Каковы suttas в которой Будда дает наставление о том, как медитировать?

Каковы реальные suttas в которой Будда описал, как медитировать? Список всех таких suttas будет принята с благодарностью.

Спасибо!

+910
parience 5 окт. 2019 г., 22:53:49
27 ответов

Обход (ходьба вокруг чего-то по часовой стрелке) до сих пор очень распространенной практикой в большинстве школ буддизма как форма почитания чего-то.

Это делается для ступ, содержащих реликвии Будды-самый известный, но и для других вещей. Например, в традиции Тхеравады он является общим, что в некоторых случаях можно было бы обходят весь храм или монастырь, и я думаю, что иногда это делается в других традициях, а также.

По-китайски и, возможно, вьетнамский буддизм часто обходят главным изображением Будды, храма и поэтому храмы часто имеют открытый путь, который идет вокруг изображения, так что вы можете легко это сделать.

+994
Cobold 03 февр. '09 в 4:24

Я часто слышу, что люди используют обороны “это не моя проблема”. Это иллюзия в форме отказа от не-я и отрицать или не видеть взаимозависимость? Или эти люди правы и мы должны оставаться спокойным по поводу чужих проблем? Мы должны быть осторожны, чтобы не предположить другие люди хотят лучшего для нас, чтобы мы взять на себя больше ответственности в решении наших проблем?

+993
oodela 17 авг. 2014 г., 16:44:58

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+963
Johnrey Argame 5 апр. 2012 г., 4:25:45

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+959
Clon3 3 авг. 2018 г., 5:03:50

Thanissaro монах, доступ к пониманию, говорит,

Таким образом, Pāṭimokkha Bhikkhunī содержит 85 правил, по которым нет прямых соответствий в правилах для монахов. Некоторые писатели толкуют эти правила как знак попытку притеснить в bhikkhunīs несправедливо, но следует отметить, что:

  1. более трети эти правила были разработаны для защиты bhikkhunīs от прямых получателей неправомерного или неосторожного поведение других bhikkhunīs;

  2. два дополнительных правила (Pācittiyas 6 и 44) предотвратить bhikkhunīs от ставит себя в рабское положение в монахи или закладывать людей;

  3. в соответствии с правилами происхождения истории, все, кроме трех дополнительных правил (Pācittiyas 59, 94 и 95) были сформулированы только после bhikkhunīs жаловались монахи о странствующий bhikkhunī по поведения.

Что характерно, эти последние три исключения были сформулированы после жалоб, инициированных монахи, и они соприкасаются непосредственно на формальное подчинение сообщества Bhikkhunī монаху Сообщество. Однако, они уравновешены два правила исключительно для в Pāṭimokkha монах — НП 4 & 17 — которые были сформулированы в запрос bhikkhunīs для предотвращения монахов от злоупотребления своей позицией в иерархии таким образом, что будет мешать bhikkhunīs' практика Дхаммы. Для более детального обсуждения проверки и противовесов в отношениях между двумя общинами, увидеть Буддийский монашеский кодекс, том II, глава 23.


Для чего это стоит, есть еще множество мнений, опубликован здесь: дополнительные правила. Это тоже говорит о том, что правила "в первую очередь касается защиты монахинь".

+947
newuser1 3 авг. 2015 г., 5:19:12

Достигнув входа поток, как достичь черного пояса в боевых искусствах (черный пояс реальное дело, а не Макдональдс-стиль подачку типа). Если ты практиковался так долго и последовательно, чтобы иметь возможность на ней зарабатывать, каких-либо последующих задач он должен сделать после этого уже не борется нудной работой. Это стало его страстью, его образ жизни. Запись трансляций тоже нравится. Не сомневаюсь, что есть еще много работы и усилий, но, в отличие от нас wordlings, которые все еще должны бороться, чтобы марш вперед, вступивший в поток и сделали это достаточно долго и достаточно трудно, такие, что практика стала второй натурой. Следовательно, природно-регресс и в-самых 7 жизней гарантии.

+934
Plinio Vargas Galhardo 13 июн. 2017 г., 0:18:40

Я может не много знаю о буддизме, но как я понимаю осознанность-это, наверное, лучший способ достичь просветления.

По сути, просветление-это понимание все, все стены снесены в ваш ум и быть открытым для единства Вселенной. Таким образом, для того чтобы все понять, нужно начать что-то понимать. Вы можете быть в удачу, потому что, похоже, вы уже нашли то, что вы хотите понять.

Так, в плане писательства, это очень творческий путь, и то, что я и многие другие художники понимают, что наша работа никогда не является полным, не совершенным. Всегда есть способ улучшить, независимо от того, как хорошо мы получаем. Этот процесс совершенствования навыков, оттачивая свои таланты, достигая все ближе к совершенству, это очень похоже на процесс достижения просветления. Единственная разница заключается в том, что она очень ограничена по своим масштабам, но я считаю даже это лишь временное препятствие.

В своей погоне за фантастика-пишу совершенства, я обнаружил много замечательных и интересных вещей. Для того, чтобы сделать мой мир чувствовать себя реальным, Я должен был лучше понять наш собственный мир (я бы очень рекомендовал смотреть на Worldbuilding ЮВ). Лучше писать персонажей, я должен понять состояние человека. В общем, я понял, что для того, чтобы быть прекрасным писателем, я бы для достижения просветления, в противном случае, все, что я пишу будет отсутствовать в некоторых аспектах из-за моей неадекватности.

По большей части, я считаю, что этот процесс является естественным; люди, которые любят то, естественно, хотите сделать лучше, и становится лучше, почти все, что, естественно, приведет к становится лучше на другие вещи. Но я также хотел сказать, что осознавая этот процесс с самого начала гораздо легче, чем выяснить это на свой собственный.

Поэтому мое предложение к вам, чтобы просто быть в курсе вашего творчества, и что это такое, и как оно связано со всем остальным. Никогда не перестаем совершенствоваться, и никогда не ограничивайте себя; всегда будут открыты для новых концепций, новых идей, и новые способы сделать лучше.

+920
jake tyler 14 февр. 2014 г., 8:12:44

Там было четырнадцать вопросов, на которые Будда хранил молчание. Вселенная вечна, Вселенная не вечна.. два из них. Прочитайте следующие Сутта.

63 млн - Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Однажды человек по имени Malunkyaputta подошел к Будде и потребовали, чтобы он объяснил эти вопросы к нему. Он даже грозился перестать быть ему следовать, если ответ Будда не был удовлетворительным. Будда спокойно возразил, что это не имело никакого значения ему или не Malunkyaputta последовал за ним, потому что правда не нуждается в поддержке никому. Тогда Будда сказал, что он не будет вдаваться в дискуссию о происхождении Вселенной, будь он вечен или не вечен и т. д. По его словам, получить знания о таких вещах-пустая трата времени, потому что задачей человека было освободиться от настоящего, а не прошлого или будущего. Чтобы проиллюстрировать это, просветленный, связанные с притчей о человеке, который был ранен отравленной стрелой. Этот глупый человек отказался бы стрелку убрали, пока он не узнал все о человеке, который стрелял в стрелку. К тому времени его обслуга обнаружила эти ненужные подробности, мужчина был мертв. Аналогичным образом, наша ближайшая задача-достичь Ниббаны, не беспокойтесь о наших начинаний.

Еще одна Сутта читать в этом контексте в 4.45 - Rohitassa Сутта: к Rohitassa

Однажды я был провидцем по имени Rohitassa, студент Бходжи, мощный Скайуокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный лучник—хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется Меткий стрелок—стрельба стрелкой свет через тень дерева Пальмиры. Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с запада. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, пришло желание: ‘я пойду так до конца космосе. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

[Когда так было сказано, благословенный ответил:] "В этом одну сажень длиной тела вместе с его представлениями и мыслями, я провозглашаю мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира". Когда Будда использует термин “мир” или “космос” (лока), его основной смысл-это космос, как опытный в плане из шести чувств. Как и в случае с другими факторами зависимого со-возникновения, нет необходимости изучать космос “там” за все наши чувства. Достаточно просто понять космос как непосредственно испытал, что опыт, чтобы быть доведена до конца.

+836
guillemp 23 янв. 2018 г., 23:33:44

Тибетская практика садханы наверняка включает в себя понимание в смысле делать визуализации и созерцания значимость каждого элемента. Все сделано правильно, стабильность, ясность и необходимым требованиям, таким, как получение посвящения, услышав комментарий, и изучения текста и комментариев, практика садхана-это глубокая и эффективная форма медитации прозрения. Это может также использоваться, чтобы развить шаматху.

Существует также такое понятие, как устная передача (Тиб. легких) в тибетской Дхармы. Учитель читает текст в присутствии студентов и это передает благословение линии учителя к конкретному тексту, подготавливая слушателей к изучению и практике его самостоятельно. В ходе устной передачи, студент, как правило, не будете практиковать, даже если они знают, Тибетского, поскольку чтение обычно быстро и не полностью изложил, в каком-то бубнить, и это может быть в первый раз они слышали текст. Так, устная передача на самом деле работает, даже если слушатель не понимает тибетской. Конечно, после получения устной передачи, студент, который не знает тибетских понадобится для изучения и практики текста в переводе.

+836
gorazdze 29 июн. 2010 г., 3:01:48

Я лично считаю, что Будда родился в Лумбини в Непале в последнее время есть несколько небольших групп в Шри-Ланке говорят иначе. Я лично хотел бы быть осторожным о этих движений и групп.

+801
Lee Calcote 5 июн. 2016 г., 14:41:14

СН 56.11 говорит upādānakkhandha объяснил Вот так:

Здесь человек рассматривается как набор из пяти совокупностей явлений, к которым неподготовленные существа глубоко привязаны по незнанию, считая, что они - не распознавая их как составляющие их attā, которая описывается как конечная природа дуккха по формуле 'saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā': см., например, СН 56.11.

Они определены в СН 22.79. Это заявил на 43 млн, что vedanā, Saññā и Viññāṇa глубоко связано и что невозможно четко отделить одно от другого, чтобы показать их разницу.

Бит из 43 млн, которое цитирует выше,

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы сиамские или отсоеденить? И можно ли, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними?

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними. По каким-чувствуется, товарищ, что один воспринимает, и все, что воспринимает, что познается. Таким образом, эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними.

+772
Travis Biehn 22 мая 2018 г., 3:48:48

Я думаю, что вы правы, что Дхамма включает в себя больше, чем только знание страдания-см. стр. 45-46 Пия Тан внедрение в СН 56.11

  1. Страдания-известный
  2. Тяга -- заброшенная
  3. Прекращение -- понял
  4. Путь -- культивируемые

Но я не думаю, что это неточный перевод avijja. Я думаю, что происходит это:

  • Вы не можете (легко) выразить полное Дхаммы в одном слове или предложении, то есть слово или фразу (например, avijja) является неполной (не вся правда)
  • Я думаю, что я читал в последнее время (хотя я не помню, где), что это происходит в suttas, что список (из нескольких предметов) могут быть заменены на один элемент (т. е. первый элемент в списке), поэтому первым пунктом выступает в качестве владельца или представителя весь список-так что, возможно, когда вы читали "познание страдания", вы должны также понять, что значит "... и отказавшись от жажды, и понимая, прекращение и культивируя путь".
+763
Fraio 6 февр. 2019 г., 16:43:22

Анапанасати, когда должным образом практикуются, возникает от жалости к себе.

Поэтому, когда Анапанасати выполнено, загрязнений концов, мир возникает и оригинальное сострадание к самому себе остается, которое потом проявляется внешне в естественное состояние бытия.

Для того, чтобы практиковать Дхамму и Анапанасати успешно требует большой любви к себе.

Эта любовь останется, когда задача завершена.

Однако, Анапанасати не может быть осуществлено & выполненными, если мы продолжаем заниматься поведением (Камма), что осквернить, поработить & ослабляем себя и других.

+733
Ali Adib 6 февр. 2011 г., 11:07:33

... вы измените его на положительные психические качества ...

Если какой-либо из Nīvaraṇa возникает можно применить антидот к нему. См. также: Nīvarana,пахана Вагга и Nīvaraṇa

... или просто посмотреть?

Вы можете сделать это также. Всегда есть ощущения, связанные с помехами. Если вы сердитесь, вы получаете чувство жжения. Если у вас есть лень и отупение вас чувствовать себя тяжелой.

Кто-то злиться нет причины, но на самом деле есть причина, если человек соблюдает внимательность.

Это какой-то раздражителей на место двери, которые дают неприятное ощущение.

... , Осознав это, мы больше не сердится.

Эти психические состояния непостоянны. Когда причина, начальные стимулы или / и затем последующее психическое распространения исчезает результат (гнев) исчезает. См. также: зависимое возникновение

Это также практика памятования или анализ?

Это форма анализа непостоянства чувств, вытекающих из этого психического состояния. Оно может быть принято как Дхамма vicaya , который является осознанность. В основном вы смотрите на возникающие и проходящие ощущений, касающихся помеха.

Какой из них является правильная практика?

Все он следующее Вы упомянули, являются правильными:

  • применить антидот
  • помня о непостоянстве или возникающие и проходящие ощущения (или феномены, что чувствуется), касающиеся помеха
  • анализ непостоянства или возникновение и передача ощущения (или феномены, что чувствуется), касающиеся помеха (как и выше)
+676
Varad Mahashabde 4 окт. 2015 г., 7:26:06

В чем разница между пали-слова Мано и Читта

+675
Neil White 18 дек. 2017 г., 19:30:54

Это "ложная дихотомия", чтобы спросить, "это или то?" - потому что это так: они связаны между собой.

С учетом "трех ядов" (неведение, влечение и отвращение) я думаю, что незнание описывается как "корень" двух других -- это из-за незнания, что есть желание.

Слово "невежество" имеет целый ряд значений: в чем разница между Моха (заблуждение) и avijja (невежество)?

Я думаю, что Четыре Благородные Истины говорят о прекращении жажды; и что учение двенадцати nidanas сказать, что влечение обусловлено ощущение, что это вызвало или подпитывается например, "радуя" в приятные ощущения, отвращение к неприятным ощущениям, невежество в нейтральных ощущений.

Так что вместо этого должно быть "просто видеть" и так далее.

Еще один (более сложный) ответ заключается в том, что это вызвано привычки или привычные тенденции, разного рода желания и невежества и неправильного просмотров: см., например Что такое сточные воды?

--

Более буквальный ответ, я читал, что 12 nidanas можно разделить на группы:

  • Причинно-следственный процесс предыдущей жизни:
    1. Невежество
    2. Sankharas
  • Процесс влияния на нынешнюю жизнь:
    1. Сознание
    2. Имя-и-форма
    3. Шесть чувств-основы
    4. Контакты
    5. Чувство/ощущение
  • Каузальный процесс в настоящей жизни
    1. Жадность
    2. Присвоение
    3. Становится
  • Процесс влияния будущей жизни:
    1. Рождения
    2. Смерть

Согласно этой модели связь между 7 и 8, которые вы можете повлиять, т. е., что там, где это возможно, чтобы "остановить колесо" -- потому что это часть, которая происходит в настоящем времени.

+615
yzyzsun 3 апр. 2013 г., 14:27:20

Просто чтобы добавить к точке ChrisW на ЗП 46.55 Сутта. В jhanas означают, что Сутта Для через jhanas, их 5 факторов-Джана ключевые антидотов abandonement из пяти препятствий:

  1. Однонаправленность/ekaggata счетчик жадности
  2. Радость/жаль встречный гнев
  3. Прикладные мысли/vitakka счетчика лень/апатия
  4. Счастье/сухой счетчик беспокойство
  5. Настойчивые мысли/vicara счетчик сомнения
+568
KaitoHH 1 янв. 2012 г., 21:21:04

В начале практики, он помогает развивать концентрацию, поэтому сосредоточение внимания на одном объекте однонаправленно, будь то дыхание, звук или что-то в поле зрения. Порядок, в котором эта концентрация развивается может дать разные результаты для разных людей, так что я бы сказал, поэкспериментировать и увидеть, какая работает для вас.

Я скажу, что ориентируясь на естественно возникающие и проходящие дыхания может привести к тонким осознание того, что дыхание происходит и все падает само по себе, оторвано друг от друга от замечая его. Это очень интересно "уловить" ваше тело дышит, независимо от вашего контроля.

+551
bedwardsokc 16 авг. 2011 г., 2:56:37

Буддийский Ответ Тхеравады.

Если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

Самсара непостоянно означает, что страдания меняют людей тоже. Если одна из основ счастья на непостоянных явлений, одно неизбежно пострадает. Этого конкретного типа дуккха называется "Viparinama-дуккха", в дуккха изменчивого характера всех вещей.

Решение будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь и стремиться к нирване.

Счастье приходит из чистого сознания, стабильный и единый разум, то сможете увидеть истинную природу реальности.

+476
robotspacer 29 нояб. 2014 г., 15:09:04

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+466
joordan831 22 февр. 2013 г., 18:00:56

Пожалуйста, смотрите описание того, как можно подойти к вопросу...

  • 'Knowings' в этом смысле не зависит от внешних стимулов. Можно знать все о нашей окружающей среде с помощью шести чувств как субстрат между кажущейся реальностью там и кажущейся ума здесь. Однако также можно, зная, что происходит, по-видимому, отдельно от этого процесса.

  • Интуиция в этом вопросе означает инстинктивное осознание того, что что-то так, но интересно, что интуиция не возникло посредством традиционных методов обучения; не было никакого предыдущего самовнушения.

Само знание-это знание о перерождении. Это было то, что я срулила, но, внезапно, там был ясный, зная, что перерождения-это так.

Таким образом, конфликт возникает - если я опирался на мои шесть чувств всю жизнь, чтобы знать, откуда я мог знать, перерождение так?

Что на Земле есть "ум"??? Где ум??? (Риторические вопросы, но если вы чувствуете себя психологически податлив, то не стесняйтесь ответить на эти тоже!)

+330
AzzamAziz 15 авг. 2011 г., 3:38:24

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+301
Mac Scott 23 мар. 2018 г., 17:55:25

Это называется молитвенное колесо. Эти круглые цилиндры с мантрами, с тысячами молитв собственноручной у каждого в санскритские и тибетские буквы. В каждом полном повороте по часовой стрелке мантры говорят, что заслуга молитвы.

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayer_wheel

+155
Constanta 1 июл. 2015 г., 22:45:10

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+129
StudentGDS 19 нояб. 2016 г., 12:54:56

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+108
Steely 3 июн. 2011 г., 19:22:20

Гнев(Patigha/Byāpāda) является выкорчевали на стадии Anagami. Так это технически невозможно для любого человека, который достиг Anagami или выше, чтобы рассердиться, не говоря уже о Будде.

+69
Clive Tooth 18 февр. 2019 г., 5:54:18

Как только вы понимаете понятие "не-дуэль", ответ на этот вопрос становится очевидным.

Когда мы наблюдаем реальность вокруг нас, наше нормальное состояние-это одна из концепций. Всякий раз, когда мы пытаемся что-либо понять, мы формируем понятие о том, что это мы пытаемся понять. Какая рыба? Как мы концептуализируем рыба через слово "рыба". Может быть, мысленно виде определенной рыбы мы видели в нашей жизни. Мысли и рассказы о том, что рыба. (например: рыба-живое существо. Рыба живет под водой. Все эти вещи составляют мою личную концепцию рыбы.)

Мы также используем сферу понятий, чтобы описать себя. Например, у меня есть много мыслей, которые составляют понятия, кто "я". (например: Меня зовут Александр. Я человек. У меня есть мысленный образ моего тела. Этот опыт является частью концепции собственной личности.) Трюк понимание приходит сюда: хотя есть понятие личность, которая может существовать, ничто не может быть идентифицирован в качестве самостоятельного. Это концептуальное понимание "вы" - это что имеется в виду под вашим "обычным" понятие личности.

Когда я говорю "Есть такое понятие индивидуальности, которое может существовать", я имею в виду, есть мысли, которые возникают, которые составляют понятие отдельного, постоянного самообразования. Хотя на самом деле, если вы сможете соблюдать не-дуального существования, вы обнаружите, что все, что существует-это опыт и Нирваны. Опыт быстротечна и рождается и умирает через Нирвану. Нирвана не поддается наблюдению, и опыт есть, отсюда и маркировка недвойственности.

Изначально мы осмысляем себя как тело, ум, опыт. Но при ближайшем рассмотрении, тело и ум-это не более чем опыт. Опыт мимолетно, постоянно возникающие и проходящие, поэтому не может быть самостоятельной.

Нижняя линия:

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" самостоятельно приниматься?

Возможно, там будет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельной, в то же время признавая тот факт, что мысли могут возникать, что может создать представление о себе.

Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзия самостоятельно реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день?

Иллюзия собственной очень реальной. Это является причиной всех наших страданий. Когда недвойственность это понял и иллюзия разбита, концепции/мысли самостоятельно используются в качестве инструмента, чтобы поговорить с людьми о своем опыте.

Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не может отвергать?

Мышление в концепции помогает нам понять нашу реальность. Будда учил Дхарме в качестве пути, чтобы помочь нам открыть наши заблуждения. Веря в существование постоянство, удовлетворение, и отдельное, постоянное неверны. Всегда будет существовать понятие личности. Что нужно ломать себя-это вера в то, что понятие есть то, что может быть защищено, причинившего вред, обязан, освободил, родила, убила, и т. д.

+31
bph 9 февр. 2017 г., 2:37:54

Показать вопросы с тегом