Учения, которые вдохновляют практике

Где, в интернете, мотивационные книги, записи блога или что у вас там есть краткие мотивирующие советы, выдержки, цитаты, коаны, что может мотивировать одного к практике?

+611
Stranger37 19 мар. 2018 г., 16:11:30
24 ответов

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что в моем опыте практикуя уже более 6 лет я не думаю, что я когда-либо действительно видел мысли, возникающие.

Да. Чтобы ясно видеть мысли возникают очень продвинутая практика, поскольку это действительно может произойти, только когда ум твердо установленным на пустом сосредоточения ума.

Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается.

Да. Это очень честная и точная оценка вашей практике.

Это правильно?

Да. То, что вы выложили (деталь В) является правильным.

Когда Будда Дхаммы, перечисленных в различные учения, он, как правило, из менее развитых до самых продвинутых. В качестве 4.41, Будда перечислил ', зная, что мысли, как они возникаютпосле практики-Джана. При работе не обязательно является предпосылкой во всех случаях, чтобы быть совершенным в 'зная все мысли по мере их возникновения' потребует разработки-Джана.

Важно также понимать, что то, что называется 'cittanupassana"или"созерцание ума- это не на уровне мыслей, и возникает, когда ум концентрации (такие, как описано в Анапанасати Сутта, гдесозерцание ума' практикуется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох).

Другими словами, большинство буддистов обманывают сами себя, когда они считают, что они успешно практикующие наблюдать за умом. В вашем случае, как я уже упоминал, ваш оценка вашей практике не только честный, но и точный, в том, что у вас есть понимание, чтобы знать, вы улавливаете мысль после того, как она возникла, а не как он возникает.

+924
kulumbeka 03 февр. '09 в 4:24

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению?

Да, вроде, если один раз и определяет "сознание" и показать его ("покажи его" - это технический научный термин для "много доказательств"), чтобы быть продуктом материальной манипуляции. Но ничего подобного не было сделано, сейчас просто теряюсь в догадках, так нет.

Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Ну, это только теория. Мы не знаем, как "менталитет" (мысль, разум, агентство и все остальное, связанное с ним) возникает.

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права в том, что сознание-это просто химия и нервов в человеческом мозге...

Обратите внимание, что "наука" не знает (поэтому "наука" - не совсем правильно) о "сознании" быть просто химическими веществами.

Что у нас есть ученые и философы, и все остальные -- предлагать мнение ("мнение":, имеется технический термин, который означает "Я не знаю, но может быть...") за пределы их компетенции, за рамки доказательств, за консенсус.

Кроме того, некоторые из этих мнений имеют общие структуры и подразделяются (в основном философы), чтобы сделать его проще, как их идентифицировать и анализировать их. Такое мнение, в частности, называется "материализм".

... бы большую часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Это является спекулятивной операцией над собой уже полемическую тему, но, надеюсь, достаточно сказать, что материалистическое понятие перерождения-это не так уж и неправдоподобно (это как раз может привлечь материалами и динамика не так хорошо знакомы с ... как тайна электричество когда-то было, или Тайна субатомная физика).

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Мне жаль слышать, что.

Говоря о нашей личной практики, это важно иметь некоторые случайными ученый, чтобы "доказать" перерождения? Ученые не доказали, что задавать здесь вопросы-это выгодно, но мы делаем это, пытаясь его себя и, видя, если и как это работает. То же самое касается и прилагает усилия, чтобы понять наши страдания и обучение, чтобы увидеть, как она уничтожается (и как не).

См., например, как Будда подошел Mālunkyāputta (63 млн) , который был очень озабочен вопросы до момента, когда он чувствовал, что он не мог пойти на без Будды давая ему ответы.

В двух словах:

“И что я такого заявил? "Это-страдание" —я объявил. ‘Это-источник страдания’—я объявил. ‘Это-прекращение страдания’—я объявил. ‘Это-путь, ведущий к прекращению страдания—я был объявлен.

“Почему я заявил, что? Потому что это выгодно, это относится к основам святой жизни, это приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я объявил его.

Наконец, я не утверждаю, что мы должны бросить вопрос возрождения в сторону, но если наша неопределенность в отношении его становится препятствием, я думаю, что это проблема (то есть проблема в дополнение к этой проблеме мы еще столкнуться: проблема бытия субъектом страданий).

+910
Retsam 12 мая 2012 г., 7:30:09

Учение Будды находится на виду. И ум является творцом всего стресс и страдания (за исключением физической боли и т. д.). И как только вы достигаете Нивана = просветления вы не получите какой-либо теле, чтобы чувствовать физической боли больше.

Так просто ответ Будды медицины, которая достигает Нивана, является одним и единственным методом лечения для всех стрессы и страдания, включая физическую боль, и она охватывает все.

+871
tattar8 4 мая 2019 г., 6:07:44

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+863
Srinivasan Menon 7 февр. 2013 г., 23:40:52

Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте. В буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к "не-я" (пали: анатта, санскрит: anātman)[Примечание 1] природу пяти совокупностей, опыт и шестое чувство сфер. Suññatā тоже часто используется для обозначения медитативное состояние или опыт.

Шуньята-это ключевой термин в буддизме Махаяны, а также под влиянием средневекового индуизма.

+818
Lloyal Christensen 18 дек. 2016 г., 8:21:33

Ну есть много монастырей, поэтому постарайтесь найти видео по bikkhus онлайн и затем зайдите на их сайт, чтобы найти контактную информацию и спросите их об отступлениях

бывший в Таиланд: знаменитый http://www.forestdhammatalks.org/en/contact.php

знаменитый https://www.phrasuchart.com/contact/

знаменитый http://www.wbd.org.au/visiting/overnight-and-longer/

+803
Vasudev gowda 5 февр. 2014 г., 4:00:34

То, что сказано там, когда вы практике любящей доброты, вы должны сказать не "я могу быть" или "может мне так и так быть", потому что в тех случаях, вы ставите себя перед другими.

Будда никогда не говорит: "Я могу быть ну и т. д." Вместо этого Будда говорит, что в любом дискурсе, когда он говорит о любящей доброты (Метта) он говорит на практике, как "Пусть все существа будут...".

Однако, это не значит принижать себя.

С одной стороны, это означает, безграничная - нет границу вокруг меня или моих близких. Например, если вы ставите на первое место себя или своего ребенка, что происходит с любящей добротой, когда смертельная змея собирается укусить вас или вашего ребенка? Будете ли вы убить змею?

Что еще более важно, когда вы говорите "Я могу...", вы не подавая вида идентичности (sakkayaditti). Каждый дискурс Будды-это путь к нирване. Хороший пример-Метта-Сутта в Suttanipata. Для достижения Ниббаны нужно удалить профиль-вид. Поэтому в практике любящей доброты, что Будда учит не скажет: "Я могу...".

Благодаря этому великому учителю и объяснение любящей доброты медитации, я тоже узнал об этом.

+707
David Gasquez 21 июн. 2010 г., 9:57:53

Поэтому сначала я хочу сказать, у меня есть разрешение от терапевта, чтобы задать этот вопрос, так что это не "просите медицинской консультации".

Так что у меня ОКР. Это влияет на меня все время, я чувствую это постоянный стресс, дискомфорт. Мысли и стрессоры беспокоят меня много, и тонны вещей, которые вызывают эту эмоциональную боль.

Мой терапевт предложил долгой медитации-это способ сделать это. Сидя в течение нескольких часов каждый день, пока он не умер. Так это то, что я делаю и хочу продолжать делать, но я хотел бы сделать это более эффективно.

Так что я изучаю буддизм и медитация и очень бессистемно. Мне кажется, я начинаю понимать, что много его сейчас. Но исключительно я не полностью понимаю, что именно я должен делать/не делать в медитации. Я делал некоторые управляемой медитации на vedananupassana и до сих пор я чувствую себя лучше. Но еще раз повторюсь, я не знаю как это сделать... я должен смотреть на чувства, но я не знаю, что им делать?

Если бы я не был сейчас так плохо (усталость, изжога) ИД, вероятно, только формально изучать буддизм и просто практиковать медитацию, пока я начну чувствовать себя лучше. Но это не осуществимо прямо сейчас.

Так что Ваши советы для меня, чтобы пойти об этом? Есть ли хорошие онлайн-курсы или что-то?

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Спасибо.

+670
kinogouser0000 22 янв. 2017 г., 14:14:14

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+654
P Haff 5 авг. 2010 г., 20:28:03

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+546
NANCY 25 февр. 2019 г., 16:30:48

Я думаю, что @ХХХХ получил это право. Запомнить последовательность из Vitakkasanthana Сутта:

"Бывают случаи, когда злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в теме. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли в результате стресса.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом тех мыслей, затем — с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

...

"Теперь, когда монах... [используйте один из следующих методов] стабилизирует его виду, прямо внутри, решено, объединяет и концентрирует ее: он тогда назывался монах с владение способами мышления последовательностей. Он думает, что все думали, что он хочет, и не думаю, что думал он не. У него оторвало тягу, скинули оковы, и — через правую проникновения самомнение — сделал конец страданий и стрессов".

Это часть большой схемы с отказа от негативных состояний ума и развивающихся позитивных:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:

  • не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • ... отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • ... возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • ... обслуживание, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."

И кстати положительные качества формируются в первой работе с намеренным vitakka и vicāra или преднамеренного мышления/производства/реализации, о том, насколько хорошо вы освоили не возникающие и отказ от "злых, неумелых качеств":

Предположим, квалифицированного банщика или его ученик залить мыльную стружку в металлический тазик, посыпать их водой и замесить их в мяч, так что мяч мыльных хлопьев будет наполнено влагой, охватывается влаги, наливаясь влагой внутри и снаружи, и еще бы не ручеек. Таким же образом, один обливает, обрывы, насыщает и наполняет организм восторг и счастье, рожденные в уединении, так что нет ни одной части тела, которую не захлебнулись восторгом и счастьем.

Смысл? Это ничего магического. Сначала вы узнаете, отказываться от отрицательных против государства, либо за счет подавления или через отвлечение, и в конце концов, через прямой контроль над эмоциональным центром, который окрашивает процесс свободных ассоциаций, и тогда вы научитесь генерировать положительные мысли государств, сначала через сознательное мышление, а затем напрямую. Это Jhanas в двух словах.

+528
qasimzee 16 окт. 2011 г., 6:47:53

Шаги прегламурный (предписания, место, время и т. д.) так же важны, как реальная практика. Преп.Баддхэдэса подробные анапанасати инструкция может быть полезна..

+498
Mason Richard 9 мая 2018 г., 4:18:58

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+475
Slawa 16 мар. 2011 г., 4:50:42

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+467
macsupporter 24 мая 2016 г., 16:20:12

Еще один способ ответить на этот вопрос, заключается в том, что на самом деле там нет детских страданий в конечной реальностью, а не отец...все там есть то, что мы действительно переживаем в сознании, момент за моментом. Один действительно не может поместиться ребенок или отец на мгновение реальность(высшая реальность). В высшей реальности никто не виноват, страдания-страдания, которое является следствием предшествующей причины. ...но это не значит, что мы бросаем концептуальную реальность в окно. Все Палийский канон является концептуальным, в конце концов. Я сомневаюсь, что кто-то может понять это без практики непрерывного момент за моментом осознанности. Именно поэтому я подчеркиваю, что ответ на этот вопрос можно найти в конечном счете в практике памятования(наряду с добродетелью и концентрации).

+411
mkula 21 июн. 2019 г., 21:18:41

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+328
jstnms123 23 нояб. 2012 г., 5:51:18

Я думаю, что этот вопрос может остаться без ответа, так что я дам ему попробовать.

Этот ответ не подробный, но как я могу структуры ответа. Структура-это своеобразный исторический. Для более подробной информации вы можете Google для слова я процитировал (например, сила).


Самая ранняя буддийская Дхамма может быть "Четырех Благородных Истин": о страдании, которые являются или неудовлетворительность ("дукха"), причину, и прекращение страдания -- и "благородного восьми", который является путем, ведущим к прекращению страданий.

Поэтому цель-положить конец страданиям ... или завершить путь, чтобы делать то, что должно быть сделано и т. д.

"Благородный Восьмеричный Путь" можно охарактеризовать как "тройное обучение". Некоторые из обучение рассматривается как более предназначены для монахов, чем для мирян.

Бит предназначен для всех, кто (включая мирян) мораль также известен как "сила" (в том числе "заветы"), - из которых вы получите краткие, как этот или этот. Это может быть не в цель (или, может быть, они являются целью для мирян), но в цель. Или, может быть, цель - "сухая", может быть, хорошее перерождение.

Другие две части из трех-кратной тренировки концентрации и мудрости: так это может быть тоже называются цели.

В "suttas" (которые являются стенограммы учение Будды) довольно долго. Две другие части "Tripiṭaka" являются "Виная" (монашеских правил, для монахов и монахинь, а также от Будды) и "Абхидхаммы" (который я думаю, схоластического анализа и доработки, комментарии, на материал в suttas). Это довольно длительный.

Я бы сказал, что он (по крайней мере suttas) почти все о дороге, а не о цели.

Способ включает отказ от "оков", и "помех" и "оттоки" и так далее. Потому что это путь, это тоже можно рассматривать как цели.

Ниббана-это одно из названий ворота-это один из многих имен.

Я думаю, что позже люди обсуждали метафизической природы Ниббаны: "существует ли она?" и т. д.

Буддийское учение мигрировали через Китай. Некоторые ученые говорят, что это влияние есть на даосизм. Оттуда он достиг Японии. Так что ФАС, как я знаю, в какой-то момент некоторые японские мастера решили, что не было слишком много стипендий (слишком много текста, возможно) ... и делать больший упор на медитации. Это продолжение традиции изучения от учителей ("родословная"), живущие в монастырях, и так далее.

Один из ранних (Тхеравада) доктрины (из Четырех Благородных Истин) заключается в том, что страдания вызваны желанием, что страдание прекращается, когда желание перестает: так вы получите suttas такой. Я не много знаю о Дзен, я думаю, что одна из его доктрин медитировать без цели (которая может быть похожа на "без желания", и имеет отношение к вашему вопросу). Другое значение-видимому, спонтанность-это не самоцель, а признак "просвещенного" состояния души-что ("спонтанность") является, возможно, не один из явных Тхеравады ценности? Я не уверен, следует ли рассматривать это как отсутствие "привязанности" (как может быть понят Тхеравады), и/или как - то с даосским влиянием.

Дзен-буддизм не только существует в Японии: также во Вьетнаме и Корее. Причина, по которой Дзэн известен в англоязычном мире является то, что она была одной из первых форм буддизма в США.

Все, что сказал, Цель может быть похож. Вот цитата из ТИК Нат Хан (известный вьетнамский дзен монах):

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+293
Russ R 31 авг. 2012 г., 19:58:05

Последовательность и тщательность являются ключевыми факторами в практике. Без них, прогресс не может быть достигнута.

Это непрерывность практики, что дает продвижение. Это как тереть палочки вместе, чтобы сделать огонь. Если один перестает тереть до того, как пожар начался, тогда пожар не начнется.

Аналогично, если человек длительное время без практики медитации, то прогресса не возникают или, по крайней мере, она будет возникать в меньшей степени.

Другое дело, что будет торпедировать те практики, желая получить результаты или беспокоиться о том, почему не продвигается по пути. Эти помехи, которые медленно вниз.

Когда сомнение возникает, т. е. когда человек беспокоиться о том, почему никто не наступал, то, что является 5-м помехи, возникающие. Это возможность получить выводы. Следует отметить помеха и работать с ним. Не следует реагировать на него или обитать в нем, тем самым подогревая его и делая его сильнее. Наблюдать его с памятования, в данный момент и получить представление о 3 знаки существования.

Если вы наладите регулярную практику, правильно и усердно тренироваться, то вы будете продвигаться. Если вы не практикуете регулярно, то улучшения не наступит или наступит медленнее и в меньшей степени.

Похоже, вам нужна мотивация. Вы можете начать изучать учение Будды себя, идти читать поучения от Палийский канон и читать на практике медитации.

Его также важный, чтобы не толкать себя на практике более чем одна готова. Это приведет лишь к тому, кто не хочет работать совсем.

Это звучит как хорошая идея, чтобы практиковать небольшое количество времени каждый день. Вы могли бы попробовать это в течение недели или два и затем постепенно увеличивать время сидения. Начните с малого, а затем работать ваш путь вверх. Также попробуйте включить вашу практику в повседневной жизни, за пределами формальной медитации. Например, вы можете попытаться быть внимательным, каждый раз, когда вы чистите зубы, моете руки или принимаете душ. Медитация при ходьбе-это также отличный способ, чтобы получить непрерывность практики.

+233
Imax 31 авг. 2017 г., 20:29:46

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+204
0302maxim 1 июл. 2019 г., 1:27:32

У меня есть пара вопросов из-за недавнего несчастного случая, что случилось, счастлив, если вы могли бы поделиться своей базы на практике.

1) как буддист справиться с горем и потерей? Есть ли наиболее эффективный способ, что бы помогает ликвидировать боль немного меньше?

2) в буддизме Тхеравады, не имея практики вегетарианцем в течение 49 дней после прохождения одного из членов семьи?

3) в буддизме Тхеравады, не перенося заслуги перед кончиной работает? Как пение, пожертвования, благотворительность и т. д.

Спасибо и садху садху садху.

+116
Jee Seok Yoon 10 нояб. 2015 г., 21:57:01

Я бы внимательно прочитать Винаи. Мы не хотим переусердствовать. Я знал одного монаха, который пил свою мочу и он закончил с раком кишечника.

+95
s4ngw0n 4 авг. 2013 г., 11:57:40

В двенадцать Nidanas государственного причиной для вступления в роды.

Предположим, мы взглянем на существо с именем Роберт.

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт вошел в его рождении первого ребенка?

Как я вижу, двенадцать nidanas утверждают, что причиной Роберт вступил в свое первое рождение было, потому что он начал делать волевой деятельности из-за своего невежества. В первый раз он сделал волевой активности в основном он вошел в круг двенадцати nidanas и предназначил себя "бесконечный" рождений и смертей. Это правильно?

+95
Smith Jone 4 нояб. 2017 г., 23:09:07

Вы свободны в этом выборе. Я рекомендую периоды от 5 минут до 40 минут. Лучше 5 минут, чем 15 минут только раз в неделю.

Если вы практикуете еще и сидеть не больно сильно растянуть время сидения, естественно.

+53
simbirsk 18 сент. 2019 г., 22:34:07

Я согласен с ответом Андрея, но хотел бы добавить некоторые дополнительные точки.

Один из учителей Ваджраяны учила, что каждое маленькое действие создает тонкую карму, и мы должны помнить всякий раз, когда мы выходим на вещи. Например, когда в гостях у друзей мы можем узнать, что мы забыли нашу зубную пасту поэтому мы используем ту, что в ванной, утверждая, что друзья не против нас, используя их вставить. Технически, однако, мы забрали то, что не дано нам.

Вместо становлюсь параноиком, что мы постоянно создаем негативные впечатления, мы можем крутить такие ситуации и использовать их как возможность создать что-то положительное. Пойдем и спросим у наших друзей, могут ли они одолжить нам немного пасты не из страха нарушить заповедь, а потому что мы хотим предложить им возможность быть щедрым. Это не большое дело, чтобы предложить немного зубной пасты в друзья, но каждый, пусть и небольшой, акт щедрости создает положительные впечатления в нашем сознании. Это также шанс для нас выразить благодарность нашим добрым друзьям.

+21
Bad Devil 26 мар. 2012 г., 3:45:20

Показать вопросы с тегом