — живет в трех позах, ходьбе, стоя, сидя и не лежа.

Преимущества спит меньше, как описывал Будда может быть найден в Jāgariyasutta

Бдительность

Об этом сказал Господь...

"Монахи, монах должен проявлять бдительность; он должен жить, сознавая, бдительный, сосредоточенный, счастливый и спокойный, и должны знать, когда целесообразно развивать те вещи, которые являются полезными. Монахи, если монах, который бдительный и живой, таким образом, один из двух плодов можно ожидать: окончательного знания здесь и сейчас или, там быть некоторые остаточные растление, государство не возврата."

Вы бдительными услышать это:
Проснись, ты, кто спит!
Бдительность лучше, чем сон:
Нет страха за бдительность.


Тот, кто бдителен и осознан,
Постигая и концентрированный,
Радостным и спокойным в своих мыслях,
По праву изучает Дхамму
С единый разум, в свое время
Разрушить тьму невежества.




Поэтому быть посвящена бдительности,
Ярый, семейный, медитативные монах.
Имея разорвала оковы рождения и распада,
Можно здесь и сейчас достичь
Просветления, которая является высшим.



Обратите внимание, что Jāgaro пали слово, которое означает 'лишить сна' переводится как 'бдительность' в приведенном выше переводе Сутта.

+657
Rosemarie Juban 9 окт. 2015 г., 16:44:21

Как Махаяна или Тхеравада акцент на то, чтобы посвятить, что было всегда: Будда, Дхарма и Сангха.

+607
skjssf 4 февр. 2019 г., 20:38:25

Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Хозяин Мара, зло, описан как включающий в себя десять видов страстей (Килессо). Они таковы: 1. материальных наслаждений (Кама). 2. отвращение к святой жизни (Арати), 3. голод и жажда (khuppipasa), 4. жажды (танхи), 5. леность и отупение (вот почему middha), 6. страх (бхайа), 7. сомневаюсь (vicikiccha), 8. умаление и упертость (makkhathambha), 9. увеличение (лабха), похвала (siloka) честь (Саккара) и нечестным славы (Яса), 10. Превознося себя и презрение к другим (attukkamsana-пара-vambhana).

На пять умственных помех и их завоевания и специально на лени и апатии (вот почему middha) следующий хороший пример:

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?"

Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии."

Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

Если вы довольны в жизни легче преодолевать эти тонкие барьеры, эти “помехи”, или “препятствия”, как они самостоятельно создали. Довольство счетчики чувственное желание, что Будда по сравнению с долгом. Он сравнил недоброжелательности к болезни или болезни. Лени и апатии он по сравнению с тюрьмой. Неугомонность и беспокойство, он по сравнению с рабством. Неопределенность он сравнивал с путешествия по бесплодным, опасного ландшафта.

Довольствие должен быть контент про все остальное - все остальные аспекты вашей жизни, но не вашего духовного развития. Своему вкусу на путь Дхаммы должно значительно превосходят вкусу, что у вас есть для всего остального. Тогда только довольство можно принимать как отдельно стоящее. Термин отслойка дает гораздо более глубокий смысл, чем просто непривязанности. Он используется в Дхамме для обозначения определенного состояния ума, которое характеризует спокойствие, спокойствие и невозмутимость. Один став, таким образом, будучи оторванными от неприязни или отвращения, и привязанность. Отсутствие пять помех - а именно; чувственное желание (kamacchanda), недоброжелательность (Vyapada), лени и апатии (thinamiddha), беспокойство и угрызения совести (uddhacchakukkuccha) и скептические сомнения (vicikiccha) помогает прибывать в таком состоянии ума. Разума содержания, которые не привязаны ни к чему и не отбили ничего, помогает человеку жить в спокойствие, прохладу и успокоение ума. Состояние спокойствия,отрешенности-это очень позитивное состояние, в отличие от самоуспокоенности.

+570
SunLight 22 мар. 2018 г., 15:17:38

Этот Благородный Восьмеричный Путь говорит о обеих этих.

Привычки = Правильное Усилие

  • Остановить плохих привычек
  • Продолжая останавливать вредные привычки
  • Создание хороших привычек
  • Продолжая развивать хорошие

В то время как правильная осознанность предполагает более мгновенная концентрация, мгновенная концентрация, для того чтобы проверить и убедиться, что правильные усилия происходит.

Они не являются взаимоисключающими, хотя теоретически говоря, все это культивируется до крайности может избежать необходимости делать другие.

+487
Tahir Akram 6 мая 2013 г., 10:19:03

"Страсть" вы говорите о звуках, как тяга за то, что ты не определился еще. Ваш вопрос как бы спрашивает: "Я жажду что-то (я жаждут что-то, чтобы чувствовать себя увлечены), но я не знаю как найти объект моего желания. Может буддизм скажи мне, как найти то, что мне нужно?"

Я думаю, что основная буддизм учит, кто признал, что "тяга" как источник неудовлетворенности.

Если ваше желание было за чувство-удовольствие или ощущение-удовольствие от привыкание наркотиков (кокаина, например), я думаю, что буддизм не меньше его, а не стремится к большему.

"Счастье" вы упоминаете в конце звучит для меня как это может быть сухая. Я думаю, что есть несколько источников сухая (т. е. несколько условий, несколько видов деятельности, состоянии сукха), например такие, как указано в пали литература раздел этой статьи в Википедии.

Кто-то однажды дал мне книгу под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья, которое я рекомендую. Он организует, обобщает, и ссылки suttas, которые содержат практические советы для мирян. Есть много из них! Она имеет различные разделы: о заработке, экономии и тратить деньги; имея хорошие отношения с людьми; принятия правильных решений; и так далее.

+473
SpoonMeiser 9 окт. 2013 г., 6:54:24

После 1-й триады в Анапанасати Сутта:

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования

В Маха Сатипаттхана Сутта других форм тела размышления упоминаются.

"Есть в этом теле

(1) земля-элемент

(2) вода-элемент,

(3) Огонь-элемент

(4) воздух-элемент".

Так наращивать до 1-й триады дыхания медитации и перейти к медитации 4 элементов. (Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает 6 элементов.)

Разработка всех стадий дыхания медитации в таком формате сложно. Лучший для чтения: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

Осознание дыхания является также установление осознанности и есть много совпадений, следовательно, вы хотите прочитать на эту тему также: в Satipaṭṭhāna Suttas: введение по Пия Тан, а также Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации монах Analayo. Опять же это очень долго, чтобы дать его в качестве ответа здесь.

Также Преп. Аук Sayadaw па учит осознанности дыхания, затем 4 элементы медитации. Подробнее об этом см.: осознанное дыхание и медитация четырех стихий маститым па-Аук Sayadaw и зная и видя почтенный па-Аук Sayadaw.

+464
SaltyLiquorice 7 мар. 2018 г., 19:55:00

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+436
SqueakyBeak 5 июн. 2015 г., 15:14:53

В МН 24, "эстафета колесницы" Сутта, Надмирный путь-это последний этап из семи этапов очистки. В то время как самый высокий, это все еще 1 из 7 "реле колесницы", используемых для достижения конечного пункта назначения, который ниббана необусловленному. Поскольку это не сам пункт назначения, он по-прежнему обусловленная Дхамма.

+390
Joshua Wyner 6 нояб. 2010 г., 18:12:35

Я пишу с точки зрения тибетского буддизма. Ваш вопрос на самом деле имеет два аспекта. Единственное, что может настроить человека среди других живых существ является реализация "драгоценная человеческая жизнь". Это желание,способность и возможность принять прибежище в Трех Драгоценностях Будды,Дхармы и Сангхи. Второй аспект-это понимание трех Кай (тел) от просветления Будды. Дхармакайя представляет ум,и как таковой не имеет телесной формы. Он всегда присутствует,но не меняться или трансформироваться. Это не концептуальная ежедневный виду, что мы все знакомы с, но скорее изначальное, чистое и незамутненное сознание, следовательно, неизменное. Он является основой для определения самбхогакая и нирманакая. Самбхогакая представляет речь. Это речь, которая проявляется мудрость в вербальных и невербальных аспектах. Другими словами, думать и говорить с мудростью, с буддийской точки зрения. Это умение грамотно общаться на всех уровнях. Нирманакая является телом. Это физический аспект тот, кто просветлен. Это буквальное тело, что общается и относится, постоянно меняется, так как это очищает кармические влияния и остатка. Это продолжается до очищения до такой степени, что одна с выдающимися способностями к работе на благо других. Как существо с драгоценной человеческой жизнью,трех Кай работают вместе как один, чтобы произвести просветленным Буддой. Эти темы и многие другие покрыты в Кхенчен кончок Гьялцен Ринпоче очень легко понять книгу,"Полное руководство по буддийскому пути".

+353
Goutam Tadi 2 февр. 2017 г., 4:57:50

Этот ответ говорит, что есть 9 типов самомнение (включая, например, "мышление улучшенного когда никто не"), из которых только 3 вида являются истинными (например, "мышление улучшенного когда человек").

Он говорит, что sotapanna способны только "истинные самомнение".

Сказать: "судите о людях несправедливо с самомнением" обычно означает, что Будда-это больше заблуждение, чем sotapanna.


Это учение (о "правда самомнение") можно найти в этой статье “я”: характер, самомнение, путем Пия Тан (на стр. 50):

Здесь, в комментарии Vibhaṅga говорится, что только следующие три вида истинного тщеславие (yāthāva,Мана), то есть основана гордости, а именно:

  • комплекс превосходства начальника;
  • комплекс равенство равных; и
  • в комплексе неполноценности хуже.

Остальные виды ложного самомнения [необоснованной гордости].

В то время как ложное самомнение отказались от пути потока-победа, правда самомнение прекращен только по путь arhathood. (VbhA 486 Ф)

Она основана на комментарий Vibhaṅga.

+353
KOLTIN HALL 6 нояб. 2016 г., 19:21:01

Гатха #140 из Parayanavagga идет следующим образом:

“Akincannasambhavam natva, Нанди samyojanam ити эвам-этаму abhinnaya, тато tattha vipassati: etaṁ нанам тэйтем Тассы, brahmanassa vusimato”

Где я могу найти толкование этого стиха ?

+330
Bharat Soni 20 мар. 2017 г., 8:24:38

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+306
McGlone 22 мар. 2013 г., 16:59:53

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+302
Hades architect 5 мая 2012 г., 6:29:05

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+289
Flack 1 авг. 2019 г., 10:05:40

Из MN147 Будды Рахула говорит:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

Если мы родились, то должны умереть.

Материи могут рождаться из энергии (например, Большого Взрыва) и дело может умереть в энергии (например, ядерный взрыв).

+274
nixxx399 30 нояб. 2017 г., 12:05:47

Это правило имеет очень архаичные истоки. При прослушивании монах объяснял дхамму, мы обычно положить преподобного в более уважаемое положение (например, сидя в кресле, пока мы сидим на полу); когда мы делаем это, мы склонны рассматривать монаха слова, а главное скромность помогает нам изучать дхамму.

Во время Будды зонтики и зонтики были признаком роскоши. В то время если кто-то использовал навес, пока монах не один, то это как если они считают себя более важными, чем монах, и они менее склонны заботиться о словах монаха.

Thanissaro монах книга буддийский монашеский Кодекс у меня есть несколько объяснений об этом правиле

ЗП 6.2 записей, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение. Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые плохо может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Во времена Будды. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в представьте, что не предусмотрено настоящими правилами, и аргумент может быть сделано, исходя из Великого стандартов, что монах не должен учить Дхамме для человека, который продемонстрировал неуважение в любом случае. Дхамма здесь определяется как любое заявление, говорил Будда, его ученики, провидцы, или девать"ы, связана с преподаванием или с его целью. См. PC 7 для более подробное обсуждение этого вопроса.

+210
ithelloworld 20 янв. 2019 г., 23:42:52

Для "большой разницы", мы должны увидеть, как Эллен Лангер и Будды термин "осознанность" (и "безалаберность", когда это помогает).

Эллен Лангер пишет следующее:

  • "Осознанность включает в себя две основные стратегии для улучшения здоровья: внимание к контексту и внимание к изменчивости"

  • "Чем больше мы помним, тем больше мы можем создать условия, в которых мы в"

  • "Создание новых категорий, как мы увидим на протяжении этой книги, это памятуя деятельности. Безалаберность, когда мы полагаемся слишком жестко на категории и различия, созданные в прошлом (мужской/женский, старый/молодой, успех/неудача)

  • "В характере о'Кутузов, мы можем найти изображали главными качествами учитывая состояние бытия: (1) создание новых категорий; (2) открытость новой информации; и (3) осознание перспектив"

  • "Чем больше мы понимаем, что большинство наших представлений о себе, других, и предполагаемых ограничений в отношении наши таланты, наше здоровье и наше счастье было бездумно принятых в более раннее время в нашей жизни, тем больше мы открыты к осознанию того, что это тоже может меняться. И все мы должны сделать, чтобы начать процесс, чтобы помнить"

  • "Очень простой и бессмысленные ошибки, которые мы часто делаем это, чтобы взять имена мы даем продукты/вещи как вещи сами по себе"

Что она ставит большое ударение на категории и возможность работать с разных точек зрения, на внимание к изменчивости, она пишет:

"Когда люди находятся в депрессии, они склонны полагать, что они находятся в депрессии все время. Учитывая внимание к изменчивости показывает, что это не тот случай

Наконец, я не видел ее, говоря о медитации другие, чем предполагая, что это "лишь инструмент для достижения postmeditative осознанность" - и непонятно, какую технику медитации она имеет в виду.


Теперь, что касается буддийской "осознанность" -- Сати в пали?

Во-первых, само собой разумеется, что Дхамма в контексте сотериологии: станьте навсегда свободным от дуккха (неудовлетворительность), тогда как Лангер касается здоровья.

Но я вижу пересечений. Хотя Сати имеет много различных применений, в нем есть аспект сознания и аспект памяти. Вообще, в сущности, означает "иметь нечто в виду"; кроме того, многие упражнения из Сати в Будда учит в виде:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный' [...] "кроме того, при ходьбе, монах распознает, 'я иду.' Когда стоишь, он различает, 'я стою.' Когда сидит, он различает, 'я сижу'. Когда он лежит, он распознает, я лежу.'

-- Kayagatasati Сутта, МН 19

В другие вены, одна функция из Сати наблюдается как по отношению к Будде, дхамме и в Лангер сочинения: признание перемен. Однако, где Лангер выступают местные полезности от такого признания (например, что удручающее состояние не является постоянным) и останавливается там, в Будде дхамме такое признание включает в себя все эти преимущества и выходит далеко за пределы, стремясь создать непосредственный опыт бренности (аничче) всех явлений, мы приходим к контакту.

Кроме того, разработка Лангера категорий и перспектив не имеет прямого соответствия в дхамме. Его цель, кажется, чтобы быть, как правило, на улучшение критического мышления-и есть доказательства, что это хорошо.

В осознанности Лангер, играть по категориям кажется полезным, чтобы взять один из иллюзорного контекста. Однако, буддист бы продолжить эту фразу словами: "...вкладываю один в другой иллюзорный контекст/категории". То есть, буддисты учат, что есть "непосредственный опыт", представление - без посредников категориях вмешательства -- научившись наблюдать весь процесс ума, с голыми опыт для понимания как психических образований вступают в игру -- при содействии буддийской психологии (пять совокупностей, шесть чувств) и буддийской сотериологической контексте (например. три марки существования: неудовлетворительность, непостоянство, не-я). Этот акцент на детальном наблюдении за ум и разум ум процессы полностью охватывает понятие Лангера гораздо глубже в проблему иллюзорности понятия, делая внимательность Лангера кажется грубым в сравнении с моими глазами.

Наконец, для углубленного лечения minfulness в раннем буддизме, я предлагаю забронировать внимательность в раннем буддизме по цэ-Фу Куан.

+206
Gavrik 25 июл. 2011 г., 8:12:54

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+204
Internationapple 23 окт. 2013 г., 1:23:22

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+174
Ben Novakovic 7 сент. 2017 г., 22:32:46

Что о желании своего отца стать колесо-Тернер и механизмы, что делает для этого? Вы знаете какие-нибудь ссылки на это?

Есть версия пророчествовать (не говоря уже о Асита по названию, ни царя реакция на него) на стр. 219 (стр. 265 PDF-файл) этот PDF, один из Mahabuddhavamsa перевод.

Король это отношение может быть выведено из стр. 246 (стр. 292 в формате PDF), в разделе "Меры, принятые, чтобы увидеть принца от того, чтобы видеть четыре приметы"; и на стр. 262/308 (Глава 3 "вижу четыре Великих предзнаменованиях") в разделе под названием "Король Suddodhana повышенной прочности из охранников".

Таким образом, эти детали (в том числе рычание льва и другие чудеса) в Mahabuddhavamsa (это издание более 1000 страниц), не обязательно в профиль.

Я хоть и озадачен: я изучил введение автора и содержание этого PDF и я не полностью понимаю что к чему. Почему там три главы, например? Почему страница 246/292 есть раздел под названием "версия комментарии к Buddhavamsa и Джатака", что это значит? Сколько стоит "комментарии"?

Учитывая размер, я предполагаю, что это то, что описано на первой странице текста после таблицы содержания, под названием "автор", страница 45 из PDF, который говорит,

... он усердно составленный Маха Buddhavamsa, будучи экспозиции Maynmar о жизни Будды, как связанных, главным образом, в Buddhavamsa пали текст Khudakka Никая. Эта компиляция, в результате чего в шести томах в восьми книгах, началось в 1956 году и закончилась в 1969 году. Работу, являясь автором опуса, ...

+110
Tomas Brambora 11 нояб. 2017 г., 3:00:40

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Я думаю, что "правильное намерение" (или "разрешить") связан с целеустремленностью, с "целью", что означает, например, "я делаю это, в целях (Для, с целью) достичь этого".

Я думаю, что "правильное намерение" - это второй фактор по пути и что он тесно связан с "правильными взглядами". Я думаю, что "Правый взгляд" могло бы объяснить, почему вы хотите сделать что-то, и может поэтому быть описана как "мотив" для последующего намерения.

Аналогичным образом "неправильный взгляд" условия неправильное намерение и так далее.

безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

Одна из доктрин безвредность Глава 10 Дхаммапады, первый стих:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

В связи с намерением, я бы сказал, что "поставить себя на место другого" - это мнение, и что следствием этой точки зрения является "намерением" быть безвредны (и, следовательно, безвредные действия).

Также я думаю, что "безвредность" и "доброй воли" тесно связаны, являются двумя сторонами одной медали. Я едва могу различить их. Также вы говорите, что это "не мотивацию" но я думаю, что это мотив всех этики (сила):

[Отказавшись от взятия жизни, отказ от воровства, отказ от лжи, от беспорядочных половых связей и употребления алкоголя и наркотиков] ... ученик благородных ... свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от зла, а свободу от угнетения ... [эти пять даров] — оригинальные, давний, традиционный, древний, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И [эти награды За заслуги], награда за мастерство, забота о счастье, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим; благосостояние и счастье.

Вы могли просить "чувство samvega", хотя (который упоминается в Saptha Вишудхи ответ, см. Также, например, здесь). Я думаю, что samvega понимается не только чувство разочарования, возможно, в результате повторного просмотра, но и чувство (целеустремленный) актуальность.

И я думаю, что samvega связан с вирья (переводится как энергия, и, как вы упомянули, усилий).

+106
Sue B 18 февр. 2018 г., 4:33:10

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+64
fish2000 21 мая 2011 г., 14:38:31

Да:

Глаз, это объект, нажмите на него, понимая, на глаз, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего не стоит, никакого "смысла".

Ухо, это объект,... нос... язык... тело..., интеллект, это объект, нажмите на него, понимая, на интеллект, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего по-настоящему стоит, не "чувство". Почему? Потому что не реально, меняется, неуверенными и больной, стресс и страдания.

Пробуйте, ищите себя, чтобы знать, как оно возникает и распадается.

Как использовать пищу для ВНЕ-это хорошо накормленное здесь: я и не-я: буддийское учение об Анатта.

Ой, а Ньом Крис, там на месте что-то отсутствует в Nyoms ответ, что-то важное: " Стрелки мышления - Papañca и путь к прекращению конфликта"

Серийный самостоятельного определения: Ditthi-samyutta — Просмотров - 25. Okkanta-samyutta — ввода и в ближайшее крайней мере Dhatusutta


❓Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет.

➥❓Кто считает наблюдается? Другим? Это есть все кроме aggregats, senseobjects, dathus... наблюдали? если ⇨ ❎ нет ⇨ тогда вперед, срезая одного за другим, "не убежище, не, не стоит, бессмысленно...", придерживаясь основы, передовое сила фирма. Поддержка: суть Дхаммы

[Примечание: дар Дхаммы не думал, что для любой торговли или обмена wordily]

+21
Gngnvnvbnv 25 апр. 2011 г., 2:01:26

Показать вопросы с тегом