Что происходит с моим телом, когда я выдыхаю?

Предполагается, что человек сосредоточивается на дыхании во время медитации. Он также предположил, что одна дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту. Что происходит с моим телом, пока я остаюсь в таком возбужденном состоянии?

Она вызывает релаксацию и если да, то почему?

Я хочу кое-что знать о физиологических последствий этого аспекта медитации...

+986
DabaevD 22 нояб. 2016 г., 8:33:02
16 ответов

Во время випассаны, вы увидите непостоянство во всем ищите. Видел непостоянство в работе также аспект Випассаны.

+981
orbatschow 03 февр. '09 в 4:24

Есть разные школы буддизма, но практически все подписаться на некоторые понятия пустота, которую Дзен-практики часто называют "не ум" или "сознание начинающего" и находит отражение в христианстве в слова, приписываемые Христу, как "если вы не станете как дети, не войдете в Царство Небесное" )http://biblehub.com/matthew/18-3.htm). Кстати все последующие, что "Царство Небесное внутри вас есть" ( http://biblehub.com/luke/17-21.htm ). Почти все религии упоминают понятие трансформации В но буддизм является только философия(я предпочитаю сослаться на буддизм как философию, поскольку она настаивает на том, что вы тщательно проверить все свои претензии себе в духе философии). это центры сосредоточены на трансформации в практические моды. Буддизм в отличие от почти всех религий, на котором настаивают большинство их кредо "на веру", пока ты умрешь, и тогда все раскроется. Некоторые из их кредо-это совершенно глупым, как непорочное зачатие и хождение по воде. Буддизм имеет некоторые очень трудно проверить убеждения, как перерождение. Там было много работы в последнее время на грани смерти опыта(Пим ван Ломмель http://www.pimvanlommel.nl/home_eng ) и более ранние работы Яна Стивенсона ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ian_Stevenson ) на воспоминания прошлых жизней(в основном среди детей дошкольного возраста). Стивен Батчелор говорит, что можно быть "хорошим буддистом", а отказавшись от перерождения. Жюри для меня лично. Мне понадобится немного больше данных в условиях строго контролируемых исследований. Записку, Американской ассоциации содействия развитию науки(АААС) имеет парапсихологической Ассоциации ( http://www.parapsych.org/home.aspx )в качестве ассоциированного организации. Традиционная наука начинает отказываться от мнения, что высшая реальность-это механистический материализм. Моя личная цель-работать на объединение Востока и Запада, и я вижу, что научное изучение сознания, как первый большой шаг в этом направлении. Наконец, с точки зрения индуизма, я был студентом индуизма в течение ряда лет(в первую очередь Шри Ауробиндо, которого я до сих пор почитают). Шри Ауробиндо писал: "синтез йоги", где он выступал, что все виды йоги(Хатха, карма, Бхакти, Раджа и Джнана) в единую практику при условии, что Джняна следует избегать всех, кроме тех, с исключительным интеллектом (Нагарджуна пример буддийских Джняна-йога). Шри Ауробиндо учил Адвайта-веданты индуизма, которые почти идентичны с буддизмом. Так что, наконец, рискуя звучать как испорченная пластинка, буддизм-это о трансформации личности путем непривязанности во все психические и материальные явления (стать, как дитя или сознание начинающего). Буддизм может помочь вам поставить ваше левое полушарие аналитическое себя в надлежащую роль в понимании обычных мысли(каждый возраст имеет свою изюминку..люди когда-то были убеждены, что Земля плоская и центр вселенной, где все еще вращается вокруг Земли). Джордано Бруно ( https://en.wikipedia.org/wiki/Giordano_Bruno ) выступает за удивительно современный вид, что привело в Католической Церкви, сжигая его на костре. Буддизм всегда настаивает на том, что любые ментальные конструкты являются предварительными и не окончательными. Иными словами, буддисты утверждают, что никогда не будет окончательной теории всего. Аналитический ум очень полезен в навигации по условной реальности дежурные, но крайне важно иметь в виду "и это пройдет", то есть буддийская "учение" о бренности (буддисты тоже говорят, что пустота пуста). Изучение и практика буддизма имеет потенциал, чтобы принести вам самое грандиозное приключение из жизни, который бы вам хотелось. Последнее замечание, я думаю, что вы могли бы попробовать Sokkai Гаккай международные ( http://www.sgi.org/ ) он начинается как очень простая практика воспевания и позволяет прогрессировать в своем собственном темпе. Многие люди считают, что это будет культовый, но я тщательно исследовал его, и это определенно не культ. Это правда, что есть много бывших католиков и экс-мормоны (я считаю, это правда, что Католическая Церковь и Церковь СПД, безусловно, культы(организация, руководство которой имеют прямой контакт с Богом и потому непогрешимо)) участники, которые раздувают пламя культ личности, окружающий Дайсаку Икеда. К сожалению, существует широко распространенное культ личности в СГИ окружающие Дайсаку Икеда, но он отрицает какую-либо связь с подобными настроениями. Хорошая вещь о гхи является то, что он является самым быстрорастущим буддийской группой в истории буддизма и широко распространена на факторы демография( доход, образование, расовая и этническая принадлежность, пол, ЛГБТ и т. д.). Очевидно, я уважаю твое право решать за себя, но предупреждаю, там много практиков буддизма, который вам все завернутый в интеллектуальную сторону буддизма и не понимать, это все о том, по-настоящему счастливую и радостную жизнь. Это была та тенденция, которая привела к даосской критики буддизма ( http://plato.stanford.edu/entries/daoism/ ). Так что следите за вашими искреннюю озабоченность и, возможно, вы найдете дома в буддизме. У меня много дома, сама. Есть несколько версий, многие из великих религий (христианство, иудаизм, ислам, джайнизм и индуизм), что я позвонить домой но буддизм и даосизм-самые уютные для меня.

+848
JJNN 29 нояб. 2017 г., 0:06:35

Если я получаю в привычку защищать мое "Я" стоит сказать, что лезете в драку и избивают-это карма?

Как похожи карма идиома "что посеешь, то пожнешь"?

+840
Paulina Piskorz 31 дек. 2011 г., 8:34:33

Я знаю, что Тхеравада, Тибетский и китайский буддизм есть канон текстов. Однако я никогда не слышал каноном для Дзен-Буддизма. Есть ли у Canon или он просто не заморачивался с такой штукой? Если он не имеет канона текстов, то есть текстов, которые можно рассматривать как основополагающие?

+808
Sabir Moglad 26 мар. 2017 г., 15:34:24

ОП: возможно ли сознание без самостоятельного смысла?

Да, почему нет? Это очень трудно представить, как просветленных думать о том, что они используют, их родители, родственники и т. д... без самостоятельного смысла. Они используют вещи, зная, что это не я, это ко мне не относится, это не может быть как я хочу. Как прекрасно, что думать!

Вы знаете, даже не-возвращающийся жил в доме, делал работу (не получая за это денег), и присматривал за его старого слепого родителей? Я процитировал здесь слова Кассапа Будды о нем, чтобы понять, как он это сделал без самостоятельного смысла для того, чтобы представить немного о том, как просветленные думают.

Но Ghaṭīkāra не расстраиваться, и не будет он. Ghaṭīkāra имеет прибежище в Будде, учении и Сангхе. Он не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять спиртные напитки, что причиной халатности. Он имеет эмпирическое уверенность в Будде, учении и Сангхе, и этика любят благородных. Он свободен от сомнений по поводу страдания, его происхождение, его прекращение, а практика которая ведет к его прекращению. Он ест в одну часть дня, он дал обет безбрачия, этической, и с хорошим характером. Он выделил драгоценные камни и золото, и отверг золото и деньги. Он отложил лопату и не копать землю своими руками. Он берет то, что рассыпалось по берегу реки или были выкопаны мышей и приносит его обратно в переноску. Когда он сделал в горшок, он говорит: “любой желающий может оставить мешках кунжут, бобы мунг или цыпленок здесь горох и взять то, что они хотят.” Он ухаживает за своей слепой старых родителей. И так как он закончился пять нижних оков, Ghaṭīkāra возродится спонтанно и угаснуть там, не подлежит возврату из этого мира.

~ Цитируется по: Ghaṭīkāra Сутта (МН 81)

Я предоставил этот ответ, предполагая, что ОП предназначен sakkāya-ditthi словом, самостоятельное чувство. В моем понимании отсутствие собственного смысла (sakkāya-ditthi) не то что полностью отказаться от внешнего мира или обычные отношения. Мы можем понять это, прочитав следующий разговор между Ghaṭīkāra и Jotipāla.

Jotipāla: Уважаемые Ghaṭīkāra, ты слышал это учение, так почему бы вам не выйти из мирской жизни к бездомности?

Ghaṭīkāra: не знаешь, дорогой Jotipāla, что я смотрю после моего слепого старых родителей?

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+772
Elfof4sky 18 мар. 2017 г., 11:41:54

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+674
timurb 30 мар. 2010 г., 23:51:59

В буддизме учат успешных длительных отношений требует двух человек, чтобы поделиться теми же качествами, которые будут включать те же жизненные цели. Таким образом, в буддизме, прежде чем два человека получают романтически, сексуально & эмоционально, они определяют, должны ли они разделяют те же цели жизни для длительных отношений. Сегодня, в то время как женщины часто пытаются создать впечатление, в противном случае, как правило, большинство женщин по-прежнему хотят то, что они являются биологически разработанный, чтобы хочу, что финансовая безопасность, брак, дети, семья, и т. д.

Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны быть в гармонии с каждым другое] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости и в настройтесь на различение. Тогда они будут видеть друг друга не только в настоящее время, но и в будущем.

Samajivina Сутта: жить в гармонии

+595
SNaRe 15 июн. 2014 г., 3:41:24

Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный". "Будда" также используется в качестве названия для первого пробудился в эпоху Юга. В большинстве буддийских традиций, Сиддхартха Гаутама считается Верховным Буддой (sammāsambuddha пали, санскрита samyaksaṃbuddha) нашего времени. Гаутама учил средний путь между чувственной снисходительности и сурового аскетизма нашел в śramaṇa общего движения в своем регионе. Позже он преподавал во всех регионах Восточной Индии, таких как Магадхи и Косалы.

Гаутама является основной фигурой в буддизме, и рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

+592
gibbotronic 9 янв. 2010 г., 21:19:39

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+573
Akane Shio 19 апр. 2017 г., 22:22:41

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+457
Sridher 3 июл. 2011 г., 6:27:28

ОП: ... это может быть объяснено природой влечения?

Тяга реактивная реакция ума на ощущения. Когда кто-то жаждет:

с чувство, как состояние, возникает жажда;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

ОП: есть ли тяга, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Для неподготовленного человека, возжелавшего является рефлексивный ответ. Не физически, иначе занимает много места.

Когда человек осознает, что можно:

  • обратите внимание на ощущения испытывал
  • знаю, что она реализует в и отстраненно

Делать так никто не будет создавать тягу.

+435
jacqueline cousins 30 янв. 2015 г., 13:29:48

Википедия говорит, про Вьетнам:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

... и идет дальше описать аспекты Вьетнамской буддийской практики.

Он также говорит:

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года на Хуаянь школа (вьетнамский: ТСЖ Nghiêm); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.

... и:

В Центральной и южной части современного Вьетнама были изначально заселены Чам и Кхмер людей, соответственно, которые следовали как синкретической Śaiva-Махаяны (см. историю буддизма в Камбодже) и Тхеравада буддизма.

И о Камбодже:

Тхеравада буддизм является государственной религией в Камбодже, который был представлен как минимум с 5 века.


Ту Вьен Хонг Дык описывается как:

А поэтому Буй ту Хонг Дык лучше классифицируется как чистая земля буддийский храм, это гораздо больше, вьетнамский буддийский храм.

По данным карт Google, Вьен Донге и ту Вьен Хонг Дык находятся в одном здании.

+389
DaleSpy 18 янв. 2015 г., 7:02:32

Да, есть лечение наркомании объектов, включающих медитации в thereapy. Джадсон Брюэр в Массачусетской больнице в Бостоне включили различные аспекты буддизма в своих исследованиях по thereapy зависимости. Основная идея предполагает саморегулирование внимания. Он использует аббревиатуру дождь, чтобы описать процесс:

Признать
Разрешать/Разрешить
Расследование
Примечание

Низ одной из своих презентаций про дождь и курением доступен на их сайте. Это немного технических подробностей.

Кроме того, в университете Беркли был более хороший институт имеет подробную страницу об осознанности и наркологии , который является более ориентированный на потребителя.

Осознанность становится все более распространенным во многих странах. Психология современной терапевт страница поиска может помочь найти местные психологи, которые обучены в искусстве сосредоточения.

Страховые компании также предоставляют список своих поставщиков, которые специализируются в определенных областях. Они могут список медицинских специалистов, которые специализируются на внимательность/наркологии.

+383
kiruxa 93 13 дек. 2015 г., 15:08:34

Тич Нат Хан сделал ошибку, потому что он пытается рационализировать другая ошибка. Если ТИК Нат Хан На самом деле понимали учения, он не будет излагать учение о самскары dukkhata' ложь но вместо того, чтобы просто исправить ошибки в толковании учения.

В духе того, что ТИК Нат Хан говорит правильно, а именно, нет никакой объективной или всепроникающее страдание пяти совокупностей и есть состояние блаженства и свободы живых существ может испытывать, которое называется Нирвана. Учения объяснить довольно однозначно, что это вложение (упадать) на пять совокупностей, что страдает, а не пять совокупностей сами по себе.

Что касается трех характеристик, 2-й характеристикой является не "страдания", но 'неуд'. Пять совокупностей являются неудовлетворительными (в том, что из-за их непостоянства они не могут принести прочного счастья) но пять совокупностей не являются "страдания".

Короче, идея всепроникающее страдание ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata) не существует в пали suttas, потому что термин 'Самскара dukkhata' не означает "страдания сложных вещей", но означает "страдание умственное построение".

ТИК Нат Хан правильно сказал, что нирвана - это радость совершенно тушения наших идей и концепций. Однако, ТИК Нат Хан не интеллектуально понять, что слово 'Самскара' имеет много значений в зависимости от контекста и в контексте соединения 'Самскара dukkhata "означает"идеи и концепции'.

Таким образом, используя язык Тхить Нят Хань, трех видов дуккха переводят правильно так: "страдание о боль" (дукха dukkhata); "страдания идей и понятий" (Самскара dukkhata) и "страдания перемен" (viparinama dukkhata).

Интеллектуально, ТИК Нат Хан был неправ, но духовно ТИК Нат Хан был правильным.

+367
Brii 29 авг. 2015 г., 9:04:24

Я видел худшее. Я видел, что люди едят животных живьем. Я также видел, как люди убивают людей. Ваше преступление не является слишком большим. Вы должны сосредоточиться на чистоте вашего сердца. Сохранить свою совесть чистой. Если вы чувствуете, что вы сделали неправильно, т. е. Вы были жестоки к насекомым, то попросите прощения, практикуя ненасилие для остальной части вашей жизни.И обещаю не повторять таких ошибок. Если вы чувствуете, что вы не сделали ничего плохого, то спросите себя, зачем это было нужно? Как решить проблемы человечества ? Сохранить свою совесть чистой. Если у вас нет совести, то нужно ее развивать, практикуя доброй воли и сострадания.

+341
CaulynDarr 29 мая 2010 г., 20:03:48
  1. Да, это называется образ-taṇhā (тяга в не существование, включал возрождение) в Сакка-pabba из mahāsatipaṭṭhānasutta.

  2. В kītāgirisutta, ниббана познается мудрость прозрения и медитации. Доверие-это просто основа мудрости, но доверие не может просветите Ниббаны сам по себе, без мудрости.

  3. Несколько Сутта в Типитака показывают, что arahanta не отрицает посмертного перерождения не ария людей. Напротив, они признают возможность существования перерождения, можно увидеть в каждом никае из Типитаки.

+126
anandkrish12 26 июн. 2012 г., 5:04:13

Показать вопросы с тегом